а на красную глинку вице мэр тоже поедет на трамвае?
Гость
24 октября 2009, 18:40
Да, и на Мехзавод тоже он на трамвае поедет.
Я когда с Глинки попробовал уехать в 8 вечера в субботу и зашел в диспетчерскую чтобы спросить когда 50 автобус будет - на меня посмотрели как на идиота и сказали что автобусов сегодня больше не будет (!!!).
Гость
26 октября 2009, 09:28
Простите, я не понял, что именно мэрия ставит на электротранспорт? Уж не большой ли и жирный крест?
Гость
26 октября 2009, 11:20
Я сказал бы что она на него ставит, но точно что большой и толстый.
Гость
23 октября 2009, 21:06
А что, поставить пост ГИБДД в проблемных местах никак? Раз чиновники такие беспомощные стали. Еще не зима, а уже пробки, а уж если снег как всегда неожиданно ляжет, до дома вообще не доберешься. Посадите чиновников на трамваи - сразу найдут пути решения данной проблемы.
Гость
23 октября 2009, 22:12
Один миллиард сто миллионов рублей поделить на 130 единиц
транспорта получатся 284 тыс. долларов за штуку. Но я не видел
ни одного, хотя бы позолоченного.
Гость
23 октября 2009, 22:40
Я только ЗА, это же самый экологически чистый транспорт, если трамваи будут развивать, польза будет всему городу, Надеюсь идея о демонтаже линий в ентре, скоро сочтут бредовой, А чтобы трамваи не так сильно шумели, нужно под рельсами воздушные подушки сделать.
Гость
23 октября 2009, 23:07
А закуплены те же самые трамваи, которые сейчас по улицам ездят: со сквозняками из всех щелей и характерным "потрясыванием" при движении, с леденеющими моментально сиденьями и вечно сломанными печками, да? Ничего нового, модернизированного, а главное КОМФОРТНОГО?
Меня просто поражает неуёмное желание чиновников запихнуть во что бы то ни стало десятки людей за раз в этот допотопный муниципальный транспорт! Ну не удобен он, вреден для здоровья! Тяжело ехать стоя в давке, когда тебя отпихивает локтями совковая тётка-кондуктор со словами "расклячились тут!", когда тебя трясёт на совершенно ровной дороге, когда бабуськи царапают ноги своими вечными корзинками и черенками. Или когда ты, о счастье, села, а тебе на плечи обязательно кто-то опирается, или кладёт сумку (потому что больше некуда). Для меня, например, вообще НЕ КОМФОРТНО ехать стоя!
Помнится, в Газели людей так вот никто не "загонял", люди сами сделали этот вид транспорта самым популярным. Никто не пиарил его в ленте новостей.
Гость
24 октября 2009, 20:10
Ну что за показуха,что же он билет купил,у них разве не халявный проезд?противно смотреть на это всё
Гость
25 октября 2009, 16:38
У чиновнико одно дело переделать на свой лад
Гость
26 октября 2009, 09:10
Братчиков пошёл в народ? И с этого журналист сотворил ему рекламу? И без вице-мэра очевидно , что в условиях немыслимых пробок трамвай является самым скоростным видом транспорта. Вместе с троллейбусом экологичным. Маршрутки тоже удачно вписались в транспортную схему движения по городу и области, автобусов явно не хватает. Ну а к нарушителям надо применять необходимые меры воздействия, благо предложение превышает спрос .
Гость
26 октября 2009, 11:52
по куйбышевской трамваи не Ходят.Газели закроют уже вэти выходные.
Гость
26 октября 2009, 12:09
Какие Трамваи??? Метро постройте! Только в нем через 5-10 лет будет спасение пассажиропотока. Автомобильные пробки вскоре задушат и трамваи, и троллейбусы и конечно автобусы-газели. Но суде по "вливаниям", проехать по 2-й линии метро "уж не придется не мне, ни тебе"...
Гость
26 октября 2009, 15:18
Чтобы трамвайная сеть Самары смогла вместить все эти новые машины, нужно её реанимировать (чтобы грохота и вибрации не было), обособить от проезжей части, и развивать (прокладывать новые линии). В первую очередь напрашивается линия вдоль Московского шоссе, по планируемой трассе 2-й линии метро. Согласен с предыдущими постами, что необходимо наладить устойчивое и надёжное сообщение с отдалёнными районами, начиная с Мехзавода (от Ташкентской через 18й км) и, если позволит рельеф, - то и Управленческого, и вполне возможно Красной Глинки. В случае с последними более вероятен не трамвай, а вариант городской электрички (как в S-bahn Германии).
Гость
26 октября 2009, 16:06
Пару лет назад, в сильный снегопад город был парализован несколько дней. Не ходили ни автобусы, ни маршрутки. Метро - не в счет, оно для нашего города скорее аттракцион, чем вид транспорта. И только трамваи с перебоями, но все-таки передвигались. Тарховская адмистрация продемонстрировала полное бессилие. Но самое удивительное, что за бездействие в снегопад был отстранен от должности единственный руководитель, спасший город от коллапса - начальник ТТУ Водолазов. А потом началась чехорда с руководителями. А вы говорите: ставят на электротранспорт.
Гость
27 октября 2009, 11:14
Да причем тут "тарховская" администрация? Проблема в общем-то с любыми Главами г.о. Самара. От показухи с трамваем тошнит. Вопрос, а для чего она? Как только департамент транспорта возглавил романико - так типа и движуха поперла... Когда МП "Самараводоканал" - его даже работники в глаза не видели. Разговарил с одим из сотрудников, объяснили что у Романико семья в Москве, он мол там живет, - а здесь рулит всем зам. К чему я это...?
Гость
27 октября 2009, 21:34
Для Lypanar. Тархов снял единственного руководителя, ведомство которого работало и спасло город от полной остановки. После Водолазова на должность главы ТТУ Тархов назначил Братчикова, затем Буянова. Какой у них опыт руководящей работы в городском электротранспорте? А Вы спрашиваете: причем тут "тарховская" администрация?
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
сев.
745мм 100%Мэрия ставит на электротранспорт