RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Снимите эти сетки с глаз!

3 ноября 2009, 14:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
4 ноября 2009, 23:35
а что значит фраза "к тонировке и ксенону теперь добавился еще один повод тормознуть автовладельца" причем тут ксенон? кого-нибудь штрафовали за ксенон? если он конечно не более 6000К!
Гость
5 ноября 2009, 11:22
Еще как штрафуют и для этого есть повод...читайте больше
Гость
5 ноября 2009, 11:50
Гость
5 ноября 2009, 11:22
Еще как штрафуют и для этого есть повод...читайте больше
Может я что не то читаю, но вот что мой знакомый сказал по этому поводу (достаточно подробно): ГИБДД паяет статью 12.5 п3: 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ "цвет" заменент на "цвет огней") влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Ключевые слова ЦВЕТ и РЕЖИМ РАБОТЫ. ЦВЕТ разделяется ГИБДД на белый,синий, красный и желтый. СИНИЙ стоит на патрульной машине в люстре - можете сравнить. РЕЖИМ РАБОТЫ бывает: 1. НЕПРЕРЫВНО (ПОСТОЯННО). 2. ПРЕРЫВИСТО (как сигнал поворота). В основных положениях по допуску траспортных средств написано: БЛИЖНИЙ СВЕТ - БЕЛЫЙ -ПОСТОЯННО. Статья 12.5 п1 мы попадаем на 100р. Т.к. в основных положениях по допуску траспортных средств есть ссылка на ГОСТ Р 51709-2001, а там есть пункт в новой редакции: 4.3.2.2. Установка газоразнядных ламп в фару без АВТО корректора запрещена. Поинтересуйтесь с помощью какого технического устройства сотрудник ГИБДД это определил? Во всех вазовских машиах есть ГИДРО или ЭЛЕКТРО корректор доказать что он не АВТО сотрудник ГИБДД на месте не может. Это можно сделат ТОЛЬКО во время проведения Технического Осмотра на СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА. Проблемы могу быть только в Татарстане - там месными указами нарушен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН и доказать ИМ эт будет сложно. Ездим, радуемся... (c) Алексей Соснин
Гость
5 ноября 2009, 12:49
Гость
5 ноября 2009, 11:50
Может я что не то читаю, но вот что мой знакомый сказал по этому поводу (достаточно подробно): ГИБДД паяет статью 12.5 п3: 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ "цвет" заменент на "цвет огней") влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Ключевые слова ЦВЕТ и РЕЖИМ РАБОТЫ. ЦВЕТ разделяется ГИБДД на белый,синий, красный и желтый. СИНИЙ стоит на патрульной машине в люстре - можете сравнить. РЕЖИМ РАБОТЫ бывает: 1. НЕПРЕРЫВНО (ПОСТОЯННО). 2. ПРЕРЫВИСТО (как сигнал поворота). В основных положениях по допуску траспортных средств написано: БЛИЖНИЙ СВЕТ - БЕЛЫЙ -ПОСТОЯННО. Статья 12.5 п1 мы попадаем на 100р. Т.к. в основных положениях по допуску траспортных средств есть ссылка на ГОСТ Р 51709-2001, а там есть пункт в новой редакции: 4.3.2.2. Установка газоразнядных ламп в фару без АВТО корректора запрещена. Поинтересуйтесь с помощью какого технического устройства сотрудник ГИБДД это определил? Во всех вазовских машиах есть ГИДРО или ЭЛЕКТРО корректор доказать что он не АВТО сотрудник ГИБДД на месте не может. Это можно сделат ТОЛЬКО во время проведения Технического Осмотра на СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА. Проблемы могу быть только в Татарстане - там месными указами нарушен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН и доказать ИМ эт будет сложно. Ездим, радуемся... (c) Алексей Соснин
Штатная оптика автомобиля не предусмотрена под ксеноновые лампы. Необходимо менять ВЕСЬ БЛОК фар, вместо замены ламп. Именно поэтому и штрафуют. "Ездим, радуемся..." слепим других водителей и пешеходов.
Гость
6 ноября 2009, 14:06
да ксенон! а в чем вопрос то) запрещается устанавливать ксенон в фары предназначенные для галогена, на стеклах таких фар нанесены риски...(дефлекторные фары вроде)... так вот ксенон рассеивается не так как галоген в них и слепит встречных водителей... если так невмоготу - покупайте фары линзованные в автокоррекцией и ксенон не за 3 тыщи рублей... все новые иномарки сделаны с этим требованием, и никто никогда им не предъявит "а че ет у вас ксенон то"...
Гость
6 ноября 2009, 16:46
А чем отличается ксенон за 3000 в магазине, от 16000в автосалоне?! Я отвечу - стоимостью. Технически они не могут отличаться: газ один - ксенон, температура горения - одинаковая, сила света, следвоательно, тоже. Это физика.
Гость
6 ноября 2009, 17:32
Несогласен! Неграмотный(а может наооборот "шипко" грамотный) ИДПС найдет причину докопаться до неграмотного участника дорожного движения. Так что, не будешь знать свои права - будешь виноват всегда и платить всегда...
Гость
7 ноября 2009, 11:41
Гость
6 ноября 2009, 16:46
А чем отличается ксенон за 3000 в магазине, от 16000в автосалоне?! Я отвечу - стоимостью. Технически они не могут отличаться: газ один - ксенон, температура горения - одинаковая, сила света, следвоательно, тоже. Это физика.
Отличается тем, что в автосалоне ты покупаешь БЛОКФАРУ с ксеноновой лампой и блоком розжига-управления для конкретной марки авто. А в магазине ты покупаешь лампу с блоком розжига. Лампа вставленная в обычную оптику светит не правильно, и большая часть света от лампы рассеивается (слепя встречных и пешеходов), а не освещает путь. "Это физика".
Гость
3 ноября 2009, 15:58
их использует тот у коко между ног нет ничего
Гость
3 ноября 2009, 17:38
скопцы что ли?
Гость
3 ноября 2009, 23:15
зачем вообше эти камеры нужны???денег девать некуда???
Гость
5 ноября 2009, 12:47
Чтобы отморозь малолетняя 150 не летала по городу. Пусть дерут как с сидоровых коз.
Гость
5 ноября 2009, 09:15
Автор видимо далёк от ПДД и не знает, что езда без одного знака и езда без знаков это совершенно разные вещи. И стоит оно всего лишь предупреждение или 100 рублей.
Гость
5 ноября 2009, 22:34
Полностью с тобой согласен. 100 руб. и не более!!!
Гость
5 ноября 2009, 10:25
Да всё проще! Напылить на эти сеточки зеркальные поверхности, от зеркальных поверхностей свет будет рассееваться хаотично что будет вызывать эффект бликования. Не по всей поверности конечно, но на некоторых символах знака точно. Но с другой стороны щас менты предираються "не читаемый номер". Сейчас 100рублей, но вроде бы хотят сделать 500 тогда легче будет превысить на 300 рублей, чем платить 500р!
Гость
5 ноября 2009, 12:51
Запрещена установка ЛЮБЫХ рамок, оргстекла и т.д. на госномер. Читайте нормативные документы.
Гость
5 ноября 2009, 16:03
Может номер пылью или грязью заляпать, а на знак, как и на омыватели стекол поставить струйки водички. номер не видно, а когда тормознут сбрызнул номер и докажи потом что он тгрязный был... :)
Гость
5 ноября 2009, 17:55
Если не тратить денег на ваше изобретение, то их хватит что бы год платить штрафы. Правильно сказал Самит, чудаков у нас много.
Гость
3 ноября 2009, 18:34
да скопцы
Гость
3 ноября 2009, 21:15
Народ наш талантливый, самородков хватает, уверен что нибудь придумает, дай только время!!!
Гость
4 ноября 2009, 20:57
На водителях можно сделать бизнес с любой нелепицей. Кто покупает сеточки на номер, кто присадки в масло, кто намагничватели топлива, как дети. Вот может попробовать продавать дистанционные выключатели камер наблюдения,сдается скоро этот товар станет ходовым.
Гость
5 ноября 2009, 09:23
"к тонировке и ксенону теперь добавился еще один повод тормознуть автовладельца"- ПОВОД??? Это все не являеться поводом для остановки!!!!!!!! Нет такого в ПДД.
Гость
5 ноября 2009, 11:10
Посмотрите п.7.15 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". Там ссылка на ГОСТ Р 50577-93, в котором про "сетки" и "покрытия" ни слова.
Гость
5 ноября 2009, 11:31
А у нас не город,а беспридел.Все можно ГИБДД,прокуратуре,администрации,а так-же детям начальников перечисленных организаций.И привышать,и тонировать,и беспредельничать.И все это с молчаливого попустительства областных властей.Рука руку....
Гость
5 ноября 2009, 11:39
Есть выход! Как бы это забавно не выглядело! http://www.youtube.com/watch?v=WvJXSAZlbwA
Гость
5 ноября 2009, 13:57
Я же сказал лучше дистанционных выключателей камер ни чего нет. И ни какого наказания.
Гость
5 ноября 2009, 14:28
во-первых, на кнопки надо знать, когда жать; во-вторых, проще грязный номер и 100 руб в протокол, чем тратить на шторки немалые бабки; в-третьих, ГОСТы регламентируют общие моменты - типа, "ухудшение обзорности" или там "уменьшение дорожного просвета". При таком раскладе и не надо про сетки отдельно писать - целая категория отдельно выделена на это... А сетка есть девайс, ухудшаюший читаемость ГРЗ - это сразу ходи сюда на сто рублей в протокол как минимум. Кстати, прикол в том, что с сетками астигматики, например, видят номер лучше!!! Но это ж не докажешь...
Гость
5 ноября 2009, 15:36
много скопцов на Руси.
Гость
5 ноября 2009, 18:43
у нас под окнами дома постоянно ездит один гад на форсированном движке рычит и ревет как гнида !!!! я этому нехорошему человеку !!! - порадую его кирпичем на капот !!!!!
Гость
5 ноября 2009, 21:49
Вот еще фигню всякую вешать или напылять,проще не нарушать.
Гость
5 ноября 2009, 23:21
Ой, мальчики, почитала я,что вы тут пишете,и рада, что блондинка! ксенон фокусирующей линзы это конечно не моё =))
Гость
6 ноября 2009, 08:09
Интересно, как ревет гнида....
Гость
6 ноября 2009, 10:19
за ксенон останавливают? и это считается нарушением? похоже кто писал статью ваааще безграмотный....
Гость
6 ноября 2009, 11:11
сначала пусть наши доблестные ДПСы растянут свои машины и снимут с них все что якобы запрещенно простым смертным а потом учат водителей
Гость
25 ноября 2009, 11:33
Иван Сусанин: А мне вот интересно в каком это салоне ты видел чтобы при установке ксенона, меняли всю блок фару, даж если такое где то и есть, то цена там никак не 16-20 тыр. буит, а все 40-50!!! А вообще в любом салоне на витринах стоят комплекты ксенона предназначенные для установки на авто, АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ САМЫЕ, что и например на рынке, или в интернете!
Гость
1 декабря 2009, 14:36
чтобы установить ксенон нужно выполнить два условия: иметь автоматический корректор, который регулирует пучок света в зависимости от положения автомобиля и омыватель фар. только при соблюдении этих двух условий можно ставить ксенон на любой автомобиль. и блок фару менять не надо.
Гость
4 января 2010, 03:31
Поставил на 9-ку биксенон шо-ми, буду регулировать, а то все пугают гайцами