RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

1 м/c,

южн.

768мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

Права на «автомат»

25 ноября 2009, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
10
Гость
26 ноября 2009, 14:04
Влад, по поводу удобства и безопасности "механики", я с Вами не соглашусь. Стиль вождения действительно разный. АКПП в управлении удобнее, комфортнее. АКПП не для дураков, как принято считать, а для комфорта водителя. Все зависит от конкретного человека, который управляет тем или автомобилем. Безопасность тоже завист от много другого. Есть конечно минусы на автомобилях с АКПП, но их не так много: набор скорости, и немного увеличенный расход топлива. Первое наверное преобладает, т.к. при плавном управлении автомобилем с АКПП, без резкого торможения и разгона, расход топлива будет стандартным. Просто наш народ привык "вкалывать" - сцепление, передача, газ, сцепление, передача, тормоз.А я в пробках без напряга двигаюсь
Гость
26 ноября 2009, 15:00
Уважаемая bibika. АКПП зимой не рекомендуеться использовать. 1. В сугроб мало мальский заехали и всё, не какой "раскачки" не получиться. 2. Если не дай бог подвели тормоза , то на механике тормозить скоростью можно, а на АКПП? 3. Ну разгон соответственно. Насчет пробок я как то не напрягаюсь, т.к. вожу давно наверно не замечаю мож не замечаю. Новичку может да тяжелова то но потом все привыкают. И ещё основная особенность на мой сугубо взгляд с механикой машину чувствуешь и контролируешь, на АКПП (не хочу не кого обидеть не в коем случае) как на вилосипеде.
Гость
26 ноября 2009, 15:35
Чем же так "удобней" и "безопасней" механика? отваливанием левой ноги после часового дерганья педали сцепления и ручки КПП и рулением одной рукой? Чтобы сравнивать нужно поездить на автомате а уж потом действительно высказывать свое мнение! Автомат на порядок безопасней так как водитель полностью сосредоточен на дорожной ситуации и его внимание не отвлекается на постоянное переключение на передачу и нейтраль...
Гость
27 ноября 2009, 08:21
Уважаемый Алексей! Ездил и на том и на том. Через год после покупки продал "велосипед"! Машина совершенно не чувствуеться. И ещё за 9 лет езды тьфу-тьфу-тьфу ( по столу постучал ))) не одной аварии. из них 8 с механикой!
Гость
26 ноября 2009, 08:50
Если, здающий экзамены будет уверен, что всю оставшуюся жизнь он будут эксплуатировать автомобиль с АККП, то почему бы и не здавать экзамены на автомобиле с АККП. Но сложность в том, что потом на механику его практически не переучишь. Я сама сдавала экзамены на механике, с первого раза (и никому ничего не платила) и два года на ней потом ездила. А с 2008 года купила автомобиль с АКПП. Конечно по городу очень комфортно ездить на таком автомобиле. А вот по трассе есть определенные сложности, например обгон - приходиться либо на набранной скорости обгонять, либо выбирать достаточное растояние для обгона, т.к. скорость автомобиль с АКПП набирает не сразу. Но я считаю, что обучать и сдавать экзамены надо всетаки на механике.
Гость
26 ноября 2009, 10:34
давно известно, что класс водителей на автомате ниже, чем механиков. Этому есть простое объяснение - механики вынуждены в один и тот же период времени совершать больше манипуляций для одинакового результата. Если совсем по-простому - автомат расслабляет. Конечно, большинству автомобилистов, возможно, высокий уровень навыков и не нужен - достаточно просто соблюдать правила. Но в нестандартах они теряются и ведут себя, как бараны, это факт медицинский. Но вот Америка с этим живет уж 80 лет, и ничего - все приспособились.
Гость
26 ноября 2009, 10:50
Сдавал экзамены 9 лет назад на "шестерке", и сдал со второго раза. Щас смотрю все сдают на иномарках с "механикой". И что можно не сдать на них. А учился ездить на пятерке где инструктор вторую передачу сам двумя руками переключал, ибо сам я не мог)). Я бы единственно разрешил сдавать "автомат" дамам, и в правах делать пометку. А вот мужику стыдно сдавать на "автомате". Вообще "механика" удобней и безопасней "автомата" при вождение.
Гость
27 ноября 2009, 15:24
Парни, у Вас спор ни о чём, 24 года, с гаком, за рулём. Покатался на всех легковых, и на многих грузовых а/м Советского Союза. Машины бывают разные, но безопасность, целиком и полностью, зависит от того, кто управляет. И я согласен с тем, что каждый должен сам для себя выбирать, на какой а/м ему передвигаться, и на какую сдавать экзамены. И ещё, АКПП последнего поколения не на много отличаются от механики, так что ни в городе, ни на трассе не чувствую никаких проблем.
Гость
30 ноября 2009, 08:35
Влад, я об этом знаю, но пока на практике это не почувствовала (сугробы, тормоза - т-фу,т-фу, т-фу и по столу). Я по бездорожью не езжу. Но я считаю, в независимости от того "механика" у тебя или АКПП, мозги то у водителя никто не отменял.
2 декабря 2009, 00:36
"автомат" - штука хорошая. но с механикой машина делает точно то, что нужно водителю, и точно в ту секунду, когда ему это нужно. я как-то ради смеха сел после аутлендера с автоматом на шеви ниву с вылетающей второй и не включающейся третьей. шевик мне понравился больше аута, поскольку он даже в таком состоянии делал точно то, что я от него требовал. с механикой всего два неудобства: устает нога при движении по пробкам и существует риск откатиться с горки, если светофор застал там (например, по бывшему рву в самаре если ехать, на красноармейской или пионерской, или водников). но и с автоматом такое возможно со временем - коробка попросту разбалтывается. что касается эксплуатации, то автомат дороже и капризнее. во-первых, зимой после прогрева двигателя нужно прогревать коробку. в каждом положении - по 1-2 минуты. иначе рискуете не разогнаться при необходимости. во-вторых, масло. очень дорогое и требует замены четко в срок. иначе - разбалтывается коробка за счет стирания деталей. рискуете остаться без коробки вообще ;). ну и манера вождения на автомате не предусматривает обгоны, если вы стремитесь экономить топливо. нельзя катиться на нейтралке (риск "убить" коробку), нельзя "давить тапку" (вспрыск увеличивает расход вдвое-втрое в зависимости от мощности двигателя, веса машины и т.п.). плюс на трассе при длительном движении легко заснуть: передачи переключать не надо (даже если следовать знакам ограничения скорости), а одинаковый пейзаж действует утомляюще.