нашли кому деньги давать! Это пустое расточительство, АвтоВАЗу поможет только чудо!
Гость
1 декабря 2009, 11:16
Поезда Путина во Францию оказалась провальной. Итог поездки: 240 млн. евро СТАРЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ - это просто смешно. АвтоВАЗ никакому Рено не нужен, завод просто создает конкуренцию низкими ценами (но завышенными по сравнению с качеством).
Гость
1 декабря 2009, 11:33
И снова вся московско-едроссовская верхушка компании получит премии, отличающиеся от зарплат в стране на несколько порядков...
Гость
1 декабря 2009, 11:32
Автовазу поможет лишь деприватизация. Отобрать у Государства и продать в частные руки (Толко не Дерипаске и не Артякову). Подвели завод к банкротству управители от государства, благодаря своей некомпетентности и жадности как сказал один из бывших руководитей Ваза. ВАЗ в своей ценовой нише нормальная машина, нисколько не хуже иномарок. Интерес к иномаркам вздут искусственно. А ВАЗ подведён к банкротству специально.
Гость
1 декабря 2009, 18:19
Одни принимают решения и дают большие деньги, а другие их получают и делят их по частям: кому сколько положено.Вот и вся механика. Когда они нахапаются чёрт бы их побрал?
к сожалению, автовазу уже ничем не помочь. качество производимых автомобилей оставляет желать лучшего и будет таковым еще долгие годы, поскольку власти боятся увольнений. нынешние работники завода попросту не умеют качественно собирать автомобили, исключая, пожалуй, специалистов опытно-производственного отдела, который всегда на вазе был самым продвинутым. ценовая политика автоваза уже привела к краху: не было бы этих огромных долгов перед банками, продавай завод машины дешевле на 100 тыс. рублей. себестоимость у них крайне низкая, что неудивительно - как делали гробы на колесах, так и делают: ни одна модель тольяттинского завода не выдержала краш-тест по методике euroncap. такие машины должны стоить существенно дешевле безопасных конкурентов, тогда рынок будет полностью российским - сейчас все меньше людей, способных купить иномарку без кредита, кредитные ставки высоки, а с работой не у всех гладко.
что касается позиции рено, то им катастрофически не хватает московского завода для захвата российского рынка. по сути там они могут выпускать только сверхпопулярный логан, причем мощностей для универсала уже нет. ваз позволит не только наладить производство логанов-универсалов, но и перевести часть производства седана сюда. кроме того, есть и другие популярные в россии модели рено - лагуна, меган, колеос. думаю, французы хотят также запустить их в производство в тольятти. разумеется, спасать завод в понимании золотарева ни они, ни государство не будут. потому что в существующем виде завод никому не нужен, кроме его работников.
Гость
4 декабря 2009, 11:23
Одного понять не могу, в конкретных цифрах могут быть неточности: за 2008 год ВАЗ изготовил 780 т. автомобилей при 110 т. работающих, т.е 7 машин на одного работающего за год. "дядя Вася" в гараже, при отверточном производстве может собрать 1 машину за неделю, или 52 за год. Что они собираються делать с такой производительностью труда.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Международная операция по спасению АвтоВАЗа