перейти к новости

Мэрия грезит о воздушном метрополитене

4 декабря 2009, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
6 декабря 2009, 14:57
Мэр уже не знает как деньги стырить, вот и придумывает всякий бред (повод), то водопровод, то монорельсы, то еще бред какой нить.
Гость
6 декабря 2009, 20:16
это дураку понятно.
Гость
4 декабря 2009, 13:14
А я о вилле в Малибу мечтаю...
Гость
4 декабря 2009, 13:28
Такой проект существует очень давно, первая очередь жд вокзал - авто вокзал, вторая - дальше до ул. Ташкентской. Преподносят так, что это ноу хау какое то, хотя давно уже все известно, проблема, как всегда, в деньгах. Будеем надеяться на лучшее
4 декабря 2009, 13:36
Да какое надземное метро? Опоры для него устанавливать нужно(а свободных земельных участков не так много) - это раз. Подорвать такую опору проще - это два. Шум от него - это три. Ну и цена вопроса - на 180 ярдов можно первую линию достроить и вторую пустить от вокзала до ТРК "Московский". И сделать хотя бы одну законченную и полезную для города транспортную систему. Вместо двух недостроев, нестыкуемых между собой. Там у "начальника транспортного цеха" началось "головокружение от успехов" чтоли? Непонятно только от каких. Кстати, на иллюстрации - обычный (пусть и самый современный на настоящий момент) поезд московской подземки. Называется Русич, такие ходят по Арбатско-Покровской линии. Просто он проходит НАЗЕМНЫЙ участок.
Гость
4 декабря 2009, 16:37
кончились , а здесь нужно 180 млрд.рублей?
Гость
4 декабря 2009, 17:27
М-да, смысл метро – почти полная экономия надземной территории. А "надземка" "сжирает" площади в разы больше трамвая. Что-то у них здесь недоработано... Опять же, как это увязано с межконтинентальным проектом Европа – Пекин, в состав которого, якобы входит хай-вэй по проспекту Карла Маркса?
Гость
4 декабря 2009, 21:57
В самом деле, лучше проще и дешевле закатать в асфальт проспект Карла Маркса. Владельцев гаражей и прочей незаконной недвижимости согнать на красную глинку, пусть там ставятся.
Гость
4 декабря 2009, 23:33
Это так, не очень интересно, так как ответсвенных за этот проект не найдеться, и вотворять в жизнь данный проект вряд ли удаться. Наши улицы в центре города также остануться без изменений, преспктивы нет, поэтому лучше доделать подземные метро.
Гость
5 декабря 2009, 00:49
вот что я вычитал дорогие читатели как было дело в Саратове: "Также чиновник интересовался возможно ли строительства такой транспортной структуры над рекой и сколько стоит возвести 3 км H-BAHN. Его заверили, что строят, а стоимость можно рассчитать только тогда, когда будет разработан весь проект. Известно, что 1 км двухпутной трассы H-BAHN стоит 8 млн евро, а подвижной состав на 10 000 пассажиров - 4 млн (1 км метро стоит 140 млн евро). В Германии проезд в таких вагонах стоит 1,2 евро. " На разработку уже я думаю наверняка попросят денег. не думаю что городу по корману Московский монорельс не стали делать дальше у них он как парк развлечения покататься и сэкономить время я думаю надо НАШИМ СТУДЕНТАМ которые уже разрабатывали план монорельса и просто посчитать сколько что В наших условиях с нашими реальными поставщиками и тендорами а не отдавать деньги фирме которая уже объездила много городов но с июня 2008 года так и не воплатила идеи в жизнь/
Гость
5 декабря 2009, 11:51
san4ES с нашими поставщиками и с нашими условиями проведения тендеров метро вдруг окажется раз в 5 дороже! я Вас уверяю!!!
Гость
5 декабря 2009, 12:48
Напоминает мечту Манилова:"Вот бы подземную дорогу ко мне провести...". В Токио полно таких сооружений, япона мать... Но мечтать невредно.
Гость
5 декабря 2009, 13:56
охота здесь влезть, но при нашей бедности - не время и не место!
Гость
5 декабря 2009, 21:50
А еще есть такая волшебная страна где живут розовые пони, они едят радугу и какают бабочками....Начальники, а давайте для начала асфальт везде хороший сделаем, а?
Гость
6 декабря 2009, 14:07
Господи, доделайте хотя бы подземное метро до вокзала. а потом планируйте хоть каждого возить на вертолете!
Гость
7 декабря 2009, 14:49
Наши доблесные власти сами не знают чего они хотят, то метро плдземное, то надземное. А Алабинскую закончат тогда когда авто летать начнут))) хотя они и сейчас летают по нашим колдое...
Гость
12 декабря 2009, 19:39
они подземное то доделать не могут... ну прям одни юмаристы
Гость
16 декабря 2009, 22:57
А может махнём всей Самарой к ним в Германию -там всё есть!
Гость
29 декабря 2009, 11:57
если задумали пущай делают это лучше не чего вообще