А чего не хватает Ягу и ЛР до того, чтобы называться "люксовыми внедорожники и седаны самого высокого качества"?? Долгое время альтернативы ЛР РР вообще не было, да и сейчас очень мало машин может сравниться с этим авто. И не надо шовинизма. Владельцы Яга и ЛР не индусы, а деньги индусов. Например, Лакшми поставляет прокат и для Мерсов и для Ауди, но я что-то не слышал, чтобы кто-то пренебрежительно говорил, что Мерс собран из говеного индусского железа ;)
Того самого высокого качества. Посмотрите рейтинги надежности подержанных авто. Там индобританцев нет. А с недавних пор - ещё и изысканного британского дизайна (это я о ягах серии XJ). Кстати, об индусах. При чём тут шовинизм (призыв к войне)? Есть констотация факта - владельцы ЛР и Яга - семья Тата. Вполне конкретные индусы, а никак не "деньги индусов". А принебрежительное отношение Вы сами выдумали, в моем постинге нет ни намека на него.
Того самого высокого качества. Посмотрите рейтинги надежности подержанных авто. Там индобританцев нет. А с недавних пор - ещё и изысканного британского дизайна (это я о ягах серии XJ). Кстати, об индусах. При чём тут шовинизм (призыв к войне)? Есть констотация факта - владельцы ЛР и Яга - семья Тата. Вполне конкретные индусы, а никак не "деньги индусов". А принебрежительное отношение Вы сами выдумали, в моем постинге нет ни намека на него.
Вообще-то, trueАлексей, Вы живете где-то в своем мире. Ягуар, например, возглавил в этом году аж 2 рейтинга надежности - один из них http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/03/24/1458067. Возможно, Вы имели в виду той проработки, которая характерна немцам? Тут я согласен, но ведь не могут все автомобили быть "немцами"! Да, у Рейнджей слабая электроника, зато какой салон! Что касается дизайна, то по-человечески я согласен, но с точки зрения продаж, XF продается в разы лучше S-type. Значит, овчина выделки стоила. BMW 7, субъективно, намного страшнее, а про свое отношение к Ауди я уже писал ("бухие бегемоты"), но ведь это не останавливает продажи. Что касается отношения к индусам, то я его вычитал во фразе [q]Не то, что у индусов, которые рады, что "их" автосалон согласились хоть куда-то воткнуть[/q]. Это явный намек на то, что индусы не столь требовательны и деловиты как японцы?? Тогда откуда столько денег у того же Ратана? Но и это не суть важно, т.к. производство и дилерская сеть остались под управлением британцев, Тате достались долги и потенциальная прибыль.
Вообще-то, trueАлексей, Вы живете где-то в своем мире. Ягуар, например, возглавил в этом году аж 2 рейтинга надежности - один из них http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/03/24/1458067. Возможно, Вы имели в виду той проработки, которая характерна немцам? Тут я согласен, но ведь не могут все автомобили быть "немцами"! Да, у Рейнджей слабая электроника, зато какой салон! Что касается дизайна, то по-человечески я согласен, но с точки зрения продаж, XF продается в разы лучше S-type. Значит, овчина выделки стоила. BMW 7, субъективно, намного страшнее, а про свое отношение к Ауди я уже писал ("бухие бегемоты"), но ведь это не останавливает продажи. Что касается отношения к индусам, то я его вычитал во фразе [q]Не то, что у индусов, которые рады, что "их" автосалон согласились хоть куда-то воткнуть[/q]. Это явный намек на то, что индусы не столь требовательны и деловиты как японцы?? Тогда откуда столько денег у того же Ратана? Но и это не суть важно, т.к. производство и дилерская сеть остались под управлением британцев, Тате достались долги и потенциальная прибыль.
Я, знаете ли, доверюя немецким и американским рейтингам надёжности: http://auto.ironhorse.ru/reyting-nadezhnosti-avtomobiley-tuv-2008_375.html http://usa.kp.ru/daily/auto/doc27381/ http://autoratings.ru/samye-nadezhnye-poderzhannye-avtomobili/ http://www.phonedeal.biz/top_old.html В разы лучше - потому что S-type уже нет в линейке. Допродавали остатки. Про намёки - это Ваши выдумки. Откуда деньги у Ратана? Ну никак не от британских марок, ТАТА на них ничего не зарабатывает
"люксовые внедорожники и седаны самого высокого качества" - это Lexus и Mercedes-Benz. Салон расположен откровенно плохо - с Авроры не увидишь. Но не в этом проблема, а в фактическом отсутствии нормальной парковки. Для сравнения посмотрите, что с парковкой у соседней Toyota. А на СТО где въезд? С трамвайной линии? В общем, довольно странно, что ДМ соорудило такую халтуру, учитывая как качественно у них проработан автосалон VW. Наверное, у немцев требования жестче, да? Не то, что у индусов, которые рады, что "их" автосалон согласились хоть куда-то воткнуть. В общем, будем посмотреть.
Гость
15 декабря 2009, 10:31
""люксовые внедорожники и седаны самого высокого качества" - это Lexus и Mercedes-Benz" С этим можно поспорить! Land Rover и Jaguar не чуть не хуже чем Lexus и Mercedes-Benz. А по мне даже лучше и во много раз!
Гость
15 декабря 2009, 18:52
Да, диллерский центр по ягуарам и лэндроверам - это один из объектов первой необходимости в нашем городе...Буржуи бесятся с жира. Но осталось, в принципе, недолго.
Гость
6 января 2010, 19:30
Ягуар и Ленд Ровер не конкурент ни немецкой "большой тройке"ни Лексусу.Качество реально отстойное,что нередко признают сами англичане.За 2 года эксплуатации Ягуар и Рейндж Ровер теряют в среднем 60 процентов от первоначальной стоимости,а это весьма серьезный показатель качества данной продукции.Ликвидность нулевая.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%Самарцам открыли доступ к «Ягуарам»