перейти к новости

Воздушное метро или канатная дорога?

26 января 2010, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
26 января 2010, 15:43
такие это СКАДО? Что они построили, в т.ч. и в Самаре с сентября 1939 года? Какие-такие канатные дороги? Подъемник на гору для горнолыжников? Похоже это какие-то очередные "Рога и копыта"
Гость
27 января 2010, 11:04
www.skado.ru Много чего построили....
Гость
26 января 2010, 16:14
что сказать, ну что сказать? Не завершив старое, все бросить и начать новое? Где деньги, Зин? Доведи метро до вокзала Тархов или кто тебя осенью сменит. Два метро - много. Просто БОЛИВАР НЕ ВЫДЕРЖИТ ДВОИХ.
Гость
26 января 2010, 16:52
Однако, у немцев есть сильный конкурент. Альтернативой надземному тренспорту в Самаре может послужить канатная дорога на другой берег Волги. А и вправду, не можешь попасть домой - так хоть в Рождественно скатайся :))
Гость
26 января 2010, 16:59
ветка от немцев - деньги опять в развитие западной кампании, свое метро подземное и проще и понятнее.
Гость
26 января 2010, 17:08
Да ладно, братцы, ни того не будет, ни другого. Откуда деньги на такую роскошь?
Гость
26 января 2010, 19:46
подземное метро др ж/вокзала. Два метро - невозможно дорого.
Гость
26 января 2010, 20:34
Да, у мэрии есть из чего выбирать. Главное сделать правильный выбор. Пример: станцию метро «Алабинская» должны закончить к 2016 году, а к 2020 самарцы смогут оценить удобства станции «Самарская». В каком году откроется надземный метрополитен? Сколько из бюджета уйдет средств для немецкой фирмы H-Bahn Gesellschaft Dortmund mbH? Может эти деньги вложить в метрополитен? Не помешает ли это возобновить работы метрополитена? Нужен ли будет потом метрополитен, если сверху идет надземная линия в тот же район? Расходы на электроэнергию надземного метро? Потревожет ли шум надземного метро тишину нашего города? С появлением надземной линии, уменьшится ли поток в других видах транспорта (Трамвай, метро, автобус)? Очень грамотно надо взвесить все за и против, прежде чем принимать решения и вкладывать деньги. Что касается, строительства в городе канатной дороги, мне кажется этот вопрос обсуждается на столько долго, что пора воплотить его в жизнь. На мой взгляд это серьёзный и нужный проект для Самары. Красиво, качественно, комфортно, нужно, экологично. Вот, что поднимет престиж и уровень города как минимум на две ступени выше. Господа! Удачи Вам! Граждане Самары должны гордиться Вашим решением.
Гость
26 января 2010, 21:49
Лучше достройте метро
Гость
27 января 2010, 09:33
станциями и проектами заниматься нужно, одну станцию 8 лет строить ?
Гость
27 января 2010, 09:37
достройте подземку
Гость
28 января 2010, 18:57
Закопайте подземку!!!или аквапарк из него сделать, а лучше ЗООПАРК с тиграми и медведями. ДАЕШЬ КАРЛА МАРКСА экономия млн 400
Гость
28 января 2010, 18:55
От наших руководителей скоро не тошнить будет , а рвать. Как они надоели со своими глупыми идеями!!!!!!
Гость
29 января 2010, 18:06
H-Bahn красиво конечно. Подумайте, сколько затрат будет. Да конечно меньше, чем при строительстве классического метро. В кризис маловероятно, что это осуществимо строительство H-Bahn. Инвесторы ау! Не роятся что то. Сказка просто. Метро нужно строить, никто не видит и не слышит. Он под землей. H-Bahn вроде не так шумно как трамвай. Но заметьте, что он все же издает шум и счастливые жители (которые будут обречены на соседство) каждый раз будут ощущать это. Пакетники в окна администрация же не будет вставлять таким счастливцам. Но денег так же нету и на метро. Патовая ситуация. Все проекты больше похоже на раскрутку артистов без талантов на эстраде. :-)
Гость
29 января 2010, 18:04
Надо строить воздушное метро , это удобно , а метро и не будет строиться там так и будут отмывать деньги и нечего не построят лучше уж которое дешевле и практичней вот так , а лучше конечно чтоб два строили а не мозги промывали , они за рубежом давно пользуются тем и тем все уних хватает , так что пусть строят будет крутой наш сити , давно надо было строить уже , а не деньги отмывать
Гость
6 июня 2013, 14:43
Очень жаль, что не знаете о работах СКАДО! Надеюсь, на ближайших Олимпийских Играх узнаете. Конечно, лучше сделать силами своих специалистов канатные дороги, которые в 50 раз дешевле метро. К тому же, работают совершенно бесшумно.