Все правельно. Пусть в конце концов в этом и поучавствует правительство области. Ну сколько можно цены на проезд повышать. Вот например чтоб с Чапаевска добраться до ЦУМа Самары нужно 55руб вылажить а чтоб до Центральго Автовокзла то все 60руб и говорят что это не придел. Губернатор пустите в Чапаевск Социальные АВТОБУСЫ
Гость
11 февраля 2010, 18:05
Борзость правительства Самарской области, которая лоббирует интересы третьих лиц, дошла до предела.
Гость
11 февраля 2010, 18:54
2 Областной:
Тарифы на проезд устанавливаются законодательно и по межгороду они сейчас составляют 1 руб. 30 коп. за км. Отсюда и цена6 чем дальше, тем дороже.
ИМХО, объединять прибыльные маршруты с социально значимыми все-таки правильно. Но при одном условии: что по ним действительно кто-то ездит.
Гость
12 февраля 2010, 15:47
1р. 30к. за километр? А давайте посчитаем. Есть л\а который сжигает 8л\100 км по трассе. И если заправлять такой автомобиль 95 бензином (пусть по 22 р.\литр) выходит 1р. 76к. за километр. Разница в 46 копеек! И это между пыльным и душным икарусом и легковым автомобилем.
Не слишком ли зажрались господа?
Гость
15 февраля 2010, 14:25
А у меня Ниссан и с одним пассажиром и одним чемоданом потребляет (по данным штатного бортового компьютера)на трассе 5,6 л 95-го бензина на 100 км. Поэтому получается 1 руб.23 коп. на 1 км.!!!
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%Схема минтранса «в законе»