перейти к новости

Автострахование, или Береженого бог бережет

24 февраля 2010, 13:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
25 февраля 2010, 08:00
В-четвертых, обеспечьте осмотр поврежденного транспортного средства уполномоченным представителем страховщика, а до тех пор ни в коем случае не пытайтесь восстанавливать автомобиль. У меня знакомый 3-и (!) месяца ждал решения всяких экспертиз и заключений страховой, а в это время машина простаивала в аварийном состоянии, и его денюжки которые он мог заработать уплывали. Если честно КАСКО только для мелких повреждений, большие повреждения это просто нервотрепка и суды. Пока в суд не обратишься , не сделаешь 1000 экспертиз возмещения не будет по полной!
25 февраля 2010, 12:50
даже и мелкие - ноги до з...цы сотрешь, прежде чем их заплатят и сто причин найдут чтоб отказать - по мелочам не будещь же судиться - себе в убыток... один раз страховала в Югории, необходимо было - кредит - так охоту страховать по КАСКО надолго отбили - жулики
Гость
27 февраля 2010, 01:35
Ранее проработал в страховых компаниях более 15 лет. В настоящий момент своя юр. фирма и помогаю обиженным клиентам страховых компаний. В суде сталкивался почти со всеми компаниями. Из перечисленных компаний хуже всех платит "Росгосстрах". Отбивал у Росгосстраха по ОСАГО и КАСКО суммы в два-три раза больше, чем насчитала их "НЕЗАВИСИМАЯ" экспертиза. Более-менее из указанных компаний платит РЕСО. Мое мнение - страховаться нужно в компании в которой есть Ваш знакомый VIP агент с "лужоной" глоткой. У него должен быть большой личный неубыточный страховой портфель. Чтобы с ним не ругаться и не потерять этот портфель страховая компания его клиентам будет "считать" как положено. Можно также обратиться к профессиональным юр. фирмам с полным спектром услуг (начиная от размещения страхового риска, ведение клиента в течении всего срока страхования, проведение автотехнических экспертиз (оценок), юр. защита клиента при спорах с страховщиками). Профессионалы помогут "отрезвить" страховщика и заставят уважать клиента, а если страховщик будет тупо упираться, то такому страховщику не зазорно устроить образцово-показательную порку, с обращением во все инстанции. Особенно они боятся страховой надзор. К примеру - им выпишут предписание и заставят передалать все страховые акты за последний год с уведомлением всех потерпевших. Потом уведомить надзорный орган о том, что Вы исправленный акт не получили и страховщику "впиндюрят" еще одно предписание, а может быть и приостановят действие лицензии.
Гость
2 марта 2010, 10:14
А куда сначала нужно обращаться в страховой надзор или к мировому судье? Не получится так, что после суда страховой надзор ничего уже делать не станет.
Гость
27 февраля 2010, 20:14
все эти страховки- кидалово за твои же деньги
Гость
1 марта 2010, 09:51
Имею такое же мнение, причём основанное на своём личном опыте
Гость
24 февраля 2010, 16:06
Ну что, господа, кто скажет правду о вышеперечисленных страховых компаниях? Потому как все написанное автором может быть просто проплаченным заказом из Москвы, где у каждой из них есть большой головной офис!???!!??
Гость
24 февраля 2010, 16:35
для заказа там рекламы - ноль, что вам все мерещится. если у компании рейтинг высокий, что его, озвучивать нельзя? Мы в Росгосстрахе,после аварии что не понравилось - оценщица от компании обижалась, фыркала и дулась, но так и не вписала в графу "Скрытые повреждения". Но и без этого нормально выплатили, полностью на ремонт, были повреждены бампер и решетка радиатора.
Гость
24 февраля 2010, 20:55
Может и не реклама, в чём я очень сомневаюсь, но Александр КОРТОВ и "Ко", вы когда пишете статью о какой-нибудь СК, вы "поищите информацию о ней в Интернете или полистайте серьезные экономические издания" и не вводите читателей в заблуждение! Рейтинг Спасских ворот понижен ещё в декабре 2009 года.
Гость
25 февраля 2010, 11:19
Явная реклама Росгосстраха.
Гость
25 февраля 2010, 11:26
Может это будет звучать как реклама...Но являюсь клиентом АльфаСтрахование уже 4 года. Ниразу проблем с выплатами не было... Случались и большие дтп, все не больше 3х недель. Так что все это индивидуально, я считаю. И на удачу )
Гость
28 февраля 2010, 19:52
Выше писавший Сергей(своя юр.фирма), обращение к ВАМ. Завтра 1.03.2010, 14.00 в Советском районном суде у меня слушание первое,по не выплате страховки "КАСКО". Страховая "Мегарусс-Д".Просрочка с июля .Если Вы можете мне помочь, 89033669749 Владимир Викторович,я завтра приезжаю поездом рано утром в Самару. Могли бы встретиться и переговорить
Гость
11 апреля 2010, 17:48
Брал очередное авто, в салоне"Автоцент на Заводском" отказались стаховать меня в Ингосстрахе. Думал предёться сменит салон. Стали отговаривать и навязывать другие стаховые. Ладно ума хватило позвонить в Ингосстах, они прислали своего специалиста, оформляли стаховку на коленке,т.к в салоне не разрешили. Это 100% не рекламма,те кто стаховалтам и сталкивался с стаховым случаем меня поймут.4.04.2009г.попал в ДТП,виновником был не я. Ущерб был выплаен на сумму 149000 руб. Правда пришлось побегать, но если бы я был виновником, то и этого не случилось бы.Пришёл туда по рекомендации друзей. На моих газах происхдили с ними подобные случаи.Конечно я в свою очередь буду рекомендовать данную компанию людям . Толко такие салоны как данный могут потерять клиентов.