перейти к новости

Эльдар Рязанов за самарское метро

11 марта 2010, 12:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
15 марта 2010, 21:39
Удивительно! Пишут, что выделены деньги на продолжение строительства ст. Алабинская, а на самом деле идет консервация. Закапывают в очередной раз миллионы в землю. Только в Самаре метро-это долгострой. Ведь чем дольше строят, тем дороже обходится строительство. Жители Самары хотят иметь в городе надежный, комфортный транспорт. Но как добиться продолжения строительства ст. Алабинская, ст. Самарская, ст. Театральная. Полностью проработана Рабочая документация на ст. Алабинская. И вот финансирование пекратилось. Что дальше будет со ст. Алабинская, что будет с жилым домом по Ново-Садовой, который находится в 5-ти метрах от котлована?
Гость
16 марта 2010, 13:32
Общая стоимость строительства составляет четыре миллиарда 652 миллионов рублей, в том числе: в 2010 году – 50 миллионов; в 2011 году – 100 миллионов; в 2012 году – 170 миллионов; за период с 2013 до 2020 года – четыре миллиарда 332 миллиона рублей. Вот в этой фразе все четко написано :((( Ждем Алабинскую не раньше 2020 года, а 280 млн. даже на консервацию к сожалению не хватит....
11 марта 2010, 15:19
Самарское метро очень тяжёлый случай. Сначала лоббисты Советского ВПК фактически спаралелили метро с линией пригородных электричек. Чем заставили конкурировать между собой два не очень доходных транспорта . Вот уж кто действительно заслуживает памятника . Самара должна знать своих героев , в лицо. Потом вместо того , что бы с наименьшими затратами завершить начатый абсурд , соединить напрямую станцию метро Гагаринскую и вокзал, начали крутить зигу . Такое может происходить не в городе, а в миграционном лагере которым управляют незнамо кем уполномоченные комиссары (товарищи Дынины)фамилии которых забываются через пять минут после их отъезда из лагеря. Единственный способ привлечь к моральной ответственности проектировщиков метро, конструкторов автобусов "душегубок" и самых высоких и узких в мире или наоброт широких и коротких легковых авто, (Автомобили Москвич и Нива считаются самыми опасными во всём мире из за их склонности к опрокидыванию) Неужели нельзя было колею Москвича сделать на 100 миллиметров шире (это при его то высоте) , а колёсную базу Нивы на 100 мм длиннее???. Это ставить им памятники в назидание потомству.
Гость
11 марта 2010, 16:50
Хорошо, что нас вспомнили земляки. Но и мы сами должны в этом активно участвовать. Добиваться, а не ходить с протянутой рукой.
Гость
12 марта 2010, 11:49
Не понятно до сих пор, почему метро тянут туда, где оно меньше всего нужно? Зачем делают выходы их него там, где не удобно? И еще надеются на окупаемость. Я за то что б с Московской строить в 2-х напрвлениях: на вокзал - п.Фрунзе и т.д.
Гость
16 марта 2010, 18:25
о разных цифрах, кто 2 миллиарда не хватает- кто 4.