перейти к новости

Налоги бьют по метрополитену

12 апреля 2010, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
5
Гость
13 апреля 2010, 20:33
Пусть продают тоннель дорожникам будем под землей ездить города разгружать
Гость
14 апреля 2010, 21:32
Троллинг?
12 апреля 2010, 15:14
Удивительный талант у наших чиновников любое несовершенство налогового законодательства сводить к теме буджетных дотаций и субсидий. Во всём мире основной источник бюджетного наполнения всех уровней это налог на имущество. А у нас в России до сих пор нет внятной методики исчисления суммарной региональной собственности и эффективности взимания налогов на имущество. Всё с Московскими коммисарами , эмиссарами нынешних "продразвёрсток" в прятки играем. Сначала , что бы добыть вожделенный ярлык на княжение местные хозяева жизни подличают и пресмыкаются перед Москвой без всякой меры, а потом получив заветный "ярлык" играем добреньких и плутоватых покровителей. Обманывающих глупую Москву на каждом шагу. В результате, что ни ветхая избушка то "баронский" замок , а что бы заштопать налоговые бреши начинаются пустопорожние дискуссии , как напрячь того, кто сам на бюджетной паперти сидит. Какой смысл требовать налоги с дотационной структуры, которая сама существует на дотациях? Видимо лишь затем, что бы создать иллюзию существования в стране хоть какой то нологовой системы. Уже 21 век на дворе , пора прекращить порочную практику продразвёрсток и учится разумно напрягать всех тех , с кого реально ЕСТЬ ЧТО ВЗЯТЬ. Профессор Преображенский имеет право жить в девяти комнатах лишь до тех пор пока у него богатая практика. Кончилась практика, значит должны кончится и комнаты. Одиозный проффесор должен не в жилетку плакаться и по спецтелефончикам названивать, а освободить свои многочисленные комнаты тому, кто способен платить налоги.
Гость
12 апреля 2010, 18:02
Самарское метро строилось из расчёта больших перевозок с промышленной Безымянки, когда на полную мощность работали все заводы. Теперь этого нет, значит, и метро себя не оправдает никогда. Да и вообще, метро могут позволить себе небедные страны. Мы-бедные, значит, нам не метро, а что-нибудь подешевле (например, рикши).
Гость
13 апреля 2010, 11:31
Если честно на метро не ездил давно! И если исходить куда мне надо поехать, то там станции метро и близко не стояли. Вот построили московскую и российскую, ну кому там удобно садиться?? Там 2-а дома с половиной в округе.Вот надо строить метро вдоль "москвы" или ново садовой чтоб они пересекались, а так это не метро это какой то атракцион получается.