..."Коллегу поддержал первый зампред комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Москалец. ... Москалец также заявил, что в можно с утра выпить кефир, а вечером сесть за руль. Если водителю этого мало, значит он вообще не должен пить кефир или квас."
ТРЕБУЮ ОТМЕНИТЬ РЕКЛАМУ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ( КЕФИРОВ, ЙОГУРТОВ,ТВОРОГА И ПР.), А ТАКЖЕ ВСЕХ ВИДОВ КВАСОВ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ВНЕ ПЕРИОДОВ УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПИВА И АЛКОПРОДУКЦИИ!!!!!!!!!!!! РЕКЛАМА ЭТИХ ПРОДУКТОВ НАНОСИТ НЕВЫНОСИМЫЕ МОРАЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ, ОСОБЕННО ТЕПЕРЬ, В ЖАРКУЮ ПОГОДУ!!! Т.Е. ЗА РУЛЬ ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРОДУКТОВ САДИТЬСЯ РИСКОВО , А ПИТЬ ТО -ХОЧЕТСЯ!!! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА КЕФИРЫ И КВАСЫ УСТАНОВИТЬ АКЦИЗНЫЕ МАРКИ И ПОВЫСИТЬ ЦЕНЫ КАК НА АЛКОГОЛЬ!!!ЕСЛИ УЖ ДОВОДИТЬ ДЕЛО ДО АБСУРДА- ТО ХРЕНЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ПОЛПУТИ????
ПОХОЖЕ ЖАРА ИЗРЯДНО ПОПОРТИЛА ОСТАТКИ МОСКА У ПРИНИМАВШИХ ЭТО РЕШЕНИЕ.....
Гость
24 мая 2010, 15:45
почему то все "дружно забыли" про погрешность приборов :) а ведь стоит его при поверке только слегка "поднастроить" и будь ты трезвым как стеклышко - прибор промиле покажет :((
Вобщем резюме - в трубки не дуть - требовать официального медицинского освидетельствования
Тем паче, можно подумать, что хоть один гаишник имеет запас сменных одноразоаых мундштуков для алкотестера.
Мне сколько раз предлагали дунуть в алкатестер , всегда уверяли, что мундштук новый. Но кто и когда его меняет неизвестно. И как я могу понять новый мундштук или старый , если я второй раз в жизни вижу этот прибор. Всю жизнь как со скотиной.
Гость
24 мая 2010, 13:15
у нас в стране если перегибать палку, то до конца. да. согласна. пьяных за рулем не должно быть. а если о наших "дорогих" во всех смыслах "слугах" народа то иногда хочется взять автомат. поставить их в одну линеечку и ......
Гость
24 мая 2010, 12:29
А вы отвечайте за себя: принмать или нет. И думайте о тех последствиях, которые могут быть. Мне совсем "фиолетово" примут этот закон или нет, т.к. лично ко мне он не имеет отношения (правда до тех пор пока какой-нибудь пьяный идиот не решит, что он "герой"). НЕЛЬЗЯ нашим людям давать слабинку: чуть-чуть разрешишь, так они совсем оборзеют. А побольшому счету, на мой взгляд, закон может сработать, только не из-за ответственного к нему отношения, а за счет желания сэкономить денежки(начали же большинство пристегиваться, пропускать пешеходов, сплошную пересекать и т.д.)
Гость
24 мая 2010, 14:11
Уважаемая, вам будет совсем не " фиолетово", когда вы будете куда нибудь спешить,
а вам часа 2-3 будут настойчиво доказывать, что вы "слегка" пьяны! Удачи!
Гость
24 мая 2010, 15:08
Гость
24 мая 2010, 14:11
Уважаемая, вам будет совсем не " фиолетово", когда вы будете куда нибудь спешить,
а вам часа 2-3 будут настойчиво доказывать, что вы "слегка" пьяны! Удачи!
Уважаемый! Не надо давать поводов, чтобы потом что-то доказывать. Я за рулем не пью, и с похмелья не болею. За те 5 лет, что я управляю авто,меня останавливали "гайцы" только 4 раза и только один раз мне выписали штраф на 100 рублей (заехала под запрещающий знак (и не потому-что не видела, всегда проезжала, а в тот раз остановили), все остальные разы - обычная проверка документов. Учите и следуйте ППД и все у вас будет зашибись.
Гость
24 мая 2010, 11:54
дааааааа, наварятся теперь на этом законе=))
Вот если бы сами не нарушали законов и правильно судили, составляя протоколы, то и люди бы к законам относились уважительней. Пьяный гашиник поедет, собьет человека, а ему ниче не будет, потому что у него связи, друзья и т.д....
Гость
25 мая 2010, 19:34
ник себе другой придумай, ДА!
Гость
23 мая 2010, 16:47
Други! Да вы Чё? Даже слоны и те бухают!!! Пьянство за рулем преступление, согласен! Но ведь если я вчера выпил, то что же я стал преступником, сев за руль? Мне 55, я за рулем мотоцикла с 13 лет, с 75 года (кстати, прошлого века) за рулем автомобиля, не правильные поправки принимают господа депутаты! Должна быть остаточнаю доза алкаголя, иначе точно все будем пешком ходить. А их будут водилы возить ( пробок точно не будет).
Гость
23 мая 2010, 11:24
Вот это да... сколько у нас агрессивно настроеных любителей выпить... А я за, нефиг садиться за руль после принятия алкогольных напитков(и кефира тоже). Страна спилась уже вся...
Гость
23 мая 2010, 09:48
Да-а-а-а-а... Полный "звездец" и "трындец"!!! Это же Россия, что вы хотели-хорошие дороги, честных ментов и умных депутатов? Никогда!!!!!!!!
Гость
23 мая 2010, 03:01
Дороги лучше бы сделали!!!
А тех кто реально пьет перед поездкой,пожизненно лишать прав!!!
А что бы было меньше ДТП, надо у всех баб права отобрать! Тогда и пробок будет меньше...!!!!!!!!!!!
Гость
23 мая 2010, 22:18
Ну да, чисто мужская логика: количество ДТП и пробки на дорогах... Речь вообще не об этом. А то, что 99% "сильного" пола в состоянии алкогольного опьянения, либо с великого похмелья садиться за руль - так это так и есть. То, что "гайцы" начнут "таксу" поднимать, так это тоже хорошо:может вас "жаба" душить начнет за те "бабки", которые надо будет платить?
Гость
24 мая 2010, 11:50
Вот не надо! Женщина в ДТП: в 90% случаев "догнала сзади", а мужики нет, уж биться - так по-серьезному! Тока мужики носятся как ненормальные, подрезают, включения поворотников от них вообще не дождешься! И пробки все тока из-за них, потому что встают как бараны на перекрестке, на котором затор, и в результате стоят ВСЕ! А нужно всего-то хоть иногда думать об окружающих и иногда утупать дорогу...
Гость
22 мая 2010, 22:39
Господа, что вы так переживаете. Живите трезво, не пейте перед поездками, ничего страшного от этого не произойдет, напротив здоровье будет крепче.
Гость
22 мая 2010, 21:40
Кто спорит? Пить за рулем плохо. Но самое плохое - что судьями последней инстанции станут наши любимые сотрудники, которые не будут разбираться, что ты пил: кефир, пиво или водку. Раз сел за руль - уже виноват, уже нетрезв (пусть и немного), т.е. априори. Плати!
Гость
22 мая 2010, 12:30
С такими законами за рулём скоро останутся только бабы и ...
Гость
23 мая 2010, 18:40
алкоголизм как главный мужской признак?
Гость
22 мая 2010, 01:56
накануне выпей хоть 5л пивища,главное-покушай и ни один мусор ничего не учует!проверял на себе.(вес 110 кг)
Гость
21 мая 2010, 23:21
ух ты! как запричитали, алкоголики! а вы не пейте. вообще. и проблем не будет)))))
Гость
22 мая 2010, 13:44
О том и речь, что в организме, даже если просто поесть, вырабатывается алкоголь,
тоесть трезвый человек может спокойно лишиться прав или денег. За 16 лет вождения
ни разу не позволил себе сесть в НС за руль (хотя 0,3пр позволяло), а вот пьяных
"хозяев жизни" (работников ФСБ, МВД, чинуш, малолеток) за рулем встречаю регулярно.
Бороться с этим надо другим способом, хорошо еще депутаты не додумались просто ввести
"сухой закон". По бумагам - алкоголя в стране нет, а на улицах все пьяные!
Гость
21 мая 2010, 21:08
,,,через полгода ГАишники будут ездить на мерсах,,,а кто пил тот и будет пить,пострадают простые люди!!!и ПОЗОР думе за ГОЛОсование,,бегали как шавки по рядам,боялись не успеть,,
Гость
21 мая 2010, 17:29
Пусть сначала дадут право работникам ГАИ останавливать судий, судебных приставов и т.д из касты "неприкасаемых". А то как-то нечестно получается. А депутатом то что они за рулем не ездят из водители возят. Лишили прав одного они другого найдут.
Гость
21 мая 2010, 15:59
это что же получается, вечером выпил две бутылки пива и на следующий день я должен пешком чтоли ехать на работу?
Гость
21 мая 2010, 15:26
"Организм, который выробатывает АЛКОГОЛЬ"...
Гость
21 мая 2010, 15:24
Самое неприятное,что мусора как ездили бухие так и будут...
Гость
21 мая 2010, 14:51
По совету Президента солнце в Самаре всходит на час позже. Теперь новая инициатива - 0 промиле алкоголя.
А знает ли население, в своей основной массе, за сколько часов или дней до поездки можно выпить 100 г.водки? Где проверить и как экспериментальным путем когда будут лишать прав.Аргументация какя-то странная: за рулем пить нельзя. Да это любому ясно, но 0 промиле это совсем другое. Может сутки пройти после стакана вина, а проба даст положительный результат.
Конечно, водителя правительсвенной машины не проверят и Президент за себя может быть спокоен. А сколько солидных, уважаемых. законопослушных людей попадет в разряд "алкоголиков", ведь ноль Это вам не 0.001 промиле. А те кто пил непомерно, так и будут пить и ДТП с участием выпивших не снизится.
Страна у нас такая, чтобы что-то понять надо вначале на людях и их судьбах эксперимент провести.
Про голосование в Гос Думе вообще отдельная тема. Позор Думе, позор таким депутатам не посещающим заседание. Роботягу за прогул уволят сразу, а этим хотьбы что.
Вот где президентские инициативы пригодились бы
Гость
21 мая 2010, 15:49
Для нас простых смертных "0" промиле, а себе, "уважаемым", праздник!
"В Челябинской области проводится проверка по факту ДТП, совершенного депутатом Собрания депутатов Чесменского муниципального района, сообщается на сайте СКП России.
Как сказано в сообщении, вечером 15 мая 2010 года депутат Юрий Бобырь, находясь в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле Nissan Pathfinder нарушил ПДД и не уступил дорогу автомобилю «ВАЗ», которым управляла 26-летняя местная жительница. Автомобиль потерпевшей от сильного удара опрокинулся в кювет и полностью сгорел. Депутат в аварии не пострадал, а девушка госпитализирована в районную больницу. По данному факту следственными органами Следственного комитета по Челябинской области проводится проверка. В настоящее время следственными органами устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение. "
Гость
21 мая 2010, 14:28
Президент "посоветовал" решить проблему, зачем головой думать? Шашки "наголо", рубить головы зеленому змию в "ноль", бред полный! Голосование, вообще цирк!Реально присутствовало 88 депутатов, проголосовало 499.Показали в новостях, как депутаты мечутся между кнопками и голосуют за отсутствующих.Видимо , так и принимаются законы в нашей стране.Я думаю, что случись такое в Европе, Государственную Думу сразу бы расформировали. А получается, что у нас это не только возможно, но и законно. Стало очень обидно за страну в которой такие депутаты, которые не уважают свой народ!
Гость
21 мая 2010, 13:32
какой бред про то что в кефире нет алкоголя!!!"Свежий кефир – это молочно-кислый (!!!) продукт", следовательно содержит бактерии которые вызывают процесс брожения ( и само собой появляется алкоголь)!!!
Гость
21 мая 2010, 12:05
Очередную кормушку для гайцев придумали. Ой теперь начнёться. Гланое знать водителю: не в коем случае не дуть в "трубку" на месте. Если уж встал вопрос об освидетельствование то только в клинике, правда и там бывают свои зацепки у ментов, но всё же правдивей там приборы. Всем удачи на дорогах.
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц