А может пешеходы начнут быть внимательными при переходе проезжей части????
Гость
27 мая 2010, 20:44
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Гость
27 мая 2010, 04:55
А может пешеходы начнут быть внимательными при переходе проезжей части????
Гость
27 мая 2010, 10:32
Внимательней они не станут! как ходили вдоль и поперёк проезжей части так и будут ходить! Когда уже пешеходов будут штрафовать за их прогулки по проезжей части там где им вздумается???!!!
Гость
28 мая 2010, 17:29
Гость
27 мая 2010, 10:32
Внимательней они не станут! как ходили вдоль и поперёк проезжей части так и будут ходить! Когда уже пешеходов будут штрафовать за их прогулки по проезжей части там где им вздумается???!!!
Когда уже водителей будут шрафовать за езду по тротуару и превращение тротуаров в автостоянки? Вот пешеходы по дорогам и обходят машины! Или почему проезжая перекресток, не снижая скорости хотя бы до 60 км, водители жмутся к тротуарам и обдают грязной водой пешеходов, ожидающих на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, пока мачо промчится? И потом - пешеходов больше, чем автомобилистов и автомашин.
Гость
29 мая 2010, 15:00
Гость
28 мая 2010, 17:29
Когда уже водителей будут шрафовать за езду по тротуару и превращение тротуаров в автостоянки? Вот пешеходы по дорогам и обходят машины! Или почему проезжая перекресток, не снижая скорости хотя бы до 60 км, водители жмутся к тротуарам и обдают грязной водой пешеходов, ожидающих на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, пока мачо промчится? И потом - пешеходов больше, чем автомобилистов и автомашин.
Мы жмемся не с той целью, чтоб окатить посильнее пешехода... А потому что, как правило на перекрестках самый раздолбанный асфальт и самые глубокие ямы... Знаете -ли, услышать мать в догонку дешевле, чем покупка нового диска или ремонт машины.. Так что...все претензии к "ОТЦАМ" (вернее "отчимам") города
Гость
27 мая 2010, 17:26
Мне вот интересно другое, как будет выполняться п.п.19.5. ПДД и не произойдет ли
в данном случае разночтений этого пункта:
" При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
•на мотоциклах и мопедах;
•при движении в организованной транспортной колонне;
•на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
•при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
•при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
•при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
•при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Гость
27 мая 2010, 22:50
Сам планировал это разместить. Шикарно, умница, но в интересах бизнеса лампочки начнут покупать чаще! Можно проводить параллель с энергосберегающими лампами, раз в сто дороже, срок службы одинаков. Было время, когда всех автомобилистов в нашем регионе заставили купить автоаптечки новой комплектации, как потом выяснилось, жена Титова на этом ох как заработала.
Гость
28 мая 2010, 10:29
Гость
27 мая 2010, 22:50
Сам планировал это разместить. Шикарно, умница, но в интересах бизнеса лампочки начнут покупать чаще! Можно проводить параллель с энергосберегающими лампами, раз в сто дороже, срок службы одинаков. Было время, когда всех автомобилистов в нашем регионе заставили купить автоаптечки новой комплектации, как потом выяснилось, жена Титова на этом ох как заработала.
В этот раз навар будет на аккумуляторах и проводах для "прикуривания". Так же планируется много заглохших авто на дорогах города осенью, зимой и весной.
думаю, как раз в этом пункте и говорится про обязательный свет фар))
Гость
26 мая 2010, 20:13
Сбивать не будем, если пешеход переходит по переходу!
А вот знаками, правомерностью их установи, пусть займется прокуротура,
так как у ГИБДД эта функция не получается: ремонт давно закончен,а знаки
30-40, "обгон запрещен" и т.д и т.п.все стоят, а за ними "доблестные" ИДПС!
Гость
27 мая 2010, 15:22
Даа, насчет включенных фар действительно перебор. Начнут ослеплять друг друга, ведь после замены перегоревшей далеко не каждый заедет на СТО, что отрегулировать направление пучка.
Гость
27 мая 2010, 16:58
Все правильно то что обяжут ездить всех всегда с включенными фарами, потому как только так можно донести до людей то что при ухудшающихся погодных условиях даже днем!, или при наступлении даже легких сумерек НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ чтобы было ВИДНО ВАС ЛУЧШЕ. Соответсвенно безопасность движения НАМНОГО ПОВЫШАЕТСЯ. Или кто-то может поспорить что с включенным светом фар машину не становиться видно в несколько раз лучше? Тем более в условиях сумерек или дождя, тумана и т.п.?? Так ведь больше половины водителей при наступлении таких погодных условий не соображают что НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ ФАРЫ, мол мне видно дорогу и так. Не хотят люди мозг включать свой значит будем ездить все всегда с включенными фарами! А про то что лампочки буду чаще из строя выходить так ведь можно и ездить тогда только по выходным предположим чтобы бензина меньше тратить.
Гость
28 мая 2010, 14:31
Мы, тут на форуме, спорим, возмущаемся, а "некоторые" в это время бабушек давят!
Автомобиль «ВАЗ 21703» (госномер К 250 ТН 163) под управлением сотрудника ГИБДД Тольятти сбил 60-летнюю женщину, которая скончалась на месте.
Гость
30 мая 2010, 07:38
если пешеходы будут ходить только по переходам, а не лазать под паропеты установленные на обочинах дорог, то все будет нормально.если наши Самарские гайцы съездят в татарию и посмотрят как там организованна расстановка знаков на трассе и установят дублирующие знаки на обочине встречной полосы (как в татарии), то ездить будет проще т.к. из-за больших грузовых машин не всегда видно знак, а так начнёшь обгон увидишь знак и назад на свою полосу!!!!!!!
Гость
30 мая 2010, 19:09
законотворцы ДОСТАЛИ заниматься лабудой!!!!дерут пнсионеров,учителей и водителей!
Гость
11 июня 2010, 17:32
на мой взгляд, больше аварий происходит по вине пьяных водителей,а не из- за того, что фары днем не включены))))лючше бы административный или уголовный кодексы пересмтрели,чем очередную ерунду придумывать
Гость
26 мая 2010, 16:50
Может теперь водители начнут пропускать пешеходов, а не сбивать их как кегли в боулинге.
Гость
26 мая 2010, 21:22
Жванецкий, цитата:" С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу"
Гость
26 мая 2010, 21:57
Хочется верить, что пешеходы будут доходить до пешеходных переходов, а не ходить как по бульвару по всей дороге.
Гость
27 мая 2010, 11:14
Вот не надо, пжл! Эти пешеходы качут под колеса сами, камикадзе, блин! Сколько угодно примеров могу привести: до пешеходного перехода 20м, а ему лень до него дойти... А потом результат - водитель виноват!
Гость
29 мая 2010, 11:11
Алексей, имеется в виду, что во всем мире кольца - главные, скоро так будет и у нас.
Правда, почему-то все остальные мировые нормы мы брать не желаем. И допустимая норма алкоголя у нас 0 промилле (какая же она тогда "допустимая"? бред какой-то). И виновность водителя у нас априорная (я в Америке был всего месяц, при мне водитель отсудил у пешехода ремонт своего авто, потому что попал в аварию уворачиваясь от этого выскочившего чудака). И дневные огни у нас обязали включать всегда - это не сложно, более того, многие современные авто даже и не позволяют ездить по другому, но... как всегда есть "но" - а кто-нибудь просчитал эффект от введения обязательного ближнего света на трассах. Если верить Росстату (да и новостям ДТП с этого сайта) количество тяжелых аварий на трассах никак не уменьшилось. Собственно, к этому же выводу пришли уже давным давно все в Европе. Мы - догоняем. Или просто плетемся в хвосте??
Гость
31 мая 2010, 11:08
Тим, во-первых: в статистических данных не говориться были ли включены фары ближнего света, а во-вторых:знаю по опыту НА ТРАССЕ машину с включенным ближнем светом видно из далека, даже из-за поворота и это несомненно влияет на совершение безопасных маневров на дороге. Другое дело, что не все водители подчинаются данному требованию. Я включаю ближний свет даже в солнечную погоду(проезжая дороги вдоль леса, в черте города) для своей же безопасности, а в самом городе включаю габариты. И то,что ближний свет ослепляет днем, да ещё в солнечную погоду - ЭТО МИФ!
Гость
31 мая 2010, 11:23
Да ещё такой момент: фары на авто должны быть отрегулированы таким образом, чтобы освещать проезжую часть дороги и обочины, а не слепить водителям в глаза, которые едут во встречном направлении или в зеркала заднего вида авто, движущегося в попутнаом с вами направлении...
Гость
1 июня 2010, 11:31
Гость
31 мая 2010, 11:08
Тим, во-первых: в статистических данных не говориться были ли включены фары ближнего света, а во-вторых:знаю по опыту НА ТРАССЕ машину с включенным ближнем светом видно из далека, даже из-за поворота и это несомненно влияет на совершение безопасных маневров на дороге. Другое дело, что не все водители подчинаются данному требованию. Я включаю ближний свет даже в солнечную погоду(проезжая дороги вдоль леса, в черте города) для своей же безопасности, а в самом городе включаю габариты. И то,что ближний свет ослепляет днем, да ещё в солнечную погоду - ЭТО МИФ!
Молодец! Однако, движение только с включенными габаритами запрещено ПДД. Так что и в городе необходимо включать ближний свет фар.
Гость
31 мая 2010, 16:40
А что, сбросить скорость на перекрестке до приемлимой (хотя бы до 50-60км) тоже отчимы города мешают?
Гость
1 июня 2010, 15:15
В Самаре трудно найти даже пару улиц, по которым можно ездить больше 50-ти не опасаясь за подвеску. Другой вопрос, что тормоза на "стиральной доске" работают намного хуже чем на гладком асфальте.
Гость
1 июня 2010, 16:48
Гость
1 июня 2010, 15:15
В Самаре трудно найти даже пару улиц, по которым можно ездить больше 50-ти не опасаясь за подвеску. Другой вопрос, что тормоза на "стиральной доске" работают намного хуже чем на гладком асфальте.
никто в этом не виноват, что вы ездиете на "стиральной доске". А выезжать на дорогу вы обязаны на исправном транспортном средстве!
Гость
20 июня 2010, 11:07
Гость
1 июня 2010, 16:48
никто в этом не виноват, что вы ездиете на "стиральной доске". А выезжать на дорогу вы обязаны на исправном транспортном средстве!
"Стиральная доска" это не транспортное средство,а состояние дороги
Гость
31 мая 2010, 14:05
я в принципе не понимаю, что так возмущает в данных поправках к ПДД? На мой взгляд, все адекватно. И я полностью согласна с Татьяной Васильевой: тот кто понимает степень своей ответственности на дороге, для того данные поправки ничего нового в их отношении и поведении не дадут. Они уже живут по этим правилам. Где в данных поправках вы нашли ущемление своих прав как автолюбителей??? А, снизить скорость и остановиться перед пешеходным переходом??? Это ущемление? Или езда с включенными фарами: для вас, что важнее, ваша безопасность или стоимость лампочки???
И вообще такое впечатление, что ПДД вы в той или иной степени выполняете только для "гайцев"?! Или я чего-то не понимаю в этой жизни...
Гость
31 мая 2010, 17:24
Любой закон или поправка к нему должны быть написаны так, чтобы не требовались никакие разъяснения! Всё должно быть предельно ясно и чётко, без возможности двойного-тройного толкования. Иначе на дороге ИДПС будет твердить одно, водитель другое, а где будет истина, вообще неизвестно. ПДД изменяют каждый год, я (стаж 15лет), без проблем "перестроюсь" на новые ПДД, а вот недавние выпускники автошкол (стаж 1-2 года)и со старыми поправками путаются. Пешеходы - вообще правил не знают, кроме того, что водителя оштрафуют на 1000р, если он "не пропустит" пешехода. Однако они забывают, что пешеход прав, пока жив!
Гость
1 июня 2010, 15:14
А что тут непонятного? Лишний литр бензина это раз, ускоренный износ лампочек это два, выгорание отражателя фары это три, постоянный недозаряд аккумулятора - четыре. Невозможность установки сертифицированных ДХО на ВАЗ 2101-2107 - пять. И всё ради каких то поправок.
Гость
1 июня 2010, 16:46
Гость
1 июня 2010, 15:14
А что тут непонятного? Лишний литр бензина это раз, ускоренный износ лампочек это два, выгорание отражателя фары это три, постоянный недозаряд аккумулятора - четыре. Невозможность установки сертифицированных ДХО на ВАЗ 2101-2107 - пять. И всё ради каких то поправок.
все ради вашей же безопасности и безопасности других. Уверяю вас, все что вы перечислили стоит дешевле, чем лечение от травм полученных в ДТП. А по-большому счету все люди взрослые и никто никого переубеждать не собирается...
Гость
28 мая 2010, 17:31
А пешеходы пусть с фонариками ходят!
Гость
31 мая 2010, 10:54
Как точно подмечено про пешеходов с фонариками прямо в точку, полностью согласна, особенно ночью при переходе дороги, вышел на дорогу и сигнализируй.
Гость
2 июня 2010, 12:07
Гость
31 мая 2010, 10:54
Как точно подмечено про пешеходов с фонариками прямо в точку, полностью согласна, особенно ночью при переходе дороги, вышел на дорогу и сигнализируй.
Я езжу с фарами и хожу с фонариком.
Гость
27 мая 2010, 15:18
Я правильно поняла, что теперь кольцо всегда главной дорогой будет?
кольцом? "Как и обещали, приоритет на перекрестках, обозначенных знаком «Круговое движение» в сочетании со знаками «Уступить дорогу» или «Движение без остановки запрещено», отдали автомобилям, уже находящимся на этом перекрестке. " не пойму что это меняет, теперь т.е. могут не вешать знак что кольцо главное, достаточно знаков "круговое движение" + "уступить дорогу"?
Гость
28 мая 2010, 10:29
Кольца будут "главными", все и всегда.
Гость
28 мая 2010, 16:24
С чего Маруся и водила решили, что кольца будут всегда главными? Сказано же "в сочетании со знаками «Уступить дорогу» или «Движение без остановки запрещено»". Т.е. если при выезде на кольцо есть знак "уступить дорогу", значит кольцо главное, а если нет - кольцо пропускает въезжающих справа. Собственно как и раньше было, непонятно что поменялось. Разве что дополнительную табличку с обозначением главной дороги можно не вешать.
Гость
29 мая 2010, 11:45
Алексей, все кольца станут главными- у гайца спецом уточняли
Гость
26 мая 2010, 20:17
Ни кто ни кого не будет пропускать так же, только увеличится количество вымогательств взятки гибдд, поправки нужно вводить в обоих направлениях и для водителей и для пешеходов.
Гость
27 мая 2010, 10:32
а меня возмутила фраза Виктора Кирьянова-"На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни"-а если у меня далеко не современная машина....вот про свет я считаю необдуманно ввели,да иногда сам включаешь при тумане или дожде,ну все время с включенными фарами...
Гость
27 мая 2010, 14:24
а кто мне потом лампы новые будет покупать? потому что они свой ресурс выработали? кто придумал что со светом лучше видно? я прекрасно все вижу, а тех кто не видит нечего за руль сажать.
Гость
27 мая 2010, 16:49
Фиг вы нас с дороги выживете! Мы купим себе ДХО да прикрутим. И плевать хотелось....
Гость
29 мая 2010, 13:17
Лучше всего как в Сталинские времена: взять всех гаишников и сослать в сибирь, главное не выдавать им свистки с подогревом!!!!
Гость
1 июня 2010, 11:24
не надо забывать, что на месте пешехода может быть кто-то, кто вам не безразличен (не дай Бог)...
единственный существенный минус поправок - сохранение нынешних обязанностей пешеходов. а надо сделать так, чтобы у них даже мысли не было переходить в неположенном месте. я и водитель, и пешеход, много гуляю по самаре. почти на каждом перекрестке хватаю за одежду людей, пытающихся перейти на красный свет! они дергаются, слышат от меня "на красный идете!", удивляются и благодарят. невнимательны, дескать. а отчего невнимательны? оттого, что ответственности не обучены. вот если начнут сажать пешеходов, переходящих улицу в неположенном месте, тогда что-то изменится в лучшую для них (нас) и водителей (тоже нас) сторону.
а фары в дневное время - это правильно. чуть пасмурно - модный некогда цвет мокрого асфальта не виден. серый - не виден. серебристый - не виден. черный - тоже не виден. более-менее выигрышны яркие машины - красные, желтые, зеленые, некоторые синие... белые вообще не видно в снежную погоду, тоже нужны фары, даже днем.
Гость
5 декабря 2010, 20:51
поправки ПДД шокировали! днём с огнём особенно, в Росии нет туманов, но есть дебилы, которые придумывают как бы развести народ на бабки. а детские кресла! у меня дочь 10 лет больше полутора метра ростом, какое нахрен ей детское кресло, идиотизм. может ещё нацепить на все машины ёлочные гирлянды , намазать г..ном чтобы определять на запах и ездить с включеным сигналом. как будто все вокруг инвалиды. прекратили бы лучше права давать наркоманам, инвалидам и дебилам. дароги нормальные бы сделали, да автопром российскиий из г.. вытащили. а ремни безопасности! нахрен они вобще нужны если шансы на выживание 50/50. как шлем мотоциклиста, штоб мозги по дороге не соскребать. это должно быть дело добровольное, не уверен, пристегнись, одень шлем, ведь стринги от мороза не спасают. короче т...ет нашего брата ГИБДД во всех позах камасутры!
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%ПДД поправили