перейти к новости

Водителей просят изменить отношение к ГИБДД

4 июня 2010, 11:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
4 июня 2010, 14:51
Водители, относитесь терпимее к нарушениям со стороны сотрудников ГИБДД, потому, что у них проблемы со здоровьем ! Если вы ничего не нарушили и абсолютно трезвы, а вас остановили больные представители дорожной милиции, не пытайтесь доказывать свою невиновность, а лучше заплатите и знайте, что деньги ваши пойдут на лечение.
Гость
9 июня 2010, 14:16
Автору зачет!
Гость
6 июня 2010, 10:22
Когда Нургалиев говорит, то кажется, что он бредит во сне.
Гость
5 июня 2010, 23:08
Не, ну проблемы со здоровьем большинства гайцов на лицо, тут г-н Нургалиев не лукавит - у большинства из них действительно явное ожирение! Только вот у большинства работающего населения страны рабочий день 8 часов...
Гость
29 июня 2010, 07:29
В статье говориться про плохое физическое состояние, а не про то, что инспекторы все худые. Ожирение - это и есть плохое физ. состояние "из-за плохой экологии, отравления свинцом и тяжелыми металлами".
Гость
6 июня 2010, 14:17
сначала ГАИшникам сменить своё высокомерное, чванливое и необоснованное чувство превосходства перед водителями. Что? Не получается? Тогда что вы хотели от нас водителей?
Гость
5 июня 2010, 12:53
вот ведь значит какие у них вредные условия!!!! они мешки таскают??? или работают в пыльном и шумном цехе. с них надо в тройне спрашивать, а их жалеют, бедных сотрудников ДПС. плюнул бы в лицо этому главе
Гость
7 июля 2010, 03:49
а ты выйди в рясе, и с кодилом, и каждый из нас просим у них прошения и денег даем , а не берут так жалобу напишем, а не нарушай и не кто тебя не будет иметь, ГАЕРА мы можем обмануть, а всевышнего нет, а когда чтото случилось мы все к ГАЕРУ бежим ПОМОГИТЕЕЕЕ у меня тачку угнали, поцорапали и тюд и тюп
Гость
7 июня 2010, 11:11
Сначала пусть их свинское отношение поменяется. А так, полностью поддерживаю высказавшихся. Судя по их животам - не легко им приходится, 6 часов этож адский труд. Они сами выбрали эту работу и никто еще по своей воле не ушел оттуда. Так пусть РАБОТАЮТ и не плачутся,если, конечно, сбор денег на дороге можно назвать работой.
Гость
5 июня 2010, 14:09
Пусть карманы прекратят набивать за счёт автомобилистов, тогда можно подумать об изменении отношения. А так мазохизм какой-то получается: чем больше с тебя дерут, тем больше мы должны проникаться сочуствием к их "нелёгкой" службе. В конце концов, никто же не заставляет служить, если со здоровьем плохо и не нравятся условия службы.
Гость
7 июля 2010, 03:55
а ты денег не довай, просто сам понимаешь что за свои нарушения ты всю жизнь пешеход, а в суде на 10 порядков выше вот и предлогаешь ГАЕРАМ порешать на месте, пусть пишут, сходи в суд там денег не дерут, там все по закону
Гость
7 июня 2010, 15:33
Как можно относиться к ним терпимее ? недовольство народа по этому поводу из ни откуда не берется ... и ваша господин нургалиев задача искоренять причину недовольства а не просить автомобилистов относиться к сотрудникам гибдд терпимее, ну да у них тяжелый хлеб, а у кого он легкий ??? почему уставший автолюбитель работающий не 6 а 12-14 часов должен терпеть уставшего сотрудника ДПС работающего по 6? зачем устраивать засады? зачем пенсионеров штрафовать которые и не нарушали вовсе но придраться получилось типа пешеход в 40 метрах от места проезда вступил на зебру а пенсионер мерзавец такой шмыгнул и не уступил ему дорогу ? Пусть сами думать по другому начнут тогда и относиться к ним люди по другому будут А фразы типа относитесь терпимее какой то детсадовский лепет P.S. Насильно в ГИБДД, равно как в больницы, пожарные, МЧС никто ни кого не тащит
Гость
29 июня 2010, 07:31
Между прочим инспекторы работают по 12-14 часов в смену и по 6-7 часов в выходные.
Гость
4 июня 2010, 17:03
Смещно!!!!! Как можно просто взять и начать в одночасье хорошо относиться к людям, призванным исполнять закон, сами нарушают этот закон, рассматривают в тебе источник своего личного обогащения, готовы развести тебя по поводу и без, и что самое неприятное относятся к тебе как к скоту. К свиньям - свинское отношение, по другому никак, уж извините...
Гость
8 июня 2010, 21:01
Из этой статьи и из комментариев к ней становится ясно, что пока во главе МВД Нургалиев, никуда мы не денемся от больных вымогателей на дорогах и от прочего правоохранительного беспредела. Но должен же он хотя бы на словах продемонстрировать свою нетерпимость к нарушениям со стороны сотрудников ГИБДД ? А может ли нормальный руководитель, который нетерпим к нарушениям в своем ведомстве публично призывать народ быть к этим нарушениям терпимее ? Или он тоже больной ? В очередной раз убеждаюсь в том, что "Рыба с головы гниет".
Гость
5 июля 2010, 20:48
Во-первых у инспекторов ДПС рабочий день двенадцатичасовой. Во-вторых не давайте денег, и никто брать не будет. ...
Гость
7 июля 2010, 03:36
ванек ты красавец. правильно. что вы все такиие( модные) отвечайте как по закону, а потом свои металлоломы прододите на оплату штрафов
Гость
4 июня 2010, 19:21
Не согласна со Slipом... Н-да, ну тогда, товарищи водители, давайте начистоту: меня, к примеру, очень редко останавливают гайцы просто так.. И уж будем честны перед самими собой: нарушаем. А их министр и так славится "перлами"...
Гость
4 июня 2010, 20:16
В здравом ли уме говорил это глава МВД?
Гость
4 июня 2010, 20:33
как это говориться??..правила написаны для всех, и их не соблюдение из за плохой экологии или самочувствия или 6 часогого рабочего дня - это считается что их можно не соблюдать? прекрасная мысль! а в развитых странах за необосновонную остановку авто могут подать в суд! а за "живые щиты" как думайте что делают?
Гость
5 июня 2010, 08:57
Вероятно, Нургалиев не знает, что этилированный бензин уже давно запрещен. О каком свинце идет речь? А зачем они берут на работу дистрофиков?
Гость
5 июня 2010, 13:23
Руководство !Займитесь наведением порядка на дорогах ,а не всякой ерундой .
Гость
7 июня 2010, 00:41
Он в Башкирии гайцев видел???Там такие больные столько денег собирают,делом пусть занимаются,а не сбором дани за проезд.
Гость
7 июня 2010, 10:40
ну да.а у Евсюкова нервный срыв был.Давайте его пожалеем.Да посмотрите на молодого гаишника-стройный,подтянутый,спортивного телосложения.И что с ним происходит за годы "трудной,вредной,истощающей" работы??? Они же становятся своего стандартного более чем упитанного телосложения.
Гость
7 июня 2010, 14:58
Сначала Нургалиев пусть выполнит своё обещание с коррупцией в МВД за месяц покончить.
Гость
8 июня 2010, 10:29
Особенно меня "убила" фраза про плохое физическое здоровье!!! Я еще не одного худого гаишника не видел. Сначала показывается живот, потом палка, а потом уже фуражка. Может быть господин Нургалиев имел ввиду плохое здоровье именно на почве ожирения???
Гость
9 июня 2010, 14:20
Я не верю в Бога, но точно знаю, что Сатана есть... каждый день вижу его слуг со значками с надписью "ХИБДД"!
Гость
10 июня 2010, 11:09
Бедные они,отравленные!Больные на всю голову!И всё человеческое им чуждо по отно шению к водителям!
Гость
10 июня 2010, 21:21
Коментарии конечно супер, а кто нибудь из вас, умников вышел да и поработал денёк, другой, да пообщался вот с такими умниками, которые всё знают, грамотные, да только на той же дороге едут и ведут себя, так как нравиться им...(т.е.нарушают ПДД)Так что ещё большой вопрос,кто больной да отравленный???Полезный совет,соблюдайте Правила Дорожного Движения!!!И не плачте,о том как Вас, бедных заобижали сотрудники ГАИ...А лучше всего, ходите пешком...
Гость
10 июня 2010, 21:24
А ещё , попробуйте обойтись без ГИБДД, МЧС, и больниц...
Гость
14 июня 2010, 19:53
Ну, ребята, зря вы так на Нургалиева... Смешной юмористический рассказ... Подождем еще чего-нибудь... И еще раз все вместе от души посмеемся... ;))))))))))))))
Гость
14 июня 2010, 21:17
А почему все таки эпопея с установкой стационарных видеорегистраторов на дорогах заглохла ? Вероятно руководство ГИБДД устраивает стояние инспекторов на дорогах. Ибо, только это позволяет как то попровлять ЗДОРОВЬЕ
Гость
16 июня 2010, 15:39
Да вы сами не нарушайте, не садитесь за руль пьяными и взятки не давайти - начните с СЕБЯ!!!! У них работа такая...
Гость
26 июня 2010, 00:12
может вообче отказаться от такой профессии инспехтур гибдд? зачем людей калечить? Молоко за вредность им дают?
Гость
29 июня 2010, 12:49
Водителей просят изменить отношение к ГИБДД ..КОГДА ВЫ ИМ ПЕРЕСТАНИТЕ ДАВАТЬ ПЛАН ПО СБОРУ ДЕНЕГ С ВОДИТЕЛЕЙ И ИНИ ЗАЙМУТСЯ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАНАСТЯМИ.
Гость
6 июля 2010, 20:39
А инспекторам если и не давать все равно выпросят, а не выпросят дак по максимуму напишут, а болеют они все ожирением и не знанием тех инструкций по которым работаю. Проехал бы министр да посмотрел как ГИБДДшники сами правила "соблюдают" может подругому бы заговорил....
Гость
7 июля 2010, 03:57
не довайте денег в суде дешевле, пришлось машину продать
Гость
7 июля 2010, 20:38
Может быть Нургалиев хотел сказать, что они ДОЛЖНЫ работать по 6 часов... но в действительности рабочий день составляет 9 часов, а если учесть то, что они почти всегда задерживаются....то рабочий день получается 12-14 часов.... и праздников у них тоже нет...Уважаемые водители,соблюдайте ПДД и все будет у вас хорошо... и платить вас никто не заставляет, можете просто оплатить штраф... А если и штрафы вам большими кажутся...так это не инспектора же их повышают, все претензии "высшим чинам"... А Нургалиев лучше бы на зарплату их обратил внимание...от смеха лопнуть можно...
Гость
16 июля 2010, 10:27
Я очень удивлен тому, что есть ещё люди которые могут положительно относится к этим бездельникам (побирушкам на дороге) если посмотреть на любого гаишника то это как правило сытой хорошо откормленный крупный мужик весом 100 и более килограмм на котором можно пахать землю в место трактора и работать им нужно не меньше 16 часов сутки каждый день без выходных и отпуска. Нургалиев по моему перепутал работу гаишника с работой сталевара или горнового. Все гаишников в месте с Нургалиевым которым тяжело работать в ГАИ приглашаем в горновые или сталевары.