Авто Метро вернуло своего создателя

Метро вернуло своего создателя

Группа компаний «Волгатрансстрой» продолжит строительство станции метро «Алабинская» в Самаре. Областное министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области провело открытый конкурс по определению генеральной...

Группа компаний «Волгатрансстрой» продолжит строительство станции метро «Алабинская» в Самаре. Областное министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области провело открытый конкурс по определению генеральной подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ по данной станции. На рассмотрение в конкурсную комиссию поступила лишь одна заявка от компании «Волгатрансстрой-метро», входящей в состав ГК «ВТС».

На сайте главного управления организации торгов по Самарской области обнародованы итоги конкурса на выбор подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ станции метро «Алабинская» в Самаре. Фактически конкурс признан несостоявшимся, поскольку заявку на право стать генподрядчиком подала только одна организация – «Волгатрансстрой-метро». По закону компания имеет право в течение нескольких дней заключить контракт с заказчиком – министерством строительства и ЖКХ Самарской области – по стартовой максимальной цене. Заказ на строительно-монтажные работы на данном участке областной минстрой оценил в 2,5 миллиарда рублей. В представленной конкурсной документации указано, что срок самый поздний срок окончания работ – 2017 год.

«Мы заключаем контракт с министерством и продолжим строительство метрополитена в Самаре», – сказали сайту Doroga63.ru в компании «Волгатрансстрой-метро».

«Волгатрансстрой-метро» зарегистрировано в составе группы компаний ВТС с 2002 года. Сегодня в коллективе «ВТС-Метро» трудятся более 250 человек. Предприятие имеет лицензию, выданную федеральным агентством по строительству и ЖКХ на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, в том числе, монтаж стальных конструкций, возведение подземных сооружений, транспортное строительство (тоннели и метрополитен). Собственный парк специальной строительной строительной техники и оборудования, наличие в собственности бетонного завода позволяет ЗАО «ВТС-Метро» выполнять необходимый объем работ не только на возведении метро, но и на других объектах. Надо отметить, что компания уже становилась генеральным подрядчиком на строительстве последних из запущенных в эксплуатацию станций самарского метрополитена.

В 2002 году открылась восьмая станция – «Московская». В 2007 – пока конечный пункт самарского метро – станция «Российская». 21 мая 2008 началось строительство станции метро «Алабинская». Спустя три месяца – 19 августа – рабочие завершили проходку правого туннеля до будущей станции, а уже осенью огородили вторую площадку. После этого темп работы упал практически до нуля, а дата открытия объекта сместилась с декабря 2009 на декабрь 2011 года.

В сентябре министерство строительства и ЖКХ региона, сославшись на федеральный закон, передало все права собственности на незавершенный объект мэрии Самары. В администрации города к этому неожиданному «подарку» отнеслись критически, ведь денег на достройку метро у областного центра нет. В итоге работы по строительству станции прекратились. Но 9 октября дело сдвинулось с мертвой точки, так как минстрой утвердил программу развития метрополитена на 2010–2020 годы. А 17 февраля 2010 года на заседании регионального правительства кабинет министров одобрил постановление, в соответствии с которым главным заказчиком-застройщиком метрополитена в Самаре вновь становится ведомство Павла Донского.

В целом, общая стоимость строительства самарского метро, прописанная в программе развития метрополитена на 2010-2020 годы, составит 4 миллиарда 652 миллиона рублей, в том числе: в 2010 году – 50 миллионов; в 2011 году – 100 миллионов; в 2012 году – 170 миллионов; за период с 2013 до 2020 года – 4 миллиарда 332 миллиона рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления