перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Утилизация-2 вышла на старт

28 июня 2010, 12:00
Гость
28 июня 2010, 15:57
Не пойму вот что, почему за счет комфорта тех кто не может себе приобрести хотя бы недорогую иномарку, а ездит на вазовском убожестве, создаются программы утилизации, выделяются деньги заводу без будущего, повышаются пошлины... Ведь не будь завышенных пошлин, обладатели тех же приор, давно бы уже ездили на лансерах и короллах... Так может хватит поддерживать криворукий завод, и вбухивать в него миллиарды, уж лучше самолеты бы строили на эти деньги (благо это неплохо получается), вместо закупок боингов...
Гость
28 июня 2010, 19:00
А людей куда девать? бомжевать отправлять? если бы Вы работали на Вазе, я бы посмотрел как пели бы.
Гость
29 июня 2010, 09:32
Гость
28 июня 2010, 19:00
А людей куда девать? бомжевать отправлять? если бы Вы работали на Вазе, я бы посмотрел как пели бы.
А чтобы не бомжевать руками работать надо, чтобы Ваши "произведения" не разваливались отъехав от магазина...
Гость
28 июня 2010, 15:07
Послушал стариков-работяг с ваза. Они отговаривают идти молодых на завод - основная причина: как закончится утилизация - ваз отправится в унитаз.
Гость
28 июня 2010, 19:51
превратятся в дорогие , сразу ,как только ваз закроют, и по запчастям будут доить - доить таких поклонников иномарок.
Гость
29 июня 2010, 08:30
Я вот одного не пойму! ВАЗ кричит что кризис, машины не покупают. Вчера прозвонил и потом не поверил проехал по автосалонам Самары. Пусто!!! Дурной народ пишется!!! в очередь!!! а менеджеры развалясь в креслах, мягко посылают всех на хрен., нет, не будет, зайдите в августе, сентябре. И это кризис на заводе? Народ готов отдать деньги (банки удивляются, почему не берут кредиты?), а завод стонет и не хочет работать и зарабатывать. По программе работать легче, не надо прогнозировать, рисковать, сколько придет бумажек, столько не торопясь сделаем. Короче, оскал рыночного социализма. В итоге плюнул на ТАЗ и пошел покупать Нексию, и дешевле, и качественней, и срок конкретный по поставе.
Гость
29 июня 2010, 10:01
Программа утилизации - тоже дойка денег из населения, просто это не так очевидно на первый взгляд. Купил авто - купил ОСАГО. Купил зимнюю резину. Заехал на сервис (или потерял гарантию, а вместе с гарантией и смысл обладания новым авто). С другой стороны, правильно сказано - а иначе всех сотрудников АвтоВАЗа разгонять надо ещё вчера. И всех смежников - тоже. И чем заняться этим людям?
Гость
2 июля 2010, 13:20
продают машины, если бы сам завод имел салоны продаж, и цены были бы доступнее и планирование производства по заявкам покупателей.
Гость
9 августа 2010, 08:50
«...У автомобилей доступные цены.», – говорит лидер независимого профсоюза АвтоВАЗа «Единство» Петр Золотарев в 2008 году приора люкс (21723-3-18) стоила 246417 в 2010 уже стоит 370490 разница 124073, и это доступные цены, почему цены растут на "железные ведра"??