Более половины новых автомобилей, приобретенных россиянами за первые пять месяцев 2010 года, оснащены двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литра. На их долю приходится 50,1% от общего числа проданных машин – на 1,4% больше, по сравнению с результатами 2009 года. К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат».
В январе-мае 2010 года около 18% проданных машин были оснащены двигателями объемом 2-2,5 литра (в 2009 году – 19,6%). Реже стали покупать автомобили с мотором объемом более трех литров: 4,4% проданных машин вместо прошлогодних 5,4%.
Всего по итогам первых пяти месяцев 2010 года в России было продано 615,7 тысячи автомобилей – на пять процентов меньше, по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.
Фото: Фото с сайта Hem.com.np