Справедливость это равенство, но только для равных!
Пьяный ИДПС и трезвый "частник" уже не равны (судя по отчетам судов), первому - "условно", а другому "на всю катушку",
при одинаковой тяжести преступления.
Я лично каждый день являюсь свидетелем прямой провокации пешеходов на ДТП с тяжелейшими последствиями. Едва загорается зелёный, всегда находится пешеход экстремист , который самоубийственно шагает под колёса транспорта не успевшего завершить манёвр, покинуть перекрёсток. И кто спрашивается виноват? И другое дело, когда безбашенный "угрёбок" потеряв управление над своей машиной вылетает на тротуар, переход, транспортную остановку и травмирует ничего не подозревающих людей . Считавших, что они находятся в полной безопастности.
А судят их , и жертв пешеходной провокации и безбашенных "угрёбков"
по одной статье. Мол все мы грешны, все мы поросята. Сегодня ты, а завтра я.
Гость
17 июля 2010, 08:36
Странно ,я вот как то больше провакаций водителей на ДТП вижу ...особенно на внутриквартальных дорогах.
Гость
19 июля 2010, 10:27
... Именно поэтому иностранцы подсмеиваются над россиянами, которые даже за границей вжимают голову в плечи и затравленно озираются перед тем, как ступить на проезжую часть улицы на зелёный свет. Помните, дорогие соотечественники: если вас задавили на зебре идущим на зелёный свет, ЗНАЧИТ ВЫ - ДОМА!
Гость
16 июля 2010, 19:22
Уважаемый титир т,в описанной вами ситуации виноват только водитель, т.к. в момент, когда зажигается зелёный и пешеход шагает на мостовую автомобиль уже должен был остановиться перед перекрёстком минимум на свой жёлтый!
Гость
17 июля 2010, 12:57
Титир имел ввиду отсутствие у некоторых пешеходов инстинкта самосохранения. Конечно водитель будет не прав я совершенно согласен. Я водитель со стажем и когда хожу пешком при переходе на зеленый я даже бордюр не перешагиваю пока машины полностью не остановятся. Баранов полно и среди пешеходов и среди водителей.
Гость
17 июля 2010, 21:24
Гость
17 июля 2010, 12:57
Титир имел ввиду отсутствие у некоторых пешеходов инстинкта самосохранения. Конечно водитель будет не прав я совершенно согласен. Я водитель со стажем и когда хожу пешком при переходе на зеленый я даже бордюр не перешагиваю пока машины полностью не остановятся. Баранов полно и среди пешеходов и среди водителей.
Вот это верно-баранов у нас даже слишком много!
Гость
16 июля 2010, 20:53
Откуда взяли суммы компенсаци в 1 млн. и 600 т.р.Да не присуждаются такие компенсации ...
Гость
19 февраля 2011, 19:37
Светлана, а какие обычно назначаются? Хотелось бы знать суммы... Жизненно необходимо, к сожалению - так будет правильней.
Гость
18 июля 2010, 11:34
А ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ, ВИДЯ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ, НЕ СБАВИЛ ПЕРЕД СФЕТОФОРОМ СКОРОСТЬ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ? ВЫХОДИТ ТАКОЙ МАЧО ЗА РУЛЕМ КУМ КОРОЛЮ И БРАТ МИНИСТРУ? ПДД НЕ ДЛОЯ НЕГО?
Гость
19 июля 2010, 09:41
Уважаемый largen1, очень советую почитать ПДД, там на этот счет даны комментарии. Все сразу станет понятно.
Гость
19 июля 2010, 09:54
Всё правильно. Всё сходится. В преступном обществе и власть должна быть преступной. И судебная система должна покрывать преступников, отстаивать их интересы в войне против честных людей. Так и должно быть. Проблема системная. Изменить такое положение могут лишь принципиальные, коренные изменения в общественном строе. Либо преступность уничтожит всех нас, либо мы - её. Третьего не дано.
Гость
14 июля 2011, 21:52
Миром правят деньги. Но..., суд Всевышнего приговорит. Неминуемо. На моем веку тому примеров много. А, потому, всему свое время. В любом случае, идти надо законным путем. Люди, берегите себя.
Гость
19 июля 2010, 10:04
А меня больше всего забавляет то, как легко накидывают сроки люди, которые даже не представляют себе, что такое тюрьма.
"Не, 5 мало - давайте 10"... Так и хочется выругаться. И что это изменит? Если водитель виноват и сознает свою вину, то ему и года хватит. А если он один из отморозков? То через 10 лет вы получите уже матерого уголовника. А если он не виноват? Тогда уже правосудие "убъет" одного человека...
Неужели это не очевидно?
Российское законодательство и так перекошено в сторону наказаний. А где предупреждение? Где перевоспитание?
Гость
19 июля 2010, 11:59
блатных перевоспитает только пуля
Гость
16 июля 2010, 19:55
Дали три года с лишним одному гражданину, укравшему 1 бутылку коньяка, говорится в одном из сегодняшних сообщений. И за убийство человека по неосторожности пять лет. Разница в сроках мизерная да деяния разные. Чудеса,творятся в нашем королевстве.
Гость
17 июля 2010, 20:01
В том же Челябинске обкуренному водителю, который сразу сбил насмерть моего отца с женой дали 5 лет. За год до этого он уже сбил насмерть пенсионера,-откупился. И по совокупности за троих убитых-5 лет. Думаете этот подонок выйдя по какой-нибудь амнистии престанет катать обкуренный девочек малолеток?
Гость
19 июля 2010, 10:19
в мае 2008 года водитель № нарушил п.8.12 ПДД (в последствии признан виновным по ст. 264, ч. 3 УК РФ) и совершил наезд на пешехода С, который был доставлен в больницу с диагнозом "сочетанная трамва": перелом всех ребер, прокол правого легкого, как следствие правосторонний пневмоторекс, ушиб левого легкого и сердца, перелом обеих ног, перелом таза, травматический шок 4-й степени. На 15-тые сутки в отделении реанимации одной из больниц моя мама умерла... Водитель № - инвалид, в том числе и по слуху. На момент наезда был без слухового аппарата, остановил машину толко тогда, когда увидел перед своим капотом человека! Я бы рассматривала такие дела и им подобные как умышленное убийство и сроки назначала бы соответсвенные! Т.к. то наказание, которое им назначают никак не соответсвует тому, что они творят. А водитель № сменил машину и уже опять на наших дорогах...
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Пять лет за убийство – справедливо или нет?