RU63
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Самаре
Погода+20°

ясная погода, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

штиль.

757мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

25 рублей за 92-й плюс транспортный налог

21 июля 2010, 14:49
Гость
Гость
27 июля 2010, 12:46
Я всерьёз подумывал о покупке гибридного Лексуса. Теперь уж не знаю...Мощность приличная, расход небольшой, опять же за счет электротяги в разы меньше выхлоп вредных газов. Наверное в европейских странах водителям гибридов делают налоговые послабления. Но у нас, если платить налог по мощности, теряется здравый смысл. Гибридный Лексус мощней Лады-Шестёрки в 5 раз, а бензина потребляет меньше. Вопрос - с кого по идее надо брать больше налог? Кто больше загрязняет город - карбюраторная шестёрка или авто с нормами по Евро4?
Гость
27 июля 2010, 09:02
Все замочим в сартире кто небудет платить транспортный налог Единая Россия
Гость
23 июля 2010, 07:46
на такой дороге машина с 3 литровым двигателем, загрязняешь выхлопами среду - плати...
Гость
22 июля 2010, 15:39
уже беспредел какой-то. Хотели убрать налог и повысить акцизы-хорошо, кто-то бы даже выиграл. А теперь и налог оставят (а местные власти могут и повысить), и бензин попрет. Какая-то интересная борьба с инфляцией. Эй,вы там, наверху, совсем нюх потеряли? Свободу Ходорковскому!
Гость
22 июля 2010, 13:59
всем пора занять твёрдую социальную позицию и либо продолжать их откармливать либо сказать им нет. их неумеренные аппетиты будут только расти. они для себя ещё не всё сделали (6 лет президенту, 5лет дума)все СМИ пестрят сообщениями и о ценах и о гос.закупках (для себя любимых), а им трын-трава наглости нет предела, повысят пенсию на 150 руб. а сдерут с народа в 100 раз больше.
Гость
22 июля 2010, 11:56
По поводу цен дешевых в Европе. Не обольщайтесь http://autoline-eu.ru./prices_fuel.php или вот http://gasoline-germany.com/international.phtml#LAND53 В штатах - согласен. Но к слову - Штаты не потребляют нашу нефть и они сами неслабо добывают.
Гость
22 июля 2010, 08:24
больше воздух портит выхлопными газами, тот больше и платит - будет стимул с этих рыдванов бу -шных на новые экологически более чистые машины пересаживаться.
Гость
22 июля 2010, 13:21
дорогой бензин = дорогое все, продукты, услуги, товары. так что головой думайте , а не теливизором своим.
Гость
22 июля 2010, 13:24
владельцев старых рыдванов с маломощными моторами и освободят от транспортного налога. А владелец нового, экологичного авто с мощным (а мощности растут даже для рядовых авто)двигателем будет платить, причем много больше. Вот так-то!
Гость
22 июля 2010, 08:05
Меня удивляет " Давайте будет дорогой бензин и нефтяники будут жить в шоколаде", а про остальных не подумали? Или у всех активы в нефть вложены?? Если честно вот так и убивают такое забытое слово ПАТРИОТИЗМ, потому что свой же народ обкрадывают и притом внаглую.
Гость
22 июля 2010, 12:03
Да не осталось в России патриотов. Любой при первой возможности из страны свалит. При такой политике безмерного лицемерия и повсеместного бмана невозможно быть патриотом.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

21 июля 2010, 21:48
Введение акциза на бензин может быть оправдано только в том случае, если эти акцизы служат делу пополнения местных , региональных дорожных фондов. Только в этом случае регионы получат возможность, что то ущипнуть от пирога жирующей Москвы и простимулировать собственное дорожное строительство . Эффективность освоенных средств легко проверить сравнением себестоимости метра асфальтового полотна в Твери или Саратове. Если к примеру в Саратове один метр асфальта стабильно обходится на 50% дороже чем в Твери, вот вам и повод для прокурорской проверки. Следует понимать, что Российская провинция находится в сотоянии смертельной агонии, полупридушенном виде. И любая реформационная мера должна расматриваться только с одной позиции. Дадим или откажем Российской провинции в очередном глотке кислорода.
Гость
21 июля 2010, 21:39
Блин! Задолбала уже Госдума экспериментами над народом! Остановите Землю, я сойду!!!!!!
Гость
22 июля 2010, 13:21
Насчет Земли. Это - КЛАСС! Я тоже сойду.
Гость
21 июля 2010, 21:07
Слава ЕР! Все для народа!
Гость
21 июля 2010, 21:04
Г-н Лысаков, ответьте, пожалуйста, что значит недорогая "японка" мощностью двигателя более 150л.с.? Какова стоимость такого а/м? На Урале стоимость такого дешевого по Вашему мнению секонд хэнда появлением на свет не ранее 5 лет начинается с 600-700тыс до 1200-1500тыс руб. Кто же является владельцем таких а/м? Ну, совсем бедные, по Вашему мнению. Уж не чей-то заказ выполняете или пиаритесь таким образом?
Гость
22 июля 2010, 07:31
Ну вот у меня, хоть я и не на Урале, с нормальным рулем авто возрастом 9 лет, мощность 180 л.с., и вряд ли я ее даже за 350 продам...
Гость
22 июля 2010, 11:56
тачку со 150 лс старенькую японскую можно взять за деньги до $10000 и это в Самаре, а во владике они ваще копейки стоят)
Гость
21 июля 2010, 20:57
Нечего сказать, чем дальше, тем страшнее!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июля 2010, 19:40
цены крутануться
Гость
21 июля 2010, 19:09
,,,Едороссы заботяться о том что потеряют голоса-так за них мало кто и голосовал,,,сами себя выбрали,,,незнают откуда ещё деьги для бюджета взять-пуст карман страны!всё разрушили,а нового ничего не построили,,,как в песни старое разрушим,,мы наш мы новый мир построим,,,да только вот проблема вышла с новым строительством,,пока только активно идёт набивка своих карманов!!!цена на бензин ДОЛЖНА быть не БОЛЕЕ 15 рублей!!Здесь на лицо государственный рекет на авто,,,
Гость
22 июля 2010, 15:44
Старина, раз тут появился, то давай-ка я стану Алек (как Болдуин), а то не дай Бог побьют тебя по ошибке мои друзья-оппоненты.
Гость
21 июля 2010, 18:08
Ну почему, когда нефть подешевела, то в Америке подешевел и бензин. А у нас законы экономики не работают. И рыбку правители наши хотят съесть и на ...кресло кожаное.. сесть. Если мощный мотор, то по-любому будешь тратить БОЛЬШЕ бензина (ДТ), больше ездишь - больше тратишь. Дедушка старенький на жигуленке 5 раз в год выезжает - меньше всех и заплатит. Спаведливо. Вроде всё понятно. Так нет, надо ещё и транспортный налог оставить и дороги сделать платными!!!
Гость
21 июля 2010, 17:47
из правительства! Возьмитесь за ум! Ну сколько можно? Какой идиот придумал переменную ставку транспортного налога в зависимости от мощности? Да еще с такой прогрессией. В десятки раз! А почему зависимость от мощности, а не от размера авто? или его стоимости? а может быть нужно от его цвета или размера колеса? Сделайте ставку ОДИНАКОВОЙ! Рублей эдак 10. И все. У кого больше мощность, тот больше и расходует бензина, и больше платит. И народ успокоится. Что вы ищете приключений себе на голову на выборах и на улицах?
Гость
22 июля 2010, 10:07
Поддерживаю!
Гость
21 июля 2010, 17:39
Вот одно непонятно: наша страна поставляет нефть во многие страны Европы, но, бензин там гораздо дешевле чем у нас, и это при том что там стоимость транспортного налога входит в стоимость бензина. Так кто объяснить мне этот парадокс из больших чиновников, особенно тэ, кто сидит на этой нефтяной трубе!
Гость
22 июля 2010, 11:46
Сам негативно отношусь. НО. Страна в Европе и стоимость там бензина? А то голословно получается...
Гость
22 июля 2010, 15:31
да все просто....техология переработки. Там "выжимают" из тонны 80% к примеру, у нас 50 %. ОБОРУДОВАНИЕ нужно менять, а этим переработчикам пофиг, лучше на старом "самогонном аппарате" деньги делать чем вкладываться.
Гость
23 июля 2010, 09:15
schukin, ты не пиши того, чего не знаешь. Бензин в Европе (где ты, похоже не был) от 1,5 до 2-х ойро/л. В разных странах по разному .."в Европе" . Другое дело - доход среднего европейца раз в 5 выше, чем у среднего россиянина. И качество. Забавно, но на их бензине и мощность выше, и расход меньше )))) И не воняет. Хотя... может быть, это мои субъективные ощущения....
Гость