перейти к новости

В ДТП с маршруткой пострадали семь женщин

4 августа 2010, 12:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
7
Гость
4 августа 2010, 21:23
про пежо даже по тв показывали. вот этого героя надо бы лишить пожизненно (!!!) и закон бы принять, чтоб, если сядет в след. раз за руль даже трезвый - года 3 колонии!!!
Гость
5 августа 2010, 11:13
видел аварию с пежо, честно говоря думал, что без трупов не обойдется. Но похоже спасло, что пьяные были. Как показывает практика повышение штрафов и запрет алкоголя за рулем мало влияют на безопасность движения... если "масла" нет в голове, то и штрафы нипочем
Гость
5 августа 2010, 12:00
в том, что "...если нет "масла" в голове, то и штрафы непочем" - я с Вами соглашусь. "Горбатого" даже могила невсегда исправит. а по поводу повышения штрафов скажу следующее, по радио слышала: "В Японии штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора составляет - 400 $, за превышение допустимой скорости, в зависимости от степени превышения - штраф 800$ или исправительные работы сроком на 6 месяцев. Японские водители считаются самыми дисциплинированными в мире..." Я конечно нахожусь в здравом уме и светлой памяти, и понимаю, что Россия - это не Япония, и минталитет, и воспитание и т.д. и т.п. у нас РАЗНЫЕ, да и з/п тоже разные, но возможно страх остаться без прав на продолжительное время ( а для некоторых, наверное, авто не просто средство передвижения, но и способ зарабатывать деньги), а может и где-то скупость, т.е. лишний раз из-за своей безбашенности недосчитаться энной суммы денег в своем кошельке, а может желание не иметь дополнитльных проблем, большую часть людей и остановит от необдуманных поступков. А кому-то спасет здоровье и жизнь
Гость
5 августа 2010, 14:29
Гость
5 августа 2010, 12:00
в том, что "...если нет "масла" в голове, то и штрафы непочем" - я с Вами соглашусь. "Горбатого" даже могила невсегда исправит. а по поводу повышения штрафов скажу следующее, по радио слышала: "В Японии штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора составляет - 400 $, за превышение допустимой скорости, в зависимости от степени превышения - штраф 800$ или исправительные работы сроком на 6 месяцев. Японские водители считаются самыми дисциплинированными в мире..." Я конечно нахожусь в здравом уме и светлой памяти, и понимаю, что Россия - это не Япония, и минталитет, и воспитание и т.д. и т.п. у нас РАЗНЫЕ, да и з/п тоже разные, но возможно страх остаться без прав на продолжительное время ( а для некоторых, наверное, авто не просто средство передвижения, но и способ зарабатывать деньги), а может и где-то скупость, т.е. лишний раз из-за своей безбашенности недосчитаться энной суммы денег в своем кошельке, а может желание не иметь дополнитльных проблем, большую часть людей и остановит от необдуманных поступков. А кому-то спасет здоровье и жизнь
Безусловно-штрафы нужно повышать!
Гость
26 августа 2010, 10:02
Гость
5 августа 2010, 12:00
в том, что "...если нет "масла" в голове, то и штрафы непочем" - я с Вами соглашусь. "Горбатого" даже могила невсегда исправит. а по поводу повышения штрафов скажу следующее, по радио слышала: "В Японии штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора составляет - 400 $, за превышение допустимой скорости, в зависимости от степени превышения - штраф 800$ или исправительные работы сроком на 6 месяцев. Японские водители считаются самыми дисциплинированными в мире..." Я конечно нахожусь в здравом уме и светлой памяти, и понимаю, что Россия - это не Япония, и минталитет, и воспитание и т.д. и т.п. у нас РАЗНЫЕ, да и з/п тоже разные, но возможно страх остаться без прав на продолжительное время ( а для некоторых, наверное, авто не просто средство передвижения, но и способ зарабатывать деньги), а может и где-то скупость, т.е. лишний раз из-за своей безбашенности недосчитаться энной суммы денег в своем кошельке, а может желание не иметь дополнитльных проблем, большую часть людей и остановит от необдуманных поступков. А кому-то спасет здоровье и жизнь
Нужно не штрафы поднимать механически, а наказывать систематически т.е. ВСЕХ кто нарушает... неотвратимость наказания вот единственное что приведет к повышению безопасности и культуры вождения. Зачастую тот у которого есть деньги, которые он заработал сам, а не у папы с мамой взял... еще три раза подумает прежде чем за руль сесть "под газом" или по встречке ехать, а вот "отмороженные" гоняют и им пофиг что права отнимут... ну отняли.. через день также бухой поедет только без прав.
Гость
5 августа 2010, 10:43
а я считаю, что таких ослов, как водитель "пежо" и ему подобных надо привлекать к ответственности по ст. 111 УК РФ ч.2 п.(в) - умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное общеопасным способом или в случае смерти пострадавших по ст. 105 УК ч. 2 п. (е) - умышленное причинение смерти общеопасным способом, а не по ст. 264 (приченение вреда или смерти по неосторожности). И наказание назначать соответсвенно первым двум статьям. Объясню свою логику: сел за руль в состоянии алкогольного опьянения: знал, что нельзя этого делать, но сделал - значит умысел есть. Про встречку не пишу, с ней тоже все понятно (тем более в данном конкретном случае сплошная разметка начинается от подъезда к "Дома Эмо" и заканчивается практически перед светофором "Кр. Глинка". Общеопасный способ: на месте тех с кем он столкнулся мог быть кто угодно( я не говорю сейчас о тех, кто был в "пежо", и какие последствеия были бы никто не знает. Водителю "пежо" просто "повезло"( правда вопрос спорный), что это был "Лэндкрузер"...
Гость
5 августа 2010, 11:17
В Правилах дорожного движения (9.11) сказано, что вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Однако это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне. Специалисты, изучавшие влияние дистанций на поведение водителей, установили, что наезд автомобиля на впереди идущий часто вызван «пешеходными» оценками величины дистанции. Поэтому неопытному водителю необходимо тренировать глазомер и отвыкать от привычных оценок дистанций, учиться оценивать их по-водительски. В пешеходных представлениях 8–10 м – это довольно большое расстояние. Неопытный водитель поэтому ведет себя, особенно за городом, очень странно. На незагруженной дороге он, увидев впереди автомобиль, не желая того, догоняет его, а на расстоянии около 10 м он спохватится, прекратит сближение и будет продолжать движение на таком же расстоянии. Самое неприятное обстоятельство состоит в том, что на близких дистанциях водители-новички чувствуют себя вне опасности. Опытный водитель, наоборот, избегает тесноты и стремится уйти от идущего сзади. Однако начинающий не отстает. Попытка оторваться от «преследователя» приводит к тому, что волей-неволей оба автомобиля догоняют третий, идущий впереди. Не случайно профессиональные водители с неприязнью смотрят иной раз на малоопытных, которые в своей беспечной «пешеходной» логике постоянно пренебрегают безопасными дистанциями.