перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Автомобилисты обозвали новую модель АвтоВАЗа

Гость
10 августа 2010, 19:00
Совершенно новая модель, первопроходец наверное весь в нанотехнологиях, непохож на калину совсем, изящен надежен и недорог. А содержать данный пепелац сущие копейки, правда если не ездить или не заводить или непокупать :) вся страна ржет , а они все с серьезным видом выводят и выводят очередных уродов на показ. и не стыдно ведь. :) Хотя за такие деньги что вбухали в завод и получили премиями я бы тоже согласился чтобы вся страна хохотала, ведь по сути они над нами ржут....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 августа 2010, 23:13
Не стоит понятие "народный автомобиль" сводить к ценовому диапазону. На народном автомобиле (2105, 2107, про 2104 даже говорить не стоит) владелец может выехать на дачу с женой, двумя детьми, собакой вместе с будкой и недостроенной террасой дачного домика на крыше салона. А на крыше описанной елочной игрушки даже багажник приличный не установишь.
Гость
10 августа 2010, 23:04
Как точно названа статья: именно обозвали.
Гость
11 августа 2010, 15:28
Мне вот интересно: а есть стороники классики вообще или они стесняются здесь писать? Я вот напишу. Согласна с многими аргументами: и делают неважно, а денег дерут кучу, и граждан обижают. Но, хоть один задумывается о том, что машина нужна, чтоб ездить. Если Вам ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно будет уехать - неужели Вы будете искать подходящую марку машины. К сожалению, многие люди не понимают этой разницы. То же самое происходит во всех сферах: зачем телефон - звонить (!!!), а не слушать музыку. И так далее по списку. А если говорить про налоги, субсидии - то мне кажется не здесь. Статья про название машины, а мы, все такие "умные" разбираем по полной от низа и до верха.
Гость
12 августа 2010, 16:12
Название должно отражать суть! Например: ВАЗ Фигдоедешь2101, Ведросболтами2105, Починисам2109, Купименязатристатыщидиот2118 и Убейсясразунасмерть2114. Зато наши телеги с моторчиками, пардон, авто(простигосподи)мобили, самые гуманные в мире: лобовое столкновение - и на тот свет. Сразу. Без мучений.
Гость
11 августа 2010, 20:32
по какому бездорожью ездил на семёрке,так ваши бехи мерсы останутся сидеть на брюхе в полной ...
Гость
12 августа 2010, 08:40
излюбленная фраза лузеров: ой моя семерочка (пятерочка, девяностодевяточка) сколько раз меня выручала.... а меня вот не выручала, а подлянки подкидывала, поэтому предпочту на мерсе по асфальту, чем на семерке по ...
Гость
13 августа 2010, 08:46
Гость
12 августа 2010, 08:40
излюбленная фраза лузеров: ой моя семерочка (пятерочка, девяностодевяточка) сколько раз меня выручала.... а меня вот не выручала, а подлянки подкидывала, поэтому предпочту на мерсе по асфальту, чем на семерке по ...
Андрей, ездит наша семерочка и не подводит!!!
Гость
11 августа 2010, 10:05
Granta, в переводчике google, это Грант. Грант — безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании. Действительно "Народный автомобиль", т.е. народ, налогоплательщик опять за это заплатит, и как всегда БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!
Гость
11 августа 2010, 13:58
Платить действительно будем дважды: сначала наши налоги уйдут в завод в виде "безвозмездных субсидий" (как метко!), а потом еще и за машину платим.
Гость
10 августа 2010, 15:28
LADA-FIASCO - САМОЕ ЛУЧШЕЕ НАЗВАНИЕ/
Гость
10 августа 2010, 16:00
Да уж, последнее предлоение к месту( Так что станет Lada Granta «гранатой», «Ладой Г» или «гарантом» качества и надежности, зависит от того, какой ее произведет АвтоВАЗ.) Неужели названий лучше не было???? Или мы теперь под grand vitara всякие будем косить??? Это не иномарка все-таки.Лучше бы уж нормальными русскими словами называли... которых немало в русском языке. Только вот от того, что название не русское,качество не измениться... Стыдно должно быть тем,кто выбирал название.
Гость
10 августа 2010, 17:54
Лада Граната
Гость
10 августа 2010, 21:34
Лада "ТАЗ" (Тольятинский Автомобильный Завод")
Гость
10 августа 2010, 21:40
Раньше ездили просто тазы ,а теперь с гранатой.
Гость
10 августа 2010, 22:15
Летит НР в самолете: Стюардесса, водки, плыз, закусить, плыз, ничё, что я по-английски? Выбрали из 169 тысяч... Русских слов не нашлось. Или есть надежда этой "гранатой" подмять американский автопром?
Гость
10 августа 2010, 22:30
Ненадо жить в иллюзиях, ВАЗ со своими разработками мёртв...как не называй "новую" "машину".
Гость
10 августа 2010, 23:06
Мало нам "торпед", "зубил"... теперь вот GranAta! Значит, будем читать в объявлениях: Продаю ВАЗ 2190 лимонного цвета... Блеск! Потом окажется, то будет шифровка для крутых пацанов: тащи "капусту", "ЛИМОНКИ" в схроне! А вот теперь самое время открыть конкурс на действительно, НАРОДНОЕ НАЗВАНИЕ нового автомобиля. Итак: ВАЗ 2101 – копейка, ВАЗ 2104 Гранд широки – Джип четвёрка, ВАЗ 2105 – табуретка, 2106 – шаха (шоха), 2108 (вслед за Таврией ЗАЗ 1102) – зубило, 2110 – беременная антилопа. LADA 2190 (Granta) –ЛИМОНКА?
Гость
10 августа 2010, 23:51
ЛАДА - славянская богиня красоты, любви и бракосочетаний, матерь богов, она же — Роженица. В Википедии находим "Granta is a literary magazine and publisher in the United Kingdom...". Даже не переводя на русский можно догадаться об абсурдности предлагаемого словосочетания. Как корабль назовешь... Впрочем, руководству ВАЗа к абсурду не привыкать: умудряются же они свой завод называть дважды автомобильным.
Гость
11 августа 2010, 08:45
да.... назвали бы Ведро сразу. чтоб народу не мучаться прозвища придумывать. свои делать не получаеться-хоть ипортные пусть собирают под присмотром. хотя 9ое семейство очень удачное.
Гость
11 августа 2010, 10:01
Лада - как была полным отстоем, так всегда и останется! что уж заманивать россиян покупать это фуфло на колесах, коробка с болтами... а г-н Путин все пошлины на иномарки поднимает, знает что если этого не сделать, то его неудачное детище - автоваз загнется...лучше логан за 300 т.р. купить, чем калину или приору, хуже уродства не бывает, даже индусы лучше делают авто, а вот уж о комфорте и безопасности вообще можно забыть...как только авария с иномаркой, то у иномарки только бампер отпал, а у ваза двигатель в салон машины влетел с треском, ахаха, ПОЗОР АВТОВАЗУ))))))))))))
Гость
11 августа 2010, 13:06
Ведро хоть как назови ведром и останется
Гость
11 августа 2010, 13:16
Если этот автомобиль приходит на смену пятеркам и семеркам,то стоить то он сколько будет??????
Гость
11 августа 2010, 13:59
я считаю, что самое нормальное название было бы Лада НЕнада.
Гость
11 августа 2010, 14:39
Автовазовцыыыы! Куда вы со своим ведром лезете?
Гость
11 августа 2010, 16:28
имею несчастье ездить на ВАЗе, счастье что не на новом... на старых копьях, пятёрках, семерках с ремонтом всё просто. Ребята, самое главное - запчасти на рынок поставляйте :_(
Гость
11 августа 2010, 20:09
За державу обидно!
Гость
12 августа 2010, 08:34
вообще то в название новых моделей нормальные компании вкладывают не меньше денег, чем на разработку новых узлов... Автотаз в очередной раз не мытьем, так катаньем пытается впарить "народный" автомобиль - поделку непонятного качества по вполне существенной цене. Да, действительно, по большому счету, машина нужна, что бы ездить, но ЭТО же не ездит!!! А что "народный" - это точно. На наши, в т.ч. и на мои налоги построен...
Гость
12 августа 2010, 19:45
Пусть у них получится.
Гость
12 августа 2010, 23:17
БенЛАДАн :):):)
Гость
15 августа 2010, 03:50
Людиии! Какой огород - такие и помидоры. См. "Нечего на зеркало пенять коли рожа крива". Из грязи в князи пытаемся вылезть, а приложить к этому хоть малую долю своего участия нам типа гордость не позволяет. Ну давайте распишем как красивы инотачки, НО только не забудем ещё и расписать как люди вкалывают производя эти иномарки. А потом сравним - как работаем мы сами и как работают за рубежом. Сейчас совсем не те времена когда на халяву можно было заиметь много чего, сейчас работать нужно, мозги включать, опыт, умение - вот когда это всё в наших головах будет работать вместо мыслей о халяве - вот тогда ВАЗ станет действительно Российским автомобилем. А пока мы сами себе срём под нос, гоняем по стране на вёдрах дерьма, хаем всё сделанное своими руками и превозносим сделанное "там". Тазы у нас в головах сидят прочно, и вышибаться это будет из голов будет долго, но к логическому концу всё одно когда нибудь придёт.
Гость
16 августа 2010, 16:56
Хочь членом обзави - тазик он есть тазик.
Гость
17 августа 2010, 19:14
Самарец, согласен с тобой. Что за привычка поливать дерьмом все свое и восхвалять заграничное? Не нравится не берите, оно само и загнется, как загнулись наши авиационные заводы, заводы по производству видео-, аудио- и бытовой техники, фабрики одежды, обуви. Построят вместо Ваза завод Рено и будут производить тот же рестайлинговый Логан, которым и является эта "Граната". И будете его потом поливать, как поливаете сейчас Форд, собранный в России, Акцент, Спектру и т.д. Вспомните анекдот про завод мерса на месте ВАЗа. Проблема в головах у всех, а не в машинах. Всем на все пофиг, потому что главным мотиватором у нас являются деньги, которые зарабатывает каждый конкретный сотрудник, а не качество общего продукта. А плохая мотивация из-за плохого менеджмента (в том числе государственного), который сам мотивирован только "нахапать побольше". Пока каждый у себя из башки не выбьет, что все вокруг ему должны, что можно наплевать на правила из-за безнаказанности, что можно все делать тяп-ляп, лишь бы получать деньги, так и будем сидеть по уши в дерьме. Долго нам расти еще ... очень долго ...
Гость
10 августа 2010, 21:07
Я тоже поупражняюсь в остроумии: Напримар фольскваген -пассат,что за гадкое название,ваген....вагин..да еще пассат... Или volvo//водитель вульвы...)) или скажем мерседес-об стенку-бенц... или к примеру ..мазда...прости господи хюндай или все таки хрюн дай ? Франция нам подгоняет хРЕНОые тачки и ПЕЖОвые бибики А по поводу юмористов-ну что сказать..весь народ на ладах,вы на щоколадах..
Гость
10 августа 2010, 16:39
Только "Ведро"