Кто виноват?
Во-первых, автор статьи не указал, в ведении какого именно субъекта ВЛАСТИ находится данный мост. Например, обладминистрации в лице соответствующей службы и лично руководителя этой службы. Или, соответственно, горадминистрации. Ведь этот мост – не "бесхозный" пивной ларёк, хозяина-самовольщика которого днём с огнём не найти. Мост – многомиллионный объект, ОБЯЗАТЕЛЬНО находящийся на балансе соответствующего ГОСУДАРСТВЕННОГО структурного подразделения.
Вопрос первый. На балансе какого ведомства находится данный мост?
Далее. Сначала вспомним СЛАВНОЕ СОВЕТСКОЕ ПРОШЛОЕ.
Можете ли вы (и те, кто сформировался как личность до 1991 г., и "зелень", нашпигованная 1001 страшилкой-рассказкой о советской эпохе) себе представить, чтобы в Советском Союзе образца 50—70-х годов могли вот так запросто не проводить "ППР" (планово-предупредительный ремонт) – текущие мероприятия по обеспечению сохранности и работоспособности стратегических (и в народно-хозяйственном и в военно-оборонном смысле) объектов? Ведь бОльшая доля затрат приходится не на закупку нового (промышленного оборудования, вооружения и т. д.), а на поддержание работоспособности (боеготовности) существующего. И проведение этих работ (состав, сроки, технология и проч.) не чиновником придумывается, а расписана нормативной документаций гос. уровня (ГОСТы. СНиПы, правила безопасной эксплуатации и проч.) За срыв организации работ по правильной эксплуатации моста соответствующий председатель исполкома (обл. или гор.) запросто мог и партбилет положить (а в те годы цена партбилету члена КПСС была совсем другая, нежели нынешней правящей ЕР) а то и похлеще.
Гость
20 августа 2010, 09:50
Наилегчайшим образом могу себе это представить, именно потому сэсэсэрэ и распалось, что людям "вдруг" пришло в голову, что ничего этого можно не делать, а просто надо быть "уважаемыми людьми" (по Райкину).
Гость
19 августа 2010, 11:15
У вертикали власти таккая эрекция, а сделать ничего не могут, не способны! Надежды возлагают!Понтонная переправа? Понты одни. Никакого в государстве планирования, никакой дальновидности.А, главное, и денег никто нищей Самаре не даст. Кто мы такие? 20 лет со дня переименования и по сей день - годы беспрерывной всесторонней деградации нашего города. Все лучшее у нас связано с именем Куйбышева, как это ни прискорбно. А теперь и вовсе наш город для России не значит ничего - пустое место, депессивная территория. У нас больше ничего не производят, у нас ничего не происходит, заводы и предприятия остановлены и разграблены, а от самарских новостей по вечерам киснут щи. Некоторые еще, правда, кричат, что Самара, дескать, "сильная", "просвещенная", но уже совсем скоро за подобную демагогию можно и лоб получить. Горько и стыдно, господа демократы, во что превратили вы город! Мы были столицей в войну, мы были столицей после войны - аэрокосмической столицей СССР, у нас была мировая слава и самая инновационная и модерновая промышленность - космос, авиация, турбины, энергетика, ракеты и авиадвигатели, а сегодня у нас нет ничего. Так что и моста нам никакого не надо. В самаре прошлого не было никаких мостов, и теперь и подавно он нам не нужен. Куда ехать-то собрались, господа? Приехали уже! Градов Е.В. sam.luka@mail.ru
Согласен во всём, кроме одного пункта: "никто нищей Самаре денег не даст!". Скорее всего, действительно не дадут, но партия чиновников-откатчиков – "Единая Россия" – уже давно не намекает, а говорит прямо устами своих функционеров и репортёров СМИ, что деньги Самаре не дадут "под Тархова", вернее, "не под единороса" (Хоть Горшка, дело не в фамилии). Вот выкрутим самарцам руки, посадим очередного едроса (дело не в фамилии – Азаров, дело в едросизме) и деньги в Самару потекут рекой в сезон тропических дождей. Скорее всего, это пустые обещания. Деньги – у олигархов от чиновничества, прежде всего, московского: у лужковско-батуринской мафии, например. Просто так мост в Самаре строить не станут. Дело за малым: реальное решение мостопроблемы действительно, упирается, прежде всего, в немалые деньги, а также вотсутствие свободных производительных сил: здесь гастарбайтерами не обойдёшься, мостоотряды нужны!
У ЛЮБОЙ БЕДЫ ЕСТЬ СВОЙ ВИНОВНИК. Не тот, которого назначили, а фактический, из существа дела. Либо НЕ СОБЛЮДАЮЩИЙ порядок, либо этот порядок НЕ ОРГАНИЗОВАВШИЙ.
Юридический владелец моста нужен не просто так, а для ответа на второй, главный вопрос. Что сделано лицами, в чьём ведении непосредственно находится мост, для организации его эксплуатации в соответствии с действующим законодательством? Если соответствующие документы ими надлежащим образом направлялись в соответсвующие областные и федеральные органы, спрос с Титовых (КА и АК, которые вместо организации ремонта мостов и др. сооружений организовывали свой бизнес, с которого налоги до сих пор не заплатили), и частично уже с Артякова.
Что делать?
Чудес не бывает: даже если обклеить аварийный мост всеми "неосвоенными" на ремонт деньгами, он от этого прочнее не станет. Деньги нужно превратить в металл, бетон, в тысячу других материалов, в энергоресурсы, в рабочую силу и проч. Перед этим провести изыскательские и проектные работы. А это дело не одного дня и даже не одного года. Поэтому выбора нет.
1. проведение самых неотложных работ с минимальным финансированием.
2. Ограничение нагрузки на мост вплоть до полного прекращения его эксплуатации.
3. Ускорение темпов строительства Фрунзенского моста.
Резервы по пропускной способности мостопроводов города исчерпаны ещё в начале 1990-х. От Ц. автовокзала до аэропорта (42 км) добираешься быстрее, чем от ЦАВ до "Рубёжки" (15 км). Да и не дело это от элеватора до хлебзавода ( 1 км) через Аврору (20 км) ездить.
Гость
19 августа 2010, 12:01
А г-да Нефедов, Сазонов и Тархов, когда закроют мост - пересядут на электричку. Быстро, надежно, но не удобно, но зато на общественном транспорте, как и добирается вся власть имущие в Европе. И не жалуются. А мне будет приятно с нефедовыми, сазоновами ездить в э/п. Я каждый день добираюсь так в центр. Глядишь и расписание железнодорожники сделают для удобства работающих, а не для собственного удобства отправления с ж/д в сторону Сызрани. И кондиционеры установят, и кратность прохождения увеличатв этк сторону (Объясняю, тем кто не в курсе: до перевода на москву э/п подавались как раз ко времени окончания рабочего времени, а именно в 17.23-для тех кто до 17.00 и 18.31 -для работающих до 18.00, а сейчас половина электричек убрали, оставили в 17.52 и 19.30. Терпеливые сидят и ждут, а основная масса пересела на маршрутки - быстрее добираешься даже с учетом пробок). А я только за, чтобы саратовский институт мост закрыл, потому что нашей власти пофиг на граждан. Только так они зашевелятся быстрее. Какого, спрашивается, кировский мост нужен, когда есть другие неотложные проблемы с этим мостом....
Гость
19 августа 2010, 12:40
оооооооо я представляю это зрелище!
г-н Нефёдов очень любит чтобы сотрудники ДПС отдавали честь ему при проезде, и пусть попробуют только не выполнить ритуал....перезвонит руководству сей организации, пожалуется. Вот представте теперь как при проезде электрички будет он соблюдать оный обычай.
С г-н Сазоновым еще сложнее...... как машина ДПС Волжского р-на будет ехать впереди электрички? Ну сопроводить его.......
Проблемы одни с руководством "нашим"....
Вот меньше всего с Виктором Санычем проблемы наверное.....потому как ему вообще все пофиг..... пофигист он, ну не поедет на работу, а на рыбалку махнет....
И где же это, деточко, в современной эрэфии уважение-то нашло? Где они, "уважаемые люди"? На помойке истории, как ельцины, собчаки, бурбулисы, поповы, яковлевы, титовы и иже с ними? Поди и фамилий таких не слышало. Или нынешние лиманские-азаровы, медведевы-матвеевы. Найди сначала в своей раше хотя бы одного, про кого не меньше половины людей скажут: мы его(её) уважаем. Нет, детонько, что бы понять, что такое уважение, надо было хотя бы год пожить в СССР, да не в горбачёвском дурдоме, а настоящем, образца 30-70-х. Пусть и со всеми его недостатками. Но способность уважать и быть достойными уважения была неотъемлемой частью большинства советских граждан. Психологически Россия и Советский Союз и держались на уважении. Перестали люди уважать друг друга и власть (царя со всей его чиновничьей буржуазно-помещичьей камарильей) – распалась Российская империя. Перестали уважать друг друга и власть – проворовавшуюся брежневско-щёлоковско-алиевско-шеварнадзеевскую верхушку – распался Советский Союз. Ты хотя бы советские фильмы сначала посмотрело. И сравнило с нынешними: один страх да ненависть, да неуёмная жажда заграбастать чужое и не попасться. Вот и весь духовный облик твоего нерусского "поколения пепси".
Гость
23 августа 2010, 12:56
Опять заголовок исчез? :D Или просто "Остапа понесло"?
Гость
18 августа 2010, 14:48
"...для Самарского, Ленинского и Куйбышевского районов столицы губернии закрытие моста на Главной может стать настоящим транспортным коллапсом..." Закрытие этого моста будет транспортным коллапсом для Советского и Железнодорожного районов, когда все поедут из города/в город по Южному мосту. Боюсь себе даже представить че там будет твориться.
Гость
18 августа 2010, 14:59
"большие надежды" они возлагают,..... стороить нужно давно уже, а не надежды возлагать! Придумают еще сделать пантонную переправу, как было в свое время, и будут дальше возлагать надежды. Правда уже наверное другая мэрия города.
А вот как будет из Гранного добираться г-н Нефёдов? Никто не думает .... ни о нем, ни о г-не Сазонове. Ну Виктору Фёдоровичу то попроще немного из Волгаря то добраться.... но все же....
Гость
19 августа 2010, 09:23
Конечно, у нас любят заказывать всевозможные исследования. то транспортные потоки, то организацию движения, то мосты исследуют. дело то вообщем то хорошее. нужное. но вот выводы какие-то интересные получаются. нужны выделенные полосы для общественного транспорта, пожалуйста, покажите хоть где нибудь в городе реализацию этого, нужно продолжать нововокзальную и 22 партсъезда от МШ до новосадовой, опять нету. а ведь тут и мост не нужен.а при наличии ветхого и разрушающегося старого моста принимается парадоксальное решение строить кировский мост. наверное жители совхоза черновский устали стоять в пробках на въезд, а Самарский, Ленинский и Куйбышевский едут без проблем? закрывайте старый мост поскорей. будет весело.
Гость
20 августа 2010, 15:41
забыли про мост, который должен был быть в составе ЦЕНТРАЛЬНОЙ магистрали- с Кряжа на пл. Урицкого? Он ведь наверняка уже давно спроектирован, может пора давно его построить да и Карла Маркса сделать от Урицкого хотя бы до Киевской, раз там дальше ну никак
Гость
19 августа 2010, 15:37
Мне интересно, а те кто принимает решение о закрытии старого моста вообще по нему ездит. Живу на 116, утром из дома выхожу в 6-30. На работе 7-30. Лучше посижу на работе, чем выйду на 15 минут позже и окажусь на работе в 9-00, то есть опаздаю. Все кто живет в городе на до мной смеются, живешь говорят дальше всех, а на работе раньше всех. Странно. Они то выходят 7-30 или 7-40. А мне вот так приходится выкручиваться. Вечером каждый день пробки, также в 5 с работы, дома 6-30. А пятница - это вообще отдельная история. Если в 8 вечера дома, хорошо. Представьте господа управленцы нашего города 3 часа в пробке. Это нормально??? А мосты зато они все еще планируют. Срам.
Гость
18 августа 2010, 22:07
если закроют мост, не введя в эксплуатацию новый. В будние дни то по 40 мин. люди в пробках стоят, а по пятницам и южный и "водниковский" стоят мертво. Я не знаю тогда что будет твориться, но тухлых яиц и вил думаю на все ведомства у людей хватит. Может пошевелитесь господа чиновники или зачем вы вообще нам будете нужны уже....????
Гость
19 августа 2010, 12:02
...беда в том, что люди у нас теперешние так и будут молчать и не будет вил, тухлых яиц и всего прочего, даже если будут летать на верталете и посыпать дустом их......(((((
Гость
19 августа 2010, 13:27
Закрыть мост? Вы в своем уме????
По этому мосту люди не только из куйбышевского и Самарского районов ездят. Огромный поток машин из Новокуйбышевска и прилегающих к самаре деревень движется. Если мост закрыть, будет не коллапс, а что-то похлеще. Вспомните 2005 год, середину лета, когда этот мост закрыли по причине того, что прилегающая к мосту школа горела. Весь поток через Южный мост двинулся, вот это было нечто - пробка начиналась еще до въезда в город, а на кряжу пробка стола даже на обочине, где было полосы 4!!! А представьте что будет сейчас, когда машин в городе стало еще больше и такое движение будет как на утром на въезд и вечером на выезд из города.
Гость
18 августа 2010, 18:53
Блин, говориться об этом уже только на моей памяти лет эдак 15, и то одни только разговоры.взяли бы хороший опыт у нижегородцев, если у самих мозгов не хватает, когда они свой мост через волгу ремонтировали, построили пантонный мост, и пропускали весь судоходный транспорт только в назначенной время, а в данной ситуации, тут уж и не такой большой поток судов проходит, могли бы давно разработать план мероприятий и хотя бы в час пик его запускали, и он бы мог послужить как временный пропускной мост на время ремонта моста, да и плановом режиме можно было его использовать для ремонта одной полосы.Короче наши градоначальник не хотят думать как выйти из ситуации, а только денга подавай. Надеюсь, весьма на это надеюсь, что модератор не уберет мое послание.
Гость
19 августа 2010, 14:03
Куйбышевской железной дороге можно деньжат срубить ( давно бы уже догадались!) - Маневровый с платформами (штук 4-5) и от воинской площадки до красного кряжка- машины утром-вечером с ветерком)))))))
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%Не пустят на мост?