Компания Sollers готовится к европейской премьере нового SsangYong Actyon – первого кроссовера для своего бренда. В серийное производство на дальневосточном заводе «Соллерс» New Actyon будет запущен в декабре нынешнего года. Начало продаж запланировано на февраль 2011-го. Предсерийный экземпляр нового поколения «Актионов» покажут на Московском автосалоне-2010.
По информации пресс-службы «Соллерс», New Actyon дает старт к обновлению всего модельного ряда SsangYong: «Автомобиль создан на совершенно новой платформе: это первая модель внедорожника корейского бренда с несущим кузовом, которая является стратегическим продуктом для поддержки модельной линейки на долгосрочный период», – говорится в официальном пресс-релизе компании.
SsangYong известен в России как производитель внедорожников, однако корейцы все большее внимание уделяют паркетникам, а на перспективу намечают выпуск легковых автомобилей B- и C-класса. Проект С 200, который в России получил название New Actyon, а в Корее Korando C, – прямое тому доказательство. Производители отказались от традиционной рамной конструкции, заменяя его несущим кузовом и независимой подвеской.
«Такое решение обусловлено современными тенденциями, – поясняет PR-менеджер компании Sollers Елизавета Бадалова. – Кроссоверы на рынке пользуются все большим спросом, они достаточно универсальны. Возможности позволяют эксплуатировать их и в городе, и на легком бездорожье. Для тех, кто покупает большой автомобиль для семейных поездок, не всегда требуются качества настоящего «проходимца». Именно под таких клиентов разработан новый Actyon. Он стал более легким и экономичным».
Перерожденный «Актион» стал не только легче, но и скромнее в размерах – его длина сократилась с 4455 до 4410 мм. Однако производители утверждают, что им удалось сохранить широкий диапазон трансформаций салона.
По данным пресс-службы, первыми в продажу попадут модели с двухлитровым турбодизелем (173 л.с.) В автосалоне «Соллерс Челябинск» утверждают, что именно дизельная версия пользуется большим спросом у покупателей. Среди дебютантов будут как моноприводные модели, так и автомобили с отключаемым полным приводом. Оба варианта доступны на механике и автомате. Прежние 5-ступенчатая МКПП и 4-ступный автомат заменены на современные 6-ступенчатые коробки, которые обеспечивают более интересную динамику и хорошие тяговые свойства во всем диапазоне оборотов.
Для эффективной работы мотора в зимних условиях усовершенствовали систему терморегуляции и обогрева. Одним двигателем производители не ограничатся – во второй половине следующего года начнется выпуск «Актионов» с бензиновыми агрегатами объемом 2,3 л (150 л.с.).
Новому SsangYong Actyon, как и его предшественнику, самобытности не занимать – дизайн оказался таким же экзотичным, хотя определенно более европейским. Вычурные элементы интерьера уступили место сдержанным, но запоминающимся чертам.
На сегодняшний день данных по комплектациям нет, однако известно, что климат-контроль и подогрев сидений будут включены в базу. Мультимедийная система с большим дисплеем, обогрев зоны покоя дворников и система помощи при старте на подъеме – это уже элементы топ-версий. В будущем их планируется дополнить навигационной системой и DVD.
Ценовой вопрос пока остается за кадром. Ориентироваться на стоимость нынешнего Actyon не стоит, поскольку новое поколение кардинально отличается от существующего. Скорее, отталкиваться нужно от конкурентной политики.
По словам Елизаветы Бадаловой, в числе основных соперников New Actyon – Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai, Ford Kuga и самый главный конкурент – Hyundai ix35. Последний сегодня предлагается с ценой от 899 900 рублей. Поскольку в числе своих преимуществ «Соллерс» называют более низкую стоимость и мощный двигатель автомобиля, то можно предположить, что прайс на новые «Актионы», действительно, будет интересным для покупателей.
Начало производства «российского» SsangYong New Actyon запланировано на декабрь 2010 года. На заводе Sollers во Владивостоке уже собираются все известные у нас модели корейского бренда – Kyron, Rexton, Actyon и Actyon Sports.
Если новый «Актион» переквалифицировали в паркетник, то остальные внедорожники пока остаются с традиционным набором характеристик. В том числе продолжается выпуск пикапа Actyon Sport с неизменной конструкцией. По данным «Авторевю», завод во Владивостоке в следующем году по плану должен выпустить 25 тысяч автомобилей SsangY.