Сан-Саныч Пикуленко с Эха Москвы по утрам костерит этих депутатов гаишных прихвостней, да мало видать! Идиоты. Вот у меня автомат-коробка и есть дополнительно ручной режим. Это типа если дочка права получит по автомату, ей нельзя в ручной переводить что-ли???
Гость
20 октября 2010, 16:31
Скоро до того будет все детализировано, что нужны будут отдельные права не только на разновидности коробок передач, но и на тип двигателя (бензин, газ, дизель), полный привод или нет, трехдверная машина или 4-5 и т.д. до тех пор пока "инициаторам" новшеств на пенсию не надо будет. А там глядишь и молодое поколение законодателей подрастет.
Гость
20 октября 2010, 21:40
+1
больше нет других дел, как занятся этим разделением. Идиотизм.
+1
больше нет других дел, как занятся этим разделением. Идиотизм.
и только деньги плати
Гость
20 октября 2010, 17:11
Маразм крепчает.
Гость
20 октября 2010, 18:42
везде !!! Мало того , что мощно пролоббировали повышения штрафов и санкций , они на всем делают бабки . Какая разница - если можешь на механике (особенно Газ-51 и ниже), остальное по барабану .
Гость
20 октября 2010, 21:15
Конечно, надо только на автомате, как вы эту палку дергаете?
Гость
21 октября 2010, 09:35
Какой,ручной режим на автомате... Тип-троник, dsg? Это все равно не аналог механики... На реально механической коробке действительно ездить сложнее... И я видел как тупят за механикой те, что умеют в ручном режиме...
Гость
21 октября 2010, 11:06
в чем проблема водить и ту и другую машину? если человек после автошколы обучаясь на автомате садится за механику и не может поехать, то значит плохо учился. если нормально обучаться то хоть на какую машину посади, человек нормально поедет. вообще для обучения вождению мне кажется 2 месяца маловато, учили бы по пол года и может аварий с молодыми водителями меньже было бы. недавно наблюдал картину как девушка с буквой "У" разворачивалась во дворе: это ужасно смешно со стороны, она не имеет ни малейшего представления о габаритах машины и о том какое положение она занимает в пространстве, в какую сторону руль повернуть и в каком направлении двигаться надо. и этот человек отучился в автошколе и сдал на права.
Гость
21 октября 2010, 15:31
Пересев с механики на автомат. В течении 30 минут пыталас схватится за ручку и переключить скорость, а ногой искала пидаль сцепления. Пересев обратно, через 3 года, на механику в течении часа пору раз "инасиловала" двигатель забыв переключиться с 1 на 2 передачу. Так что считаю закон глупым и ненужным.
Гость
21 октября 2010, 18:20
Если четно последня фраза всё уравнивает. АВТОШКОЛАМ ИМЕТЬ В АРСЕНАЛЕ ТОЛЬКО "МЕХАНИКУ", нафига вводить права "автоматы" "механика" не понимаю. Бюрократизм, или кто то сильно симулирует бурную деятельность.
Гость
21 октября 2010, 19:23
Правильно, кто на автомате учится и ездиет, потом не понимает " зачем тут эта палка торчит"!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2010, 09:18
Я считаю, что учиться и сдавать на права надо только на механике. Отучился, права получил, а потом решай ездить на механике или на автомате. В действительности, если никогда не ездил на механике, переучить потом очень сложно.
А вот работать головой надо независимо от того ездиешь ты на механике или на автомате. АКПП - это определенный комфорт в управлении автомобиля. А не мозги водителя.
Я сдавала на права, как и большинство на механике, потом 3 года отъездила на авто с механикой. А последние 2,5 года езжу на автомате. Педаль сцепления уже не ищу, но иногда рука так и тянется переключить скорость. Более того, это не мешает мне иногда ездить на машине с механикой.
Гость
22 октября 2010, 11:22
Все зависит только от прокладки между рулем и сиденьем. Идиотизм, опять взятки...
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
744мм 96%Отметка для любителей автомата