перейти к новости

Виктор Митник, замначальника УГИБДД ГУВД по Самарской области: «Водители соглашаются, что не правы, но каждый раз пытаются обойти закон»

29 октября 2010, 12:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
29 октября 2010, 14:52
Цитаты из обсуждениея интервью с Митником от 25.10.10. Сорри за повтор, но очень хочу получить ответы: 1. "Ежедневно сотрудники Госавтоинспекции ловят около 500 правонарушителей, водящих свои автомобили с запретной тонировкой." 500 чел*500 руб=250000 руб на 30 дней = 7,5 лямов в месяц = 90 лямов в год. (это официально собранные деньги только с Бреста и его друзей-тонироффщиков). А неофициально? Раза в 2-3 больше. 2. "Гаишники ежедневно останавливают около 50-60 водителей, севших за руль в состоянии алкогольного опьянения, в выходные эта цифра повышается до 90" 60*7=420 пьяниц в неделю,*52= 21840 - в год (это официально) значит откупившихся не меньше 21480*50тыр=(ребята, держите меня, я нули считаю..)= 1 миллиард и 74 ляма..... Вы поняли, только самарские пьяницы за рулем и те, кого ими засчитали дают гаишникам налом 1/10 бюджета Самары!!!! 3. Не меньше пьяниц налом платят нарушители сплошной.Так вот.... Виктор Маркович, а ГДЕ ДЕНЬГИ-то???? Где? Эти миллиарды нала и штрафного безнала. Сколько привозит один экипаж ДПС по окончании смены? Сколько себе оставляют? А сколько наверх сдают? И не хило сдают, раз в ГосДуме пятое повышение штрафов принимают с радостью.
Гость
30 октября 2010, 21:27
Г-н Митник, почему в городе в час пик сотрудники гибдд вместо того, что бы руководить движением, помогать водителям и пешеходам прячутся в кустах и прочих засадах пользуясь неразберихой в дорожном движении ловят за невольные нарушения водителей. Понятно, зачем им стоять просто так на перекрёстке и регулировать поток машин. Лучше ловить водителей и брать с них взятки. К примеру, перед светофором на перекрёстке ул. Заводского шоссе с ул.22 ПС со стороны рынка "Норд" проходят Ж/Д пути. В час пик машины идут потоком, загорается красный сигнал светофора, колонна машин останавливается, не повезёт тому водителю, кого сигнал застал на рельсах. Появляется из засады гибдедешник, за остановку на Ж/д переезде- лишение прав. Эти пути по всей видимости заброшенные, я никогда не видел, что бы по ним двигался состав, их давно пора демонтировать. Тут же на перекрёстке неразбериха, затор, вот где необходимо присутствие регулировщика, регулировать движение, но в нашей стране всё всегда наоборот. Ментов в стране развели до 2млн. человек, в два раза больше личного состава чем в армии, а порядка нет, сидят по засадам, вымогают деньги. Давно пора реформировать МВД, убрать всех дармоедов коррупционеров и вымогателей.
Гость
1 ноября 2010, 08:35
Точно! С меня хотели 1000 р хапнуть, тока чуть подальше - у Самаралакто, там тоже ж.д. пути и тоже всегда пробка! Ведь что творят, ведут фото-видеосъемку со своих личных камер (по-моему в суде это не являеца доказательством). Вот оно и выходит, что чем больше запретов и штрафов, тем больше у ГАИ бабла. Как в кассу, так и в карманы. Блин, дождуцца скоро, что плевать люди будут на их требования остановицца и уезжать. Каждого не догонишь (даже с мигалками).
Гость
2 ноября 2010, 03:42
Как раз-таки эти ж/д пути (Заводское/22 Партсъезда) не заброшенные! Другой вопрос в том, что среднестатистический российский водитель невежественен в вопросах отношения к Правилам Дорожного Движения, а о статьях КоАП узнаёт не из первоисточника, а от инспектора. Соответственно сотрудники ДПС этим пользуются и с удовольствием "разводят" при 100-рублёвом нарушении на лишение прав, с надеждой что испуганный водитель откупится на месте. Господа участники дорожного движения! Научитесь сначала уважать себя и Законы государства!
Гость
4 ноября 2010, 11:21
Кстати, к Заводскому шоссе у ГИБДД последнее время просто нездоровый интерес...Сидят за каждым переездом, плевать, что они не используются и зачастую их просто невозможно проехать без нарушения...Сами же создают все эти пробки, и сидят, рыбачат...
Гость
29 октября 2010, 18:38
1."– Мы приближаемся к европейским стандартам." Стесняюсь спросить, в чем выражаются европейские стандарты??? В увеличении штрафов? В бездействии по состоянию дорог в Самаре? 2."Мы получаем от пешеходов много жалоб..." Скажите пожалуйста, куда водителям пойти написать жалобы на пешеходов? Я думаю, пошли бы практически все, и посмотрим кто кого победит... 3."– Мы наказываем по законодательству. Я прекрасно понимаю, что некоторые пешеходы идут по пешеходному переходу, останавливаются на дороге в прострации, разговаривают по телефону." Это хорошо если они идут по пешеходному переходу!!! А обычно им все равно где идти и где остановиться попиз...ть. 4. Использование громкоговорителя-это наверно отдельная тема!!! Кто нибудь где-динибудь это слышали, как милиция орет на всю улицу на пешеходов??? 5."...если увеличивать штраф, то для пешехода и 100 рублей много – происходит много скандалов, когда мы выписываем штрафы." Слушайте, а водители у нас не люди... Они могут и 10000 руб. заплатить...им не дорого... 6.Г-н Митник, а у нас пробка тока на Ипподроме??? Да у нас весь старый город стоит... Вы наверно там не появляетель или просто сказать нечего...
Гость
1 ноября 2010, 08:59
+1! да, хорошо бы на эти вопросы ответы получить...
Гость
8 ноября 2010, 19:51
по 5 пункту, с пешими гимора много, документов у многих нет при себе,постановления писать на вымышленые фамилии???? им проще водилу нагнуть документы при себе
4 ноября 2010, 07:36
...пешеходы должны нести равную ответственность(с водителями) за нарушения ПДД , а то закон кособокий получается . Идет по "зебре",в носу ковыряется и все по-фигу,или переходят дорогу в неположенном месте - как следствие - ДТП . Штраф для пешеходов должен быть равнозначным водительскому !!! Убежденно и однозначно!!!
Гость
10 ноября 2010, 12:56
должен нести ПОВЫШЕННУЮ ответственность, потому что заранее знает что идет через дорогу где повышенная опасность, и думать,где и как идти, а не ворон считать
Гость
9 ноября 2010, 09:47
вчера была попытка пройти ТО без звонка другу ( ЗА 2 НЕДЕЛИ ДО ЭТОГО МАШИНА ПРОШЛА ТЕХОБСЛ.- ВСЕ В ПОРЯДКЕ). Без звонка не вышло, нашли какую-то неисправность. Друг сказал -не напрягаися , устранят эту, найдут другую, постараются . За полтора рубля все починилось за 10 минут, все довольны.
Гость
1 ноября 2010, 22:07
У меня был случай - Бабулька 76 лет утром (в 7.00!!!) переходила дорогу совершенно НЕ глядя на проезжую часть и конечно же не по переходу, хотя он был в 150 метров выше. Дойдя до второй полосы вдруг решила остановиться и посмотреть нет ли машин. Чтобы её не сбить мне пришлось резко останавливаться и мою машину увело на другой ряд где меня догнала другая машина. Виноватой осталась я - не надо было уходить на другую полосу и мешать тем машинам. Я не спорю, может и так, НО меня поразили слова ГИББДешника - надо было ехать на бабульку и если бы Вы её сбили мы бы потом разбирались была ли у Вас техническая возможность остановиться до неё или нет. А если бы я её насмерть сбила?!?!?! Бабульку отпустили, а я штраф платила. Вот почему такая не справедливость? Кстати, мне она потом сказала - лучше бы ты меня сбила на совсем. А то, что я жить нормально хочу и ребёнка поднимать её не волнует. а сейчас с этими драконовскими мерами такое будет сплошь и рядом... С пешеходов надо такой же штраф брать как с водителей - будет равноправие и тогда, может, будет взаимоуважение водителей и пешеходов.
Гость
5 ноября 2010, 10:47
Пока сотрудник ГИБДД будет выходиь на свою работу для зара батывания бобла себе и начальству,а не для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДТП Ничего хорошего ожидать не приходится.К каким бы они стандартам не приближались.
Гость
1 ноября 2010, 11:36
Господин Митник ответьте на один вопрос: Когда у нас будет порядок с выездом сотрудников ГИБДД на место аварии и не будет высасывания денег на месте ДТП. Произошло ДТП - я не виноват. Зима, 7 часов вечера, на улице 25 мороза. Моя машина заводится и работает, машина оппонента не заводится. Рядом ничего нет где бы можно было согреться, хотя находимся в городе. ГИБДД приехали через (пять!!!) часов. Вопрос: если бы у меня машина не заводилась нам надо было замерзнуть или покинуть место ДТП совсеми вытекающими отсюда последствиями? На этот вопрос ваши подчиненные сказали: надо было разжечь костер и греясь таким образом дождаться сотрудников ДПС. Я конечно понимаю что если инспектора будут быстро приезжать на место ДТП, то они потеряют свою долю от аварийных комиссаров, которые приезжают буквально через 15-30 минут после сообщения о ДТП. Я уже не упоминаю про наезд на препятствие, где-нибудь во дворе, когда ГАИ ждут по 8-12 часов.
Гость
1 ноября 2010, 17:14
поддерживаю. мы в январе этого года ждали ДПС после аварии с 21 до 2-х ночи. Звонок был всего один. В ГАИ. Вопросы: 1.как про нас узнали аварийные комиссары, которые прибыли уже через 40 минут? 2.И почему инспектора добирались 4 часа?, никаких пробок в это время не было, а был мороз -20 и сильный ветер. Улица Гагарина - не край земли, раз 5 проезжали мимо машины ДПС. Прибывшие гаишники как бы проучить нас хотели? Хотелось бы мне, чтоб разок вот так попали их жены с детьми!
Гость
1 ноября 2010, 00:42
ЦИТАТА:"Мы приближаемся к европейским стандартам."- это что ж в европейских стандартах прописано, что несмотря ни на что,сотрудник ГИБДД в час ПИК сидит в "засаде", а не регулирует заторы на дороге??? Не барское это дело -"палками махать"? На разборку ДТП часов через 5 приезжать, тоже в "стандартах"?Или взятничество на дорогах тоже по "европейским стандартам"? Штрафы -это да,уже по стандартам, а вот дороги и сотрудники ГИБДД еще оооочень далеки от"европейских стандартов".Есть с чего начинать и над чем работать,а не делать водителей крайними.
Гость
2 ноября 2010, 10:35
Тати - «Золотое правило» - бейся на своей полосе!)))) Был аналогичный случай, бабка с ребенком перебегала пр. Кирова, от резкого торможения машину понесло на остановку. Чудом остановку с людьми не смел. С тех пор, ни каких резких торможений. )))) Успел пешеход перебежать пред машиной в неположенном месте, его счастье! Нет, значит не судьба….))) Пускай потом со страховой компанией разбирается!!!! Троих уже немного покалечил. И ничего))))). p/s Машина китайский джип, 2,5 тонны))) у него одно большое преимущество))) передний бампер стальной)))) на ремонт тратиться не приходиться))))
Гость
2 ноября 2010, 13:45
Ты либо балабол, либо малолетка. Троих он покалечил - ты теперь без прав чтоли ездишь??? Кровавые мальчики во сне не приходят Радуйся что моих близких не задел, а то сейчас бы скакал на костылях (в лучшем случае) и без машины.
Гость
2 ноября 2010, 15:22
Гость
2 ноября 2010, 13:45
Ты либо балабол, либо малолетка. Троих он покалечил - ты теперь без прав чтоли ездишь??? Кровавые мальчики во сне не приходят Радуйся что моих близких не задел, а то сейчас бы скакал на костылях (в лучшем случае) и без машины.
А за что прав лишать? Ну наехал на пешехода переходящего дорогу в не положенном месте. Скорость 50, тормозного путь нет. Что дальше??????
Гость
2 ноября 2010, 15:29
Гость
2 ноября 2010, 13:45
Ты либо балабол, либо малолетка. Троих он покалечил - ты теперь без прав чтоли ездишь??? Кровавые мальчики во сне не приходят Радуйся что моих близких не задел, а то сейчас бы скакал на костылях (в лучшем случае) и без машины.
И еще, из-за этих чудаков, прущихся где им вздумается и как им вздумается, ни своей, ни чужой жЫзнью рисковать не собираюсь! ИМХО!
Гость
9 ноября 2010, 10:49
Штрафы должны быть адекватны заработной плате реальной, а не привязанной к западной ЗП.Тогда и платить будут, а не искать пути обхода. А то все штрафы старются приблизить к 1000 да 2 тысю рублей, а простые люди за эту тысячу три дня карячатся, а не палкой взмахивают. Так то вот. Расеяне...
Гость
2 ноября 2010, 13:44
хочу сказать по поводу пешеходных переходов на многополосных дорогах/ там , где нет светофоров\ . Часто бывает так, что крайний правый остановился пропустить пешехода, а крайний левый его просто не видит, особенно если справа крупногабаритный транспорт. Аварийная ситуация. \Конечно, пешеходы, кто посообразительней, стараются не лезть под колеса Но уже много аварий происходит по этому сценарию. Вдолбили в голову пешеходам, что на дороге они всегда правы,вот и идут бездумно на дорогу .
Гость
2 ноября 2010, 14:26
Уважаемая! См. п.14.2 ПДД.
Гость
5 ноября 2010, 11:14
Все равно внимательнее быть надо на дороге, особенно водителям, мы как сильнее должны защищать более слабых что ли! Как раньше учили!
Гость
2 ноября 2010, 14:24
"Обгоном теперь будет считаться только манёвр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу". Вопрос: А является ли обгон по средней полосе на дорогах с трехполосным движением обгоном? Ведь это не "встречная полоса", а общая для тех и других?
Гость
2 ноября 2010, 15:36
Понятие "обгон", раздел "Общие положения" и п. 9.3 ПДД
Гость
3 ноября 2010, 12:07
Гость
2 ноября 2010, 15:36
Понятие "обгон", раздел "Общие положения" и п. 9.3 ПДД
Не надо умничать и отсылать к ПДД. Нам как раз и прожужжали все уши, что измениться само понятие ОБГОН. Поэтому и вопросы. См. текст от Митника: "– Изменения коснутся определения обгона. Обгоном теперь будет считаться только манёвр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Всё остальное будет именоваться опережением."
Гость
2 ноября 2010, 16:52
Виктор Маркович, у меня такой вопрос: при выезде на светофоре от ТЦ "Московский" на М.шоссе (прямо или налево)кто должен уступить дорогу транспортным средствам, совершающим поворот налево с М.шоссе в сторону ТЦ? Уточняю: основному потоку на М.шоссе, которые движутся прямо горит "красный" сигнал светофора, а тем кто едет с крайней левой полосы налево горит "зеленая" стрелка. Я так понимаю, что для выезжающих от ТЦ "Московский",те кто поворачивают с главной дороги, являются для меня помехой справа. Следовательно я их должна пропустить. Я хочу это уточнить для себя.
Гость
3 ноября 2010, 16:33
см. ПДД п.13.5 Поворачивающие с М. шоссе на стрелку обязаны пропустить.
Гость
3 ноября 2010, 22:50
Гость
3 ноября 2010, 16:33
см. ПДД п.13.5 Поворачивающие с М. шоссе на стрелку обязаны пропустить.
Посмотрела. Спасибо
Гость
7 ноября 2010, 16:46
Понакупали себе естянок, так вам и надо. Надеюсь штрафы взлетят до небес, а за дороги убитые ещё и деньги собирать будут. Разъезделись понимаешь... Ничего-пешеходы вас побидят.
Гость
8 ноября 2010, 11:45
Ну побиди! Твои 75 кг живого тела и минимум 1-2 тонны рычащего металла. Картина.
Гость
8 ноября 2010, 23:34
Гость
8 ноября 2010, 11:45
Ну побиди! Твои 75 кг живого тела и минимум 1-2 тонны рычащего металла. Картина.
Кирпич 5 кг весит , и нормально...летает...их очень много.
Гость
9 ноября 2010, 13:50
Гость
8 ноября 2010, 23:34
Кирпич 5 кг весит , и нормально...летает...их очень много.
Кировец весит 20 тонн и кирпич ему абсолютно по.... абсолютно. ;)
Гость
9 ноября 2010, 12:28
Какие 2 тысячи , 20 нужно делать- не пропустил Пешехода и два месяца отрабатывай , вот тогда порядок будет.А за наезд на пешехода(даже небольшой) лишать прав пожизненно с материальным штрафом!
Гость
9 ноября 2010, 13:52
Точно! Вот здорово-то будет.
Гость
9 ноября 2010, 13:57
В смысле, если не получилось пропустить пешехода, то надо помнить, что нет никакого резона наезжать на пешехода "чуть-чуть", лучше сразу сбивать насмерть. И, на всякий случай, заднюю - и ещё раз переехать, чтобы без шансов (чтобы не опознали). А потом снова в машину - и тикать, пусть сначала найдут, потом докажут что-нибудь... Гениально!! Я бы вам нобелевскую премию мира дал, да, увы, не распоряжаюсь :))
Гость
9 ноября 2010, 15:30
Да. На такого "умного" пешехода не грех и наехать. И штрафа не жалко. Может другие такие же "умные" заткнутся.
Гость
29 октября 2010, 17:51
Хотелось бы затронуть тему переходов на перекрестке ул.Победы и пр.Кирова. Вот одного понять не могу: построили ТРЦ и сделали напротив него сразу два пешеходных перехода буквально через 50 метров. Рядом находится подземный переход, но почему то одна сторона у него закрыта. Тут же на газоне понаставили киосков и около них естественно стоят машины, которые здорово мешают развороту с пр.Кирова на ул. Победы. У меня всего один вопрос: вот этим кто нибудь занимается? Создан такой бардельник на этом перекрестке и ни кому нет дела!
Гость
30 октября 2010, 21:52
Как никому нет дела?! Я так долго делал это дело....., дольше(дороже) чем для Волкова (ТЦ Аврора). Вам сложно понять, как тяжело подписать проект без нормального раздела ОДД.......
Гость
30 октября 2010, 22:09
решать проблему безопасности пешеходов нужно в первую очередь начать с самих пешеходов, а не ужесточать ответственность автовладельцев.сколько было запланировано построить переходов?!, а сколько в итоге? пешеходы сами теперь будут кидаться на машины чтоб срубить бабла, для них перебежка в неположенном месте 100р всего лишь. город и так в пробках весь стоит, а теперь что будет-зеленый свет-одна машина только повернет.
Гость
1 ноября 2010, 08:37
бела, редко когда у пешехода с собой документы есть, которые инспектор может забрать. поэтому трясут водил.
Гость
1 ноября 2010, 11:37
Виктор Маркович.На кольце пересечений Ракитового шоссе и ул.Магистральной наверное скоро ранок откроется.Все лето ЗиЛы с арбузами стояли,сейчас со стройматериалами.Обзора для движения по кольцу нет.Организация движения на этом участке мягко говоря оставляет желать лучшего.Что мешает разогнать эту публику с кольца?Тем более по этому участку каждый день перемещается машина ГИБДД на стационарный пост Аэропортовского шоссе.
Гость
1 ноября 2010, 21:53
Да не уберут их никогда, гаишники с них же и кормятся. У меня товарищ такую точку держит у дороги, каждый месяц гайцам деньги платит
Гость
3 ноября 2010, 22:57
Виктор Маркович, у меня такой вопрос:вот как ехать со старой набережной вдоль Струковского парка и на перекрестке налево к пивзаводу ,очень сложно повернуть налево,нужно всем уступить дорогу.смотрю налево никого нет, направо со стороны моста вроде бы еще далеко, только поворачивать налево- машина! по этой новой дороге никто не соблюдает скоростной режим.я не из тех кто " быстро проскочу"со мной всегда в машине маленький ребенок, возможно ли на этом перекрестке установить светофор?
Гость
5 ноября 2010, 18:37
Бела, 1. где Вы там справа МОСТ нашли??? 2. Вам мало светофоров? - добавить?
Гость
31 октября 2010, 19:20
лутше бы зарплату до европейского стандарта подняли
Гость
1 ноября 2010, 13:09
В казахстане сейчас решают проблемы с пешеходами. Сначала довели штрафы за пешеходов до драконовских. Пешеходы стали ходить как попало и где попало, даже на дорогу не смотрят. Резко возросли ДТП с участием пешеходов. Теперь у тамошних гаишников планы по отлову пешеходов и повышение штрафных санкций за нарушения. Нас похоже ждёт то же самое.
Гость
2 ноября 2010, 15:18
на пересечении Ташкентской и К.Маркса выезд на перекресток с трамвайными путями затруднен из-за забора, ограждающего рынок 15мкр.На перекресток приходиться просто выползать, определяя идет или нет трамвай на слух, обзора никакого.Раньше этот отрезок- метров300, был пешеходным,всех устраивало. Сейчас же это постоянная пробка . Неплохо было бы вернуть все назад
Гость
3 ноября 2010, 12:17
"В новой редакции при приближении к пешеходному переходу водитель обязан снизить скорость вплоть до полной остановки автомобиля. То есть, как только пешеход идёт к переходу, уже не говоря о том, как только он ступит на «зебру», водитель должен остановиться." Что такое "идет к переходу"? Это 1 метр, 3, 50 или сколько? А стоящие у перехода и мирно разговаривающие граждане? Сколько их ждать, пойдут они или нет?
Гость
3 ноября 2010, 18:17
Был недавно в Праге. Так там пешеходный светофор загорается на несколько секунд - до середины дороги только и успеваешь дойти, как включается красный. Потом все кому надо поворачивают направо, не создавая пробок. Почему бы у нас не сделать также? Например, на пересечении Мичурина с Клинической всегда пробки из-за пешеходов идущих не спеша нестройной толпой. Повернуть направо успевают максимум две машины. Тоже самое и в других местах. Город у нас не самый большой, европейские города и больше и улицы уже, много общественного транспорта, а такие пробки километровые редкость. Опять же светофоры не отсинхронизированы. Только поехал, на следующем опять красный. Неужели трудно сделать такие простые вещи?
Гость
3 ноября 2010, 21:54
Страна непуганных идиотов... И вы еще хотите получить от Митника ответов? Европейский стандарт - это когда дорога соответствует транспортному потоку сс всеми развязками, подземными и надземными переходами для пешеходов, карманами, светофорами, работающими (работающими!!!!!!) в режиме дорожной ситуации и сотрудниками, именно СОТРУДНИКАМИ, а не нелицеприятными названиями личностей в форме. Им просто невыгодно иметь нормальные условия движения, бабла тогда не нарубишь. Закон работает правильно лишь тогда, когда обеспечен не только репрессивными мерами но и условиями его выполнения для всех граждан страны без исключения на личностей. Для всех в России.
Гость
4 ноября 2010, 10:51
Я всегда удивляюсь, как при таком убогом состоянии самарских дорог, где ямы по колено, водители еще останавливаются на красный и соблюдают какие то правила движения, платят транспортный налог. Я часто нарушаю правила со злости из за уродских дорог. Нет дорог - нет правил.
Гость
5 ноября 2010, 19:56
Да ниче не изменится, только штрафы больше станут, и этим уродам в синей форме отстегивать придется за то что у тебя брызговик перед постом отлетел. а про свет я вообще молчу...скоро что бы ездить по дороге придется платить. захотел покататься вставляй купюрку в терминал.....одни твари коррумпированные в правительстве сидят...по моему ничего оди не сделали за 3 года. только все штрафы больше и больше гнут!
Гость
8 ноября 2010, 20:54
а еслиб мы братва сплоченей были и то что трещим по рации пока катимся от пункта Ав пункт Бзделали и перекрыли МКАД в обоих направлениях тогдаб по другому пели ипешеходы (гаи вся дума )когда с прилавков исчезать все будет и цены взлетатьноэтого и!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;-(((((((((((
Гость
9 ноября 2010, 09:22
Молодцы гаишники!Бравые ребята!А то все с ума посходили.
Гость
10 ноября 2010, 12:06
для товарища Пешехода лично. Ох, если бы Вы мне попались на дороге...Я же так понимаю Вы самарский?
Гость
10 ноября 2010, 22:59
Пешеход, не смеши людей, чудик..
Гость
11 ноября 2010, 17:26
"Красавцы" разговоры тра та та ..............., Евростандарты .......... ГДЕ!?!? и какие? по чесноку, только в размере штрафов для автомобилистов. Все эти повышения штрафов ничто иное как, просто желанием сотрудников ГИБДД срубать побольше лёгких денег, а потрудится что-то сделать для порядка на дорогах (если можно называть дорогами то, что мы имеем в Самаре) это нет, это не к нам, так получается г-да ......? В одном из коментариев прочитал об однобокости действий и законов. Так вот это слово "однобокость" очень верно характеризует ситуацию. Почему вносимые поправки не согласовываются с мнением автовладельцев, самих участников дорожного движения для которых якобы и стараются?!?
Гость
29 ноября 2010, 00:08
Пешеходов пропускать-это конечно хорошо!Да только на наших дорогах,где,как уже сказали,ямы по колено,да знаков за обросшими деревьями не видно,и с переводом часов (спасибо Москве)ездиешь в темноте круглогодично,уже и не знаешь о чем думать и куда смотреть!А сотрудники ГИБДД уже слюни подтирают и только думают как бы ... и кого бы...
Гость
9 ноября 2010, 17:47
О людях вы не думаете ,люди жить должны а не газами дышать.На велосипеды всех нужно пересодить и будет красота.
Гость
10 ноября 2010, 13:51
не мучайтесь, живите в лесу, и машин нет, и воздух свежий, и водители будут счастливы, если заберете с собой еще несколько таких же.