г-н Семечкин, владелец автомобиля Ваз 2107, видимо с трудом представляет себе даже размытый контур автомобиля "Лексус", и уж тем более не догадывается о работе гарантийной службы данной компании. Но где-то в гараже, при ремонте своего родного Ваз 2107, после третий (пятой?) рюмки чаю, сосед по гаражу (дядя Вася, владелец Ваз 2109 (крутой)), обмолвился, что где-то когда-то, при невыясненных обстоятельствах, краем уха слышал, что "у компании «Лексус», если в течение гарантийного срока у тебя любой элемент не функционирует, тебе меняют машину целиком!".
Какой-то бред сивой кобылы. И да! Наша страна настолько ид...на в в своем безпробудном критинизме, что отзыв 11700 тазов обратно на коленки к их сборщикам (от тут тонко, да?), может повысить имидж компании, типа: -"Воооот мы какие офигенные (если не сказать больше), машины своии отзываем, че мы, хуже европы чтоль, али запада этого загнивающего?"
А все-равно как совком были, так им и остаемся! Нельзя с такими "автомобилями" на Лексус ровняться!
Гость
3 ноября 2010, 13:59
Г-н(жа) Алексбл, контуры я себе отлично представляю, а так же работу гарантийной службы. А ваше сообщение никакой смысловой нагрузки кроме подтверждения моей мысли не несет. А вообще злопыхать это круто, а ровняться надо на запорожец, и вообще вы спец и на автосалоны в Европу катаетесь раз в полгода, а остальные только с дядей Васей-соседом и бухают. Успехов.
Гость
4 ноября 2010, 18:40
Гость
3 ноября 2010, 13:59
Г-н(жа) Алексбл, контуры я себе отлично представляю, а так же работу гарантийной службы. А ваше сообщение никакой смысловой нагрузки кроме подтверждения моей мысли не несет. А вообще злопыхать это круто, а ровняться надо на запорожец, и вообще вы спец и на автосалоны в Европу катаетесь раз в полгода, а остальные только с дядей Васей-соседом и бухают. Успехов.
г-н Семечкин, владелец автомобиля Ваз 2107,я целиком поддерживаю тёзку. Если в действительности все автомобили сходящие с конвейера ТАЗа, можно смело загонять обратно с целым перечнем дефектов, то зачем так пиарить это незначительное заявление руководства ТАЗа. А вот злопыхать по поводу что люди посещают Европу и могут сравнить сервис, это действительно грустно. Видно комплесы покоя не дают, так съездите поговорите с людьми живущими там, развейте эту сказку "у компании «Лексус», если в течение гарантийного срока у тебя любой элемент не функционирует, тебе меняют машину целиком".
Гость
10 ноября 2010, 11:27
Гость
4 ноября 2010, 18:40
г-н Семечкин, владелец автомобиля Ваз 2107,я целиком поддерживаю тёзку. Если в действительности все автомобили сходящие с конвейера ТАЗа, можно смело загонять обратно с целым перечнем дефектов, то зачем так пиарить это незначительное заявление руководства ТАЗа. А вот злопыхать по поводу что люди посещают Европу и могут сравнить сервис, это действительно грустно. Видно комплесы покоя не дают, так съездите поговорите с людьми живущими там, развейте эту сказку "у компании «Лексус», если в течение гарантийного срока у тебя любой элемент не функционирует, тебе меняют машину целиком".
Ну насмешили, вы хотя бы себя читайте что ли, Вам бы в Аншлаг к Регине))
Гость
1 ноября 2010, 19:56
и стоит по-другому
Гость
2 ноября 2010, 10:26
Лексус - это не компания, это бренд. А вот тазоваз не бренд, нет...
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
762мм 97%АвтоВАЗ проявил этикет