перейти к новости

К аэропорту по фривею

10 ноября 2010, 12:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
10 ноября 2010, 14:19
учесть, что пробки в городе растягиваются на километры, то задержка перед переездом в Волжском это не проблема. Все пассажиры в аэропорт ездят в основном по другой дороге...
Гость
10 ноября 2010, 14:32
Такое впечатление, что в Самаре одни вахтовики живут. Все для Ма-аасквы...
Гость
10 ноября 2010, 17:31
Что говорить, новость хорошая. Действительно, решена одна из давних проблем. Доводилось отдыхать на том переезде. А какой стиль изложения: "Мольбы опаздывающих были услышаны"!
Гость
10 ноября 2010, 19:37
Смешно смотреть на эту Мега развязку ведущую в никуда. Со всех сторон к ней прилегают дороги с однополосным движением. Можно было обойтись одним тоннелем. Да и по железке сейчас ходит только пустая электричка до "международного" аэропорта.
Гость
10 ноября 2010, 20:56
да пробки начинаються до поста ГАИ,хорошо что теперь перед ж\д стоять не надо будет.
Гость
10 ноября 2010, 21:16
Чушь какая, это уже не выезд из города, это уже Царевщина. И пробку на "выезде из города" эта развязка ну никак не разгрузит. Тут один плюс - перед переездом в ожидании не стоять, и всё.
Гость
10 ноября 2010, 22:16
Работаю таксистом. В аэропорт почти всегда по времени быстрее ехать через Мехзавод и М5. Едешь 120 км./час без пробок и нет неожиданных сюрпризов как на серпантинах Красной глинки.
Гость
10 ноября 2010, 22:28
губернатор то мАсквич, и время для него и дорога к дому:)))
Гость
11 ноября 2010, 09:28
развязка по дороге в аэропорт - это, конечно, здорово... а как насчет ж\д переезда из Запанского в центральную часть города по Речной? то, что там народ по часу, бывает, стоит никого не волнует?!
Гость
11 ноября 2010, 10:15
развязка, можно было сделать гораздо проще и дешевле, учитывая что там не такой уж и большой поток. В самой самаре надо двухуровневые развязки делать, мест полно, где они необходимы.
Гость
11 ноября 2010, 16:37
Мне развязка тоже не понравилась: когда выезжаешь со стороны Аэропорта, поток машин движется как слева, так и справа (причем справа поток достаточно плотный),а ты их должен пропустить. Чтобы "проскочить", надо проехать по встречке, в противном случае будешь ждать очень долго. Это ещё разметки нет. Что-то "они" там не додумали...
Гость
15 ноября 2010, 15:38
А ведь еще и жители пострадали!!!Одним остановку перенесли к калитке,другие лишились подъезда к своим домам,третьим жить под виадуком...В.Матвеев-герой!
Гость
18 ноября 2010, 14:19
Но не понял как проезжать от Самары вниз к Волге влево от развязки без пересечения встречного потока? И обратно, но с выездом на Курумоч?
Гость
23 ноября 2010, 10:49
Построить один виадук(первый проект) оказалось дорого. Построили ДВА... и еще ДВА тоннеля... Грамотное решение,если учесть,что безостановочно никто не проедет! Светофор,оказалось,необходим!!! Кто-нибудь за ЭТО ответит? Кто подпишет акты сдачи объекта? Рядом с проезжей частью нарушены требования СНиПов и Правил!!! Пострадали жители!!!