перейти к новости

Пешеходы начинают движение и проигрывают

29 ноября 2010, 14:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
30 ноября 2010, 12:35
Когда же водители начнут думать головой,а не тем местом которым сидят в автомобиле? Соблюдай скоростной режим-езжай с разрешенной скоростью 40-60 км/час,что ты гонишь как умалишенный? Жизнь одна и закончить её холодным трупиком с оторванными руками в покореженном автомобиле - перспектива не радостная). А так же повести в тюрьме несколько лет,за бездумно задавленного человека-тоже печальное событие). Задумайтесь жизнь одна,и даже если вам удастся хитро вывернуться и уйти от наказания или от столба-не факт,что вы останетесь живы.Вам могут просто отомстить за смерть близкого человека. Задумайтесь,стоит ли ваше лихачество , вашей жизни,которая может так печально закончится?
Гость
30 ноября 2010, 13:10
вообще-то в городе скоростной режим 60 км/ч. но даже при 40 км/ч невозможно моновенно остановиться. ЛУЧШЕ ОБ ЭТОМ ПОДУМАЙТЕ. А ПО ПОВОДУ ЛИХАЧЕСТВА - ИНТЕРЕСНО. А КОГДА ПЕШЕХОДЫ ДОРОГУ ПЕРЕБЕГАЮТ ПЕРЕД МАШИНАМИ - ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ? продалжайте, господа пешеходы. только потом не плачьть и не требуйте компенсаций.
Гость
30 ноября 2010, 13:59
Гость
30 ноября 2010, 13:10
вообще-то в городе скоростной режим 60 км/ч. но даже при 40 км/ч невозможно моновенно остановиться. ЛУЧШЕ ОБ ЭТОМ ПОДУМАЙТЕ. А ПО ПОВОДУ ЛИХАЧЕСТВА - ИНТЕРЕСНО. А КОГДА ПЕШЕХОДЫ ДОРОГУ ПЕРЕБЕГАЮТ ПЕРЕД МАШИНАМИ - ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ? продалжайте, господа пешеходы. только потом не плачьть и не требуйте компенсаций.
Скоростной режим по городу соблюдается водителями в основном стоя в пробках, а пешеходный переход без светофора, давно стараюсь обойти стороной, после того когда идешь по зебре на зеленый свет, а тебя давят не особо то охото, за год два раза... В июле на пересечении Московского шоссе и Ташкентской горе водиетль сбил парня переходящего по зебре Моссковское шоссе на зеленый свет, повреждения на машине были как будто он столб обнял а не пешехода сбил, парень перелетел через машину и даже с багажника не сполз... Сын 6 лет, плакал, увидев все это, сказал что на машинах ездят преступники, теперь боится машин. Жалко парня жалко горе водилу, с убийством не так-то легко жить. Не хочу обобщать всех в одну кучу, придурков много, что со стороны пешеходов, что со стороны водил.
Гость
1 декабря 2010, 16:19
бАГИРЕ: ВОДИТЕЛЕЙ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОДИН РАЗ ПРОЧИТАТЬ ПДД В АВТОШКОЛЕ ЗАСТАВЛЯЮТ И ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ МНОГИЕ ИЗ ВЫПУСКНИКОВ АВТОШКОЛ ВНОВЬ ЧИТАЮТ ПРАВИЛА, КТО-ТО ПРАВА МОЖЕТ И КУПИЛ НО ТАКИХ НЕМНОГО, А ПЕШЕХОДЫ КОГДА ЧИТАЛИ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. НИ КАКИЕ НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ОТМЕНИЛИ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ УБЕДИТСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ПРИБЛИЖАЮЩЕГО ТРАНСПОРТА. ВОДИТЕЛЬ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ВЫБОРУ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА-ЕСЛИ В СУДЕ БУДЕТ ДОКАЗАНО, ЧТО У НЕГО БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАНОВИТЬСЯ, НО ЛЕЧИТЬСЯ , А ТО И ЕЩЕ ХУЖЕ ... БУДЕТ С ПЕШЕХОДОМ, А НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ НАСЛУШАЛИСЬ ОТ ТЕЛЕКОРРЕСПОНДЕНТОВ, ЧТО ПОДНЯЛ НОГУ НА "ЗЕБРУ" И ВСЕ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРОПУСТИТЬ, А МАШИНЕ НЕОБХОДИМО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МЕТРОВ ДЛЯ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ, ОНА НЕ СТРОЙ СОЛДАТ - НА РАЗ ДВА НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. ВОДИТЕЛЬ ПРИБЛИЖАЯСЬ К ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ И ПРОСТО К ЛЮДЯМ СТОЯЩИМ У КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЕН, НО ОН НЕ ДОЛЖЕН В ЭТОТ МОМЕНТ ВСЕГДА ДУМАТЬ ЧТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ДУРАКАМ, НЕ ЗНАЮЩИМ ПДД И ЖЕЛАЮЩИМ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ. ВОДИТЕЛЬ ДУМАЕТ О ПЕШЕХОДАХ НАМНОГО ЛУЧШЕ.
Гость
30 ноября 2010, 16:32
ПЕШЕХОДАМ!!! Запишите в своём сознании: ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД - НЕ ПНШЕХОДНЫЙ БУЛЬВАР, будь он трижды нзресован "зеброй", он остаётся ПРОЕЗЖЕЙ частью, и если вы, уважаемые, выскакиваете на эту зебру из-за стоящего на остановке автобуса или другого укрытия, то ни один водитель не сможет остановить машину мгновенно, даже при 40км./ч. Не очень трудно при переходе повернуть голову В ЛЕВУЮ сторону, и если увидете придурка, который не собирается тормозить, дайте ему проехать (в лучшем случае он попадет на 500р.), но ваша голова останется подвижной, а не замотанной в гипс. И ещё. Выйдя на переход не обязательно на нем тормозить, начинать рыться в сумочке (это блондинкам) в поисках зазвонившего телефона, доставать сигареты и т.д. Давайте начнём уважать друг друга.
Гость
1 декабря 2010, 10:03
Не согласен!!! "Зебра" хоть и является проезжей частью дороги, все-таки водители по правилам дорожного движения должны пропускать пешеходов, а перед пешеходными переходами необходимо сбавлять скорость!!! А для тех водителей, которые не пропускают пешеходов на переходе пешеходном, их надо лишать прав года на 3, тогда они будут думать головой!!! У нас слишком мягкое законодательство!!! А вообще думать надо ВСЕМ - и пешеходам, и водителям!!!
Гость
1 декабря 2010, 11:40
Гость
1 декабря 2010, 10:03
Не согласен!!! "Зебра" хоть и является проезжей частью дороги, все-таки водители по правилам дорожного движения должны пропускать пешеходов, а перед пешеходными переходами необходимо сбавлять скорость!!! А для тех водителей, которые не пропускают пешеходов на переходе пешеходном, их надо лишать прав года на 3, тогда они будут думать головой!!! У нас слишком мягкое законодательство!!! А вообще думать надо ВСЕМ - и пешеходам, и водителям!!!
"А для тех водителей, которые не пропускают пешеходов на переходе пешеходном, их надо лишать прав года на 3", А пешеходов, переходящих дорогу вне положеного места штрафовать тыщ на 5 для начала!
Гость
1 декабря 2010, 13:59
Гость
1 декабря 2010, 11:40
"А для тех водителей, которые не пропускают пешеходов на переходе пешеходном, их надо лишать прав года на 3", А пешеходов, переходящих дорогу вне положеного места штрафовать тыщ на 5 для начала!
ура, я за то, чтоб увеличить штраф для пешеходов
Гость
1 декабря 2010, 13:03
Не могу нормально перейти дорогу у Пятой просеки!!!! Каждый день ходим в садик, в школу, а движение там такое что никто даже и не уступает утром! И ни зебры ни светофора! Что делать?
Гость
2 декабря 2010, 15:15
За первые две недели этого учебного года было зафиксировано 4 случая наезда на этом участке дороги на учащихся 139 школы, которая находится как раз напротив 5 и 6 просек.Наличие пешеходного перехода по Солнечная/Шверника не спасает ситуацию, многие водители едут не снижая скорости.В час пик там просто не возможно перейти. Где то была в инете инфа,что установки светофоров на этом участке не будет, пока не будет завершен ремонт дороги по ул.Солнечной.
Гость
2 декабря 2010, 18:14
Написать обращения в ГАИ, гор. администрацию, депутату по округу. ну уж точно под колеса не стоит кидаться. Пешеходы ведь не думают, что у машины могут и тормоза отказать.
Гость
30 ноября 2010, 09:32
Когда же пешеходы начнут думать головой а не тем местом на котором сидят? 5 - 10 метров до светофора или "зебры" дойти трудно или ходить по дорогам во встречном направлении а не в попутном? Жизнь - одна. задумайтесь и не вините во всем водителей, начните с себя.
Гость
30 ноября 2010, 11:41
Полностью согласна!!!!
Гость
30 ноября 2010, 17:16
Прямо беда какая-то - полная потеря инстинкта самосохранения у людей! Переходишь дорогу - посмотри налево-направо!!! Независимо от того, по переходу или нет, на зеленый или на красный! Просто - посмотри налево-направо! Даже легковая машина весит около тонны и она железная! Представьте ее столкновение с вашим легоньким хрупким телом! Такое столкновение на скорости 50 км/ч равносильно падению с четвертого этажа на асфальт. И какая вам потом разница - на переходе это произошло или нет и кто прав в такой ситуации? Никто и никогда не наедет на человека специально! Давят и сбивают только тех, кто появляется на дороге неожиданно! И если вы шагнете на пешеходный переход из-за стоящего на остановке автобуса в одном метре от КАМАЗа, который проезжает этот переход со скоростью 30 км/ч, этот КАМАЗ, несмотря на черепашью скорость, не успеет остановиться и раскатает вас в тонкую пленку на асфальте даже если вы тысячу раз правы! А нужно-то всего - посмотреть налево-направо и прикинуть, что может произойти в следующие 2-3-5 секунд!
Гость
1 декабря 2010, 21:39
молодец!!!!
Гость
1 декабря 2010, 16:05
господа пешеходы-пожалейте водителей-мы всеравно виноваты оказываемся-т.к. мы на "железках" ездим.. будьте внимательнее.... ведь так легко просто посмотреть по сторонам...
Гость
2 декабря 2010, 11:18
Да ну не всегда, просто если даже не виноват в гаи кучу денег еще выкачают, а с пешехода еще и через суд можно денег на ремонт потребовать.
Гость
30 ноября 2010, 11:19
А сначала штрафы поднять как водилам в 10-15 раз для них и арестовывать на 15 суток с общественными работами за совершение ДТП, виновниками которого они стали в нетрезвом состоянии! А то прав им надавали на переходах, тем самым урезав права водителей. Ясен перец, вот и гоняют и сбивают теперь пешеходов, которые вне разрешенных мест переходят! Уважаемые! Никого не хочу обидеть или разозлить, но давайте уважать друг друга, тех кто на колесах и тех кто на своих двоих! Переходите дорогу в положенном месте иначе можете поломать жизнь и себе и другим!
Гость
30 ноября 2010, 11:30
УЖАС УЖАС, КАКОЙ УЖАС, ЧТО ЗА ПЕШЕХОДЫ, КАК БУДТО БЕЗ ГОЛОВЫ!!! ТОВАРИЩИ ПЕШЕХОДЫ!!! ИДИТЕ пройдите те же два шага до зебры, нет вы как стадо "баранов" идете на бойню....вам что новое правило ПДД залоли все глаза, что не зависимо от того где вы находитесь на пешеходном или нет переходе вы "претесь" и при так нагло и так рискованно, что мало того вы свою жизнь калечите, так еще и жизнь водителя.... А то что вы думаете, что ХА.. не хочешь в тюрму сесть тогда остановишься и пропустишь, так порой вы как "КОМИКАДЗЫ" бросаетесь под колеса машин
Гость
30 ноября 2010, 13:27
Уважаемая, Вы в курсе что может случиться с пешеходом,если я на еду на скорости 60 км/ч (разрешнной заметьте) который не думая переходит дорогу где хочет, когда моя машина весит больше тонны?
Гость
30 ноября 2010, 16:13
Уважаемые пещеходы! При переходе улицы , думайте и крутите головой на 360 градусов т.к. вы сами в ответе за свюю жизнь и свои действия на дороге! И не надо винить во всем водителей, если вы сами лезете под колеса или вальяжно переходите дорогу не смотря по сторонам. Думайте башкой!!!
Гость
30 ноября 2010, 18:32
Сегодня вечером примерно в 15:45 проезжая наблюдал дурацкую аварию. На перекрёстстке у Пирамиды по Н.Садовой со стороны ценгт ра стояла машина, на красном. То-ли заглохла. то-ли не успела проскочить. От пирамиды на зелёный светофор выезжает машина для поворота влево перед стоящей на перекрёстке машиной. И вдруг стоящая машина начинает движение и стукае выезжающую на зелёный прямо в борт. Чувствую обвинять будут выезжающую машину, могу подтвердить её не виновность тел: 8 902 336 21 55..
Гость
1 декабря 2010, 15:12
жванецкий сказал: "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу ...." вот наверное и большинству пешеходов и не понять что такое машина, я лично столкнулась как то раз с бабулей, которая стала переходить дорогу выставив руку вперед, она наверно считала себя супермэном, если смогла бы остановить 1,5 тонны одной рукой....