RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

сев.

756мм 97%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Как завестись в -30?

1 декабря 2010, 12:56
Гость
Гость
31 декабря 2010, 21:14
С другой стороны нафиг авто вообще нужен,если при -30 на маршрутке ездить,авто должно работать(смысл тогда ее покупать)??Эксплуатирую в любую погоду,стоит автозапуск по температуре.
Гость
22 декабря 2010, 11:46
как обмануть тачик мороза
Гость
21 декабря 2010, 19:23
Согласен, нефик авто мучить. Я свою ласточку ниже -25 не трогаю. Невыгодно. Если накроется стартер - полбеды, хуже - если масло выдавит, да и поршневая действительно накрыться может. Проще на такси, если срочно нужно куда.
Гость
19 декабря 2010, 20:14
А я так скажу -если заморозил машину, то и нечего её мучить. Пусть стоит до минус 20 безмятежным сугробом))) У меня и прогрев стоит, и АКБ в норме, масло - Mobil 5W50, свечи меняю вместе с маслом (т.е регулярно), но если не поставила накануне морозов на прогрев, то даже и не мучаю её -некоторые крутят-крутят (стартеру может кирдык наступить), прикуривают зачем-то -что толку, если минус 35 и там просто НЕЧЕМУ крутиться!))) Масло превращается в густую вязкую массу, в поддоне вода замерзшая, если начать пытаться крутить, то можно и поршневой лишиться -повезет, если вал не успеет в эллипс превратиться) Так что, господа -вызваем такси и не мучаем свои машинки)))
Гость
21 декабря 2010, 04:58
берем паяльную лампу подогреваем поддон или примус и заводим как летом!в любой мороз!вот проблема самый древний способ и без заморочки!)))
Гость
23 декабря 2010, 03:42
Гость
21 декабря 2010, 04:58
берем паяльную лампу подогреваем поддон или примус и заводим как летом!в любой мороз!вот проблема самый древний способ и без заморочки!)))
паяльную лампу долго разогревать,если есть подтёки то бензином провоняеш,лучше газовую горелку. В империале купил горелку 230р и пару балонов к ней по 50р и до нового года ещё первый не закончился. Единственное не удобство что машину во дворе ставлю на тротуар,а морду над дорогой,что-бы утром подлезть можно. Но только тогда когда морозы.
Гость
13 декабря 2010, 12:27
Завод с дургого аккумулятора: Надо снять с машины донора ак. батарею, поставить его на машину реципиента (которая не завелась со своего ак-ра), запустить двигатель, затем снять аккумулятор с этой машины (двигатель не глушить!!!) и поставить назад родной разрядившийся после неудачных попыток запуска аккумулятор. НО! Следите, чтобы плюсовая клема не коротнула на массу!
Гость
14 декабря 2010, 11:45
Когда ты отсоединишь клеймы при работающем двигателе вероятность сгорание эл.мозгов 90%, давай дальше советуй.
Гость
14 декабря 2010, 18:39
Гость
14 декабря 2010, 11:45
Когда ты отсоединишь клеймы при работающем двигателе вероятность сгорание эл.мозгов 90%, давай дальше советуй.
Вроде и челу помочь надо, т.к. завтра сам можешь попасть в такую же ситуацию, и боязно за электронику своей машины. Маленькая ошибка в последовательности присоединений - и фуллпипец. В эти выходные на главной дороге вроде показывали очередность прикуривания, но я ни черта не запомнил.
Гость
14 декабря 2010, 20:12
Гость
14 декабря 2010, 11:45
Когда ты отсоединишь клеймы при работающем двигателе вероятность сгорание эл.мозгов 90%, давай дальше советуй.
Можно перебросить АКБ при работающем ДВС, но надо загрузить електро цепь.( например включить печку на всю, дальний свет)
Гость
11 декабря 2010, 18:32
В морозы (-35) заводил легко карбюраторный УАЗ на продуваемой зимними ветрами стоянке, подогревая "автол" в картере факелом паяльной лампы. С вытянутым подсосом машинка заводилась на 76-м бензине с пол-оборота, затем подсос убрал, двигатель на холостых работал стабильно, быстро набирал температуру, (масло прогрелось), салон прогревался быстрее при включенной печке, после убрал работающую лампу из-под картера. Таскал на буксире другие замёрзшие Жигули, по просьбе владельцев. Конечно, следил за отсутствием подтеканий топлива в УАЗе, ещё за решётку перед радиатором поставил картонку от морозного потока воздуха, в поездке следил за датчиком температуры. В средние морозы машина заводилась без паяльной лампы.
Гость
10 декабря 2010, 10:17
Если все таки вы зацепили буксир, то в сильный мороз надо начинать с пятой передачи, что бы раскруть движок, потом четвертую и потом третью. В противном случае вам грозит обрыв зубцов ремня ГРМ ( это и клапана на некоторых гнет),но это уже другая история. Если АКБ мертвый , то инжектор не запуститься- сколько не буксируй.
Гость
10 декабря 2010, 11:48
инж с толкача??? да легко!!!
Гость
9 декабря 2010, 21:04
Интересно, автор статьи пробовал запустить машину в -35 с автозапуска? Пусть попробует, я на него посмотрю. Лично я отказалась от автозапуска вообще: в морозы он не срабатывает, весной-осенью примерзают колодки, а летом он просто не нужен. Так что уважаемые автолюбители не тратьте деньги на эту ерунду.
Гость
13 декабря 2010, 12:19
Запуском тоже надо правильно пользоваться. Если запуск нормальный, то надо его программировать, чтобы он каждые скажем 2 часа включал двигло минут на 15. В сильный мороз колодки не примерзают, если кончено машина не после мойки. Осенью и весной автозапуск не актуален. Так что это не ерунда, надо уметь пользоваться.
Гость
15 декабря 2010, 12:12
сама ты ерунда,поставил на прогрев каждые два часа и доволен,если уж речь про морозы,
Гость
15 декабря 2010, 16:42
У меня автозапуск запрограммирован на температуру (какую именно не помню). когда температура в салоне опускается ниже, сама заводиться и греется. Ни когда проблем не было. А про колодки: не нужно сразу ставить на ручник а мин 5 дать колодкам остыть и всё норм будет! Так что автозапуск это вещь!
Гость
9 декабря 2010, 17:55
где автор видел, что при таком морозе инжекторные прогреваються за 2 минуты? хоть задницей сядь, а 10 минут покури!У него статья "как завестись в -30", а он два раза нам про смену колес!конечно, на зимней сразу заведеться, даже без бензина!
Гость
16 декабря 2010, 12:11
тут смысл в другом. Иномарки с АКПП можно практически не прогревать, просто первые 5 минут едешь почти на холостом. Это 30-40км. Лучше чем стоять.
Гость
20 декабря 2010, 15:13
Если будешьь греть больше 2-х минут в соседней Финляндии, получишь штраф под сотню Евриков, Вот и подумайте как соседи живут!!!!!!!
Гость
9 декабря 2010, 14:56
а еще забыли сказать , что у каждой машины есть температурный минимум при котором машина может завестись. вот у моей - 25., а зима прошлая была и похлеще. пробовала по дурости в -27-30 запорола пол машины.
Гость
9 декабря 2010, 15:32
Смотрю леди, Вы уже специалист в этих тонкостях. Надо к специалисту обратиться. Он вам и подскажет какой датчик подогреть.
Гость
9 декабря 2010, 17:40
Что же это за машина которую запороли ? моя бывшая вазовская шестёрка и в минус 34 заводилась после суточного простоя и нечего ей небыло.
Гость
9 декабря 2010, 18:24
Гость
9 декабря 2010, 17:40
Что же это за машина которую запороли ? моя бывшая вазовская шестёрка и в минус 34 заводилась после суточного простоя и нечего ей небыло.
Пожалейте леди. У нее иномарка с кучей проводов и датчиков. А шестерка не инжекторная, а карабюраторная. Бензонасос механический , можно и на буксир и прикурить и просто толкнуть.
Гость
9 декабря 2010, 12:58
Инжектор и автомобили АКПП нельзя буксировать. А аккумулятор лучше снять с донора и произвести просто запуск ( если донор даст). В мороз если слабый аккумулятор, электробензонасос не набирает положенное давление в рампе. Следствие залив свечей. А на многих иномарках форсунки не держат и за ночь все вытекает в цилиндр. В мороз на иномарках Можно обмануть датчик температуры , но это уже другая история.
Гость
10 декабря 2010, 11:47
инжектор нельзя буксировать? бредятина!
Гость
12 декабря 2010, 14:47
Гость
10 декабря 2010, 11:47
инжектор нельзя буксировать? бредятина!
Действительно бред какой то, инжектор также заводится с толкача
Гость
13 декабря 2010, 12:14
Гость
12 декабря 2010, 14:47
Действительно бред какой то, инжектор также заводится с толкача
С толкача заводится даже при чахоточном аккумуляторе. В -30 перед запуском обязательно включать дальняк сек на 10, не дольше. Если темп. ниже -30, ак.батарею на ночь домой ближе к батареи. утром проблем не будет. Ну и перед зимой маслу поменять на синтетику не меньше 5w40. Вот и все правила. За последние 6 лет на 14-й заводился в любой мороз.
Гость
9 декабря 2010, 12:44
Вот загнул на 10-15 секунд фары зажечь. Это все лапша на уши!
Гость
10 декабря 2010, 11:45
учи матчасть! дальняк оживит аккум от спячки
Гость
9 декабря 2010, 09:38
Я так понимаю, что "прикуривать" опасно для обеих машин?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 декабря 2010, 20:59
Опастность существует, не в самом факте подачи прикурки, а сколько в ошибке полярности, Переплюсовке. Тогда диодный мост генератора машины реципиента наверняка сгорит. Тщательно обозначьте полярность прикуривающих концов. Будьте очень внимательны при подключении клемм. А лучше подавайте прикурку при прогретом и заглушенном двигателе донора.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 декабря 2010, 22:05
Запасайтесь эфиром (быстрый старт) только прыскать его надо не во внешнюю сторону воздушного фильтра , (это что мёртвому припарки) , а через заранее приготовленное отверстие в крышке воздушного фильтра , диаметром не более 4 миллиметров прямо в карбюратор или впускной патрубок инжектора. Этот способ абсолютно безотказный.
Гость
13 декабря 2010, 15:01
обсолютно безотказный, но обсалютно не безвредный для поршневой.....
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 декабря 2010, 21:01
Гость
13 декабря 2010, 15:01
обсолютно безотказный, но обсалютно не безвредный для поршневой.....
Сейчас эфир чистый не продаётся, в смеси с моторным кондиционером. Перед впрыском баллон следует тщательно взболтать, что бы перемешать кондиционер (лёгкое масло) с эфиром.
Гость
8 декабря 2010, 20:25
насчет прикурки да согласен я тут было дело прикурил одну дорогущую иномарку и попал на сорок рублей так что тут палка о двух концах удобно конечно но итог непредсказуем тем более зимой
Гость
8 декабря 2010, 10:25
При прикуривании с другого автомобиля, для избежания повреждения электрооборудования автомобиля донора, вообще лучше отсоединить клеммы с аккумулятора, или хотя-бы заглушить автомобиль(выключить зажигание), пусковой ток стартера в момент пуска может достигать до 1000 ампер(смотря какой авто.) поэтому для генератора это равносильно короткому замыканию
Гость
7 декабря 2010, 20:54
Прикуривание -это автомобильная русская рулетка.причём жертвой будет автомобиль-донор - сгоревшим генератором награда за помощь может не ограничтся. Буквально второго декабря притащили труп автомобиля(иностранного пр-ва)- выгорел генератор(12000р)и мозги(37000р). Люблю свою работу. Отдельное спасибо СОВЕТЧИКАМ(куплю жене сапоги)
Гость
10 декабря 2010, 16:21
надо просто машину донора заглушить а потом подключать другую машину только не долго, а то потом еще другого донора придется искать для этого донора
Гость
11 декабря 2010, 11:18
Я б тоже не стал рисковать, разрешая прикуривать от работающей машины. Хочешь завестись - снимай мой Акум., ставь в свою машину и заводись. В крайнем случае потеряю акумулятор и м.б. настройки компа/навигации/сигнализации. Хотя тоже не факт, ибо давно уж так не делал...
Гость
22 декабря 2010, 16:50
У меня корейский авто, помог таксисту, дал прикурить не глуша свою "малышку", и ничего мне не было, представляете?) так что зря народ пугать не надо.
Гость
4 декабря 2010, 20:33
И вообще если механика то и нет проблем, главное найти пару крепких помощников, либо тягач, и любой мороз не страшен.
Гость
3 декабря 2010, 19:20
Клеммы АКБ нельзя чистить наждачной бумагой.т.к.в свинце остается песок и хорошего контакта не будет. Инжектор не до той степени хорош. чтобы на морозе прогреваться с кпп за 2 минуты.Он же не реактор. а лишь инжектор.ууу.
Гость
3 декабря 2010, 10:31
Анекдот в тему: У тебя машина при -30 заводится? Не знаю, она у меня при -30 не открывается!
Гость