Как раз наоборот-тому пример Украина,когда ДЭУ купил с потрохами ЗАЗ пошлины стали больше наших.
Гость
13 декабря 2010, 14:47
с повышенными пошлинами уже надоели, ну поднялись они с 25% до 30% на новые автомобили, для машинокомплектов была льготная ставка, как правило вообще безпошлино. Это только на старье заградительные пошлины. Основной рост цены из за курса валют произошел. А вот эфект автоваза в том что цена на их продукцию завышена и от нее уже многие пляшут. Про рабочие места байки еще те, когда это у нас было кому то нужно? Главное больше заработать и все. За инсайдерство во многих странах в тюрьму сажают, а тут открыто пишут и им ничего не будет.
Гость
13 декабря 2010, 15:18
Вообще-то 48% сейчас. Машины автоматически делаются в полтора раза дороже.
Гость
15 декабря 2010, 19:40
поставщиков, если их запчасти не будут нужны на сборке, сколько предприятий обанкротиться, многие из них у нас в области
Гость
19 декабря 2010, 00:24
что жэ поделаешь? - без малого 25 лет субсидировали этих поставщиков и всё ждали - ну когда же они будут выпускать качественные комплектующие? не находите, что очень удобно ныть, пугая безработицей, брать из бюджета помощь и ни черта ничего путного не делать?
Гость
13 декабря 2010, 14:13
Продать и вернуть деньги в бюджет!
Верхушку посадить за растрату с конфискацией имущества!
Пост закрыт, всем спасибо)
Гость
13 декабря 2010, 14:23
Вшивым патриотам на заметку статья. Где же вы, те, кто до хрипоты радел за "наше все", чуть ли не сам готов был скинуться на родной завод. Ну и где это "ваше все", где национальная гордость, где "хай тек"? Банально еще одна сборочная площадка и только. Инженеры Рено не нужны, у них свои есть, им нужны территории и система сбыта. Позор всяким недальновидным "патриотам", со слюнявого согласия которых была провернута наверное самая большая афера с современном автопроме. Бабла отмыли столько, что можно было африканскую страну купить
Гость
13 декабря 2010, 14:43
Изночально было понятно что все госвливания в автоваз, просто выкидывание денег в бездонную яму!!!
Гость
13 декабря 2010, 14:41
Как обычно у нас в стране: не получилось ничего сделать - надо продать. Хотя неизвестно, что лучше - НАШЕ, выпускающее ТАЗЫ или иностранное, выпускающее автомобили для человека.
Гость
13 декабря 2010, 14:43
а ни че, такой информированный автомобилист Алексей Федулов
Гость
13 декабря 2010, 14:48
ДА И ЧЕРТ С НИМ!!!! и с ихним качеством машин и качеством комплектующих.
Поставщики остаются без работы - найдут другую работу со временем.
Гость
13 декабря 2010, 14:54
Зашибись давно пора, сами немогем, пусть лягушатники пробуют, наладить выпуск дешовых ведер..тыщ по 200 за чтонить приоро образное и народ схавает......а то объему инвестициый в это автоТАЗ сравнимы с бюджетом старны в Южном полушарии....может придет время и я захоучу купить поделки автоТаза
Гость
13 декабря 2010, 15:05
По головам,затем по рукам,а затем и по миру.
Гость
13 декабря 2010, 16:05
Да кому нужны эти одноразовые рено-ниссаны с ущербным дизайном?
Гость
13 декабря 2010, 20:58
А что собственно ноют производители автокомпонентов. кто как ни они подписали себе приговор? выпускают такое го-но а не запчасти при завышенной цене. францы не дураки и если руский валенок предложит стоящую деталб за реальные бабки то они ее купят. а сейчас рубят связи с фирмами прилипалами подконтрольными различным опг и руководителям завода. молодцы францы. может такими усилиями заставят цену рубануть. реально ее на 25-30% рубить надо. тогда тазики сами себе нишу пробьют. и буит реальный сбыт. а так даже узбеки и то лучше штампуют.
Гость
14 декабря 2010, 12:28
Слишком долго длится агония.Все прекрасно понимают,что смерть неизбежна,вот и пытаются снять всё по максимуму.
Гость
14 декабря 2010, 13:32
- А что будет? АвтоНиссан или АвтоРено? Или АвтомеждународныйАвтоАльянсАвтопроизводителей? Главное, чтоб чаще слово "Авто" встречалось, а то люди не верят, что там машины делают.
Гость
14 декабря 2010, 13:33
уже и реклама иномарок от 830 000 не удивляет.
Гость
14 декабря 2010, 20:44
в чемто согласен в чемто нет ну слишком утопической рисует положение автор
Гость
15 декабря 2010, 18:19
Чуда не будет! Тем более с зарубежным подходом к бизнесу! Завод спасет только выпуск конкурентно-способного автомобиля ценой до 300т.р. (и чтоб выглядел не как у...ще) и снижение цен на ТАЗы которые сейчас выпускают до 150-200т.р. А противопоставление ТАЗов дешевым иномаркам само по себе утопия. Если на Автотазе будут выпускаться Логаны и Калины и что по вашему народ будет брать?!?
Гость
10 января 2011, 00:50
А богатенькое начальство жирует и кайфует!!!Им абсолютно до фени-главное на Кипр зимой сгонять-денежки быстрее потратить!Че вы там рассуждаете тазики не тазики.Они на тазиках не ездят,а вот работяги как раз на тазиках.И то в кредит.Так и будем брать тазики-Авто рено,Авто нссан-все равно все не для людей.А против них!
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%АвтоВАЗ идет по головам