RU63
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Самаре
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

ю-в.

766мм 21%
Подробнее
2 Пробки
USD 94,87
EUR 104,74
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Ксеноновый «беспредел»

Гость
2 февраля 2011, 17:52
Смущает в этой ситуации только одно: людям в форме в очередной раз дали негласное право нарушать закон. Ведь если высший суд отменил меру пресечения по части 3 статьи 12.5, а начальник отдела по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД УВД по г.о. Тольятти настаивает на части 3 статьи 12.5, то это означает, что Светлана Литарова призывает к нарушению действующего законодательства (определенного судом более высокой инстанции)??! Смело...
Гость
3 февраля 2011, 10:57
В данной ситуации я наверное первый раз на стороне сотрудников ГИБДД, потому что ксенон - зло! Сколько раз чуть в аварию не попала из за того что практически чуть не ослепла от фар тех, которые себе это ставят! Совершенно не понимаю такого эгоизма
Гость
3 февраля 2011, 14:11
не одной аварии за последние 5 лет не было по вине ксеноновых ламп о чем свидетельствует статистика )) о чём спор я не пойму - где факты ?
Гость
3 февраля 2011, 14:55
Гость
3 февраля 2011, 14:11
не одной аварии за последние 5 лет не было по вине ксеноновых ламп о чем свидетельствует статистика )) о чём спор я не пойму - где факты ?
Это откуда такие "данные", что ни одной аварии? Когда тебя ослепили и ты из-за этого куда-то улетел, в протоколе будет написано "не справился с управлением". Самовлюбленных дебилов, которым на других наплевать, давно линчевать пора!
Гость
3 февраля 2011, 15:02
Поддерживаю - против ксенона, тонировку вне закона, особенно лобовые когда затонируют в ноль и им видете ли не ярко и не видно! Ставят ксенон. Раньше как-то ездили и всё было нормально. А сейчас сплошной беспредел на дорогах. Лишали бы прав ещё тех, кто дополнительно тёмные накладки на фонари задние ставит.
Гость
3 февраля 2011, 17:46
Ага. И всем по новой Лада-Калина!!! Что бы вообще не расслаблялись!
Гость
3 февраля 2011, 22:59
Гость
3 февраля 2011, 17:46
Ага. И всем по новой Лада-Калина!!! Что бы вообще не расслаблялись!
Автомобиль не сауна, чтоб расслабляться!
Гость
3 февраля 2011, 23:13
Гость
3 февраля 2011, 17:46
Ага. И всем по новой Лада-Калина!!! Что бы вообще не расслаблялись!
Гоша, тебе, как водиле старой зубилы, калина - рай земной. Сними свой ксенон, он давно не моден.
Гость
3 февраля 2011, 09:18
Ой как бесят наши ТАЗики, пацаномобили, затонированные, с ксеноном везде напичканные! из за таких придурков нифига не видно, разбивать надо таким фары, чтобы в следующий раз мозг включили!
Гость
3 февраля 2011, 10:24
Поддерживаю ГИБДД. Мне моя безопасность и моё зрение дороже чьих-то понтов. Я не хочу попасть в ДТП , будучи ослеплённым светом встречных ксеноновых ламп. Видимо настала пора ввести запрет не рекомендательно , а конкретно.
Гость
3 февраля 2011, 11:09
На самом то деле все просто, наше ГИБДД в который раз доказывает что им только повод дай для подора денег и лишения прав, а от того что они выполнят план за день, лишат 1-5 человек прав, то им звание, но ксенон в реале это с одной стороны и хорошо для того кто едет за рулем, И ОЧЕНЬ ПЛОХО для того КОГО ОН СЛЕПИТ, не важно какой ксенон стоит и какая линза у машины и что за марка авто, все равно ксен слепит, почему же этим дубарям, которые ездят на тазиках ставят его во все места, почему им по башке себе не дать, так и хочеться его отдубасить и фары ему побить.... езжу с галогеновыми лампами и не надо мне говорить, что они плохо светят...РАЗОРИТЕСЬ разок купите нормальные лампы, а не за 50 руб.... На сей раз и я не единственный такой кто здесь уже на стороне ГИБДД!!!
Гость
3 февраля 2011, 12:52
Поставил обычные 100 ваттные лампочки и все хорошо видно и не надо никакого ксенона.
Гость
3 февраля 2011, 15:56
проводка и реле у тебя еще не горели. Все впереди.
Гость
3 февраля 2011, 17:42
Готовься менять прповодку внутри фары, в лучшем случае!
Гость
4 февраля 2011, 16:24
Гость
3 февраля 2011, 17:42
Готовься менять прповодку внутри фары, в лучшем случае!
У меня на семерке год стояли и сейчас на 99 стоят уже 2 года и ничего страшного не происходило!!!
Гость
2 февраля 2011, 21:45
ксенон ставить руками надо а не через ж... и слепить не будет-а у кого стоит "кривой" ксенон-фары бить-делов то. или снимать со штрафом-вот ток вопрос как определить "кривой" или нет... о наболевшем-особенно бесят наши "пацаномобильчики" с такими "модными" фарами задранными по самое нехочу....
Гость
3 февраля 2011, 11:58
Считаю что любой надо запретить. Он не только не соответствует нормам, но и попросту слепит других участников движения, создавая аварийные ситуации! Это касается любых машин. Меня неоднократно слепили Мерсы G500, Лэнд Роверы и пр., типа с дорогим, "нормальным" ксеноном! И встречные и в зеркала глаза выжигают на ура! Долой прожектора с дорог! Если деньги девать некуда, вставьте его в уличные фонари, хоть польза будет!
Гость
2 февраля 2011, 16:22
разбивать фары будет достаточно
Гость
3 февраля 2011, 08:38
"Невинного" кормильца многодетной семьи, конечно, жалко, машина ведь не его, но он один или может быть таких двое. А вот юных водителей с горячей кровью, которые сознательно ставят в старые "зубилы" и "семёры" ослепляющие лампочки и содержат машину в очевидно неисправном состоянии (фары ослепляют встречных) очень много. Мне совершенно непонятна позиция людей, которые бросаются на защиту хулиганов (сознательно слепить окружающих - очевидное худиганство), вот, мол, милицейский беспредел.
Гость
3 февраля 2011, 08:53
надо фары разбивать особо непонятливым. Слепит напрочь и правильно и неправильно поставленный, и на ВАЗах и на Геленах! Через зеркало заднего вида порой так глаза выжигает, я уже не говорю о других опасностях, которые представляют данные транпортные ср-ва, излучающие неземной свет!!
Гость
3 февраля 2011, 08:57
Во-во, до сих пор на дорогах полно раздолбанных девяток и шестерок с т.н. "ксеноном". Задолбали. Я как вижу такого, дальний ему включаю.
Гость
3 февраля 2011, 10:00
Ненавижу ксенонщиков, правильно все.
Гость
3 февраля 2011, 10:15
>Этот тот редкий случай, когда я на стороне ГИБДД. Это тот частый случай когда водилы иномарок или наоборот с обычными фарами на стороне ментов, потому что у них такая проблема не стоит))) Либо денег на ксен не хватает, либо наоборот, тачка "крутая". Уйми свой пыл, дитя)
Гость
3 февраля 2011, 13:19
кстати да-осрамовские лампы ничуть не хуже ксенона-но не слепят встречных водителей.
Гость
9 февраля 2011, 22:15
ну и правильно,что лишили.нечего пьяным возле машины стоять,и думать-а не прокатиться ли мне на ней.знаем мы таких умников.выпил-сиди дома.и ксенон на люстры себе лучше устанавливайте,и стекла в квартире лучше тонируйте-раз темнота вам так нравиться.
Гость
3 февраля 2011, 11:00
Да ладно,фигней всякой мается сначала ДОБДД, а потом и дэпсы.вместо того,чтобы помогать людям на дорогах,измысливают новые "модные,как в Европе" наказания.движение регулировать надо,а не искать новые способы выкачивания денег из людей.ладно взятки,это,в конце концов,не так страшно,как качество наших дорог.сначала их в порядок приведите,а потом уже ПДД перекраивайте еженедельно в попытках имитировать бурную деятельность - вот,мол,транспортный налог куда пошел...извините,достали.
Гость
3 февраля 2011, 13:51
Поддерживаю!!! Гаи только денег с водил качают, попрошайничая на дорогах! А законы для того, что бы их как можно больше вытянуть и к безопасности движения не имеет ни какого отношения!!!!!!!!!!!
Гость
3 февраля 2011, 20:11
Сергей у нас видимо дачник со стажем) Даешь коммунизм, всех уровнять, выдать талоны и раздать деньги бедным! Смешно! Какое кому дело до того как я тонирован, ездить нормально надо по правилам и вежливыми быть на дороге! А заднеприводные аквариумы помех куда больше создают зачастую...
Гость
4 февраля 2011, 14:57
Про коммунизм, это Вы сочинили. Кстати если почитать историю, то всех тогда обобрали до нитки. (Кто у власти, тот и при всех козырях остался) Смешно будет тогда, когда ты пьяного или ребёнка, или просто человека, ослепший от яркого света фар собьёшь. А ещё смешнее, когда на тебя встречный ослеплённый наедет водитель. Зачастую у нас водилы ездят по понятиям. Смотря кто управляет заднеприводными!
Гость
2 февраля 2011, 17:45
если бы после таких решений районных судов штрафовали мировых судей и инспекторов ГИБДД за неправомерные решения, тогда ГИБДД свой пыл поуменьшил бы.
Гость
3 февраля 2011, 01:49
вазу давно пора уже ставить ксеноновые фары, помимо этого ксенон бывает слепит , но если установлен не правильно, даже если ксенон поставить не в родные фары например на ваз и установить и направить их правильно при етом что бы мощность лампы была не велика то тогда было бы все хорошо, и не ннадо покупать китайский дешевый ксенон лучше сразу взять дорогой немецкий.китайский дешевый ксенон быстро тртит свои свойства, когда дорогой немецкий очень даже долгговечен
Гость
3 февраля 2011, 10:18
поддерживаю Романа я за лишение надоело когда тебе в зеркала слепят ТАЗы стоящие с зади, и в глаза тоже хотите ездить с ним будте добры ставте по человечески ксенон вот мне стоят фары под ксенон 9000 рублей штука и чтож теперь я потерплю и с обычными фарами НО Я НЕ БУДУ слепить других водителей
Гость
3 февраля 2011, 13:30
Ага, приструним одних беспредельщиков другими беспредельщиками... Нет, похоже прав был Бисмарк: с Россией не надо воевать, надо предоставить её самой себе и мы сами же себя и изничтожим. P.S. Просто к сведению - ночью на трассе ослепляет любой ксенон. Просто в фарах Mercedes-Benz GL500 он ослепляет "по правилам", а в фарах ВАЗ-2170 - в нарушение ст. 12.5, ч.1. А всё сказанное здесь про правильно-неправильно установленный ксенон, про битье фар, про отнимание прав - просто бред и наше незнание законов, а также просто бескультурье.
Гость
3 февраля 2011, 20:27
мечта гаи когда такие крики про всех лишить, и взяточки можно брать и народ вроде не против. меня друга остановили за ксенон, требовали 10 т.р.,потом 5. вот и вся ваша безопасность. И на чьей вы стороне. Хоть одно предложение по изменению документов по ксенону от гаи поступило, нет. у меня нет ксенона, но противно что закон использовали как девочку, захотел передернул. и настроение такое только до того момента пока новая трактовка законов у гаи не коснулось каждого из нас
Гость
3 февраля 2011, 23:05
"Ага. И всем по новой Лада-Калина!"- Я согласен! Вы товарищ зажрались. Калина- не самая худшая тарантайка. Вот 99 мне реально не даёт расслабится.
Гость
7 февраля 2011, 20:51
если ездишь как слепой со стандартными фарами, то в первую очередь необходимо посетить окулиста. Если комплексуешь из за взглядов окружающих одевай чадру.
Гость
8 февраля 2011, 17:02
мою жену лишил за то что она ехала днем с ближним светом, остановили и сказали что у неё ксенон, она сказала что нет. открыли а ксенон стоит на дальнем свете, сняли и в суде она объясняла что они стояли на дальнем и то что они не использоволись. а судья сказал что стояли же.
Гость
9 февраля 2011, 11:35
А меня прав лишили за то что пьяный стоял возле машины. На суде так и сказали,раз пьяный и в кармане права-значит ехал. Вот такая у нас в России логика.
Гость
10 февраля 2011, 10:12
А я вот совершенно в темных очках вожу автомобиль. И что гайцы посчитают что это уменьшают видимость дороги и отберут у меня права. А очки конфискуют как вещественное доказательство для суда.
Гость
22 февраля 2011, 11:51
Когда затонированна в хлам,один он миленький и спасает меня)))))))))))00
Гость
12 апреля 2012, 13:28
Что за сборище дачников и колхозников?!На наших автомобилях не тонированных и без нормального освещения ездить просто невозможно...стыдно даже!
Гость
5 февраля 2011, 22:25
Сергей вы не правы если вы ездите только до дачи и обратно то дело ваше на наших гребаных дорогах без ксенона ни как нельзя а со стандартными лампами ездишь как слепой от ямы до ямы а не тонированым ездить как в аквариуме это вообще жесть полная так что вы устарели со своими
Гость
6 февраля 2011, 21:51
Ну конечно, самое главное - мне удобно, а Вы там все хоть умрите на наших грёбаных дорогах! Копи на внедорожник. Меняй страну, автомобиль. Когда по вине ксенона погибнет твой ребёнок или близкий родственник, вот тогда и поговорим! По вине тонировки тоже может погибнуть человек. У нас же для некоторых законы не писаны, где хочу, там и встану. Например около перекрёстка, перед зеброй. Вы увидите своими глазами - кто переходит там дорогу? Был в моей практике случай, когда трое детей перебегали дорогу на красный свет, выбегая из-за автомобиля на перекрёстке. Я не против новаций, пусть будет ксенон, но пусть он будет тогда "умным". При приближении встречного авто, менял направление и т.д., а не как сейчас "деревянный". Просто не надо забывать, что Вы управляете не игрушкой в песочнице и Вы не один на дороге. И все правила у нас в стране пишутся КРОВЬЮ!!!
Гость
3 февраля 2011, 08:20
ай-яй-яй, бедненькие ксенорасты, прав вас лишают, обижают, видите ли. А ничего, что вы мои права на безопасную езду нарушаете своим долбаным ксеноном, ослепляя встречных? Каким местом думали, когда колхозили ксенон в свои тарантайки? Этот тот редкий случай, когда я на стороне ГИБДД.
Гость
3 февраля 2011, 14:12
У меня двенаха с Российскими линзоваными фарами, они нифика не светят с галогеном. Реально только ксеном и спасаюсь. И к тому же линза не даёт ксеноновому пучку рассеиваться, чёткость световых линий осталась обсалютно такая же как и с галогеновыми лампами. А обычные фары невозможно отстроить, характер светового излучения от ксеноновой лампы другой и это не зависит от её производителя. И даже не в "тазах" дело, иномарки со своей хорошей оптикой не предназначенной под ксенон и ксеноновой лампой, слепят гараздо сильнее!