Отдача техъосмотра в частные руки достаточно сомнительна. К примеру существует два очерь серьёзных дефекта старых машин которые являются препятствием к получению талона техъосмотра и устранить которые в условиях качества ремонта нынешних сервисов достаточно проблематично.
1) это каплепадение эксплутационных жидкостей. Я уже два раза капиталил свою ОКУ, но масло как бежало так и бежит. Нынешние мотористы (имеено те кто делает ремонт старых машин) не владеют приёмами качественной замены сальников , или сальники левые. Гарантия на ремонт это фикция. Врядли какой обыватель, владелец старой ОКИ или ШАХИ решится качать права с плотно "закрышёванными ребятами"
2)Это запредельный уровень СО, как правило связанный с недостаточной компрессией. Пока поршневая новая уровень СО ещё как то можно держать в рамках , но как правило ремонт поршневой в нынешних условиях и тем уровнем квалификации нынешних мотористов (ремонтирующих старые машины)не позволяет реально скоректировать токсичность выхлопа.
Поэтому боюсь, что владельцы старых машин как покупали техъосмотр , так и будут покупать. Скорее всего вопрос техъосмотра для старых авто как был , так и останется вопросом цены за заветный талон.
Гость
18 мая 2011, 09:12
только больше придется давать - вот и все изменения
Гость
18 мая 2011, 15:12
Гос. транспорт тоже попадает под годовую паузу?
Гость
19 мая 2011, 10:33
Не только больше придётся давать, но и в два кармана.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Техосмотр отдадут частникам