
Компания Hyundai приготовила новую сенсацию – пятидверный Hyundai Solaris в кузове хетчбэк. Новый автомобиль уже поступил в продажу в дилерские центры.
Технические характеристики «солнечного» хетчбэка практически не отличаются от его собрата седана. Автомобиль будет агрегирован теми же двигателями объемом 1,4 литра мощностью в 107 лошадиных сил и 1,6 литра мощностью в 123 «лошади». На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Хетчбэк короче седана на 22 миллиметра – его длина 4115 миллиметров. Меньше и
объем багажника. Если у седана он 465 литров, то хетчбэк может предложит лишь 370 литров. Правда, его объем можно увеличить, сложив задние сиденья.
Несколько иной выглядит и опционная отделка внутренней части дверей и сидений – производитель обновил внутренний дизайн тканевыми вставками красного цвета.
Хетчбэк Hyundai Solaris стоит дороже, чем седан. Дилеры объясняют этот факт различием комплектаций машин. Комплектации хетчбэка имеют и другие названия. Так Solaris Classic 1,4 можно будет купить по цене от 443 тысяч рублей, Solaris Classic 1,6 – от 463 тысяч рублей. В опции входят: ABS, гидроусилитель руля, система распределения тормозного усилия, две подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. Стоимость Solaris в кузове хетчбэк комплектации Active начинается от 487 тысяч рублей, если двигатель объемом 1,4 литра, и от 507 тысяч рублей, если двигатель 1,6 литра. Хетчбэк Hyundai Solaris в комплектации Style с двигателем 1,4 литра продается по цене от 523 тысяч рублей, с двигателем 1,6 л – от 543 тысяч рублей. Топовая версия «Соляриса» Dуnamic 1,6 предлагается за 614 тысяч рублей. Во всех версиях МКПП. За «автомат» придется доплатить около 35 тысяч рублей.
По данным сервиса Автообъявления, в ценовой диапазон Hyundai Solaris попадают Mitsubishi Pajero Sport (II) (500 000 рублей), Ford Focus (560 000 рублей), Hyundai i30 (480 000 рублей), Kia Cerato (595 000 рублей), Mitsubishi Lancer Evolution X (499 000 рублей), Mazda 3 – (590 000 рублей).
В списках дополнительных опций у хетчбэка значатся климат-контроль и задние парктроники.
По словам владельцев нового авто, хетчбэк 1,4 динамичнее седана с аналогичным мотором. Так хетчбэк Hyundai Solaris с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее седана. К слову, седан с такой же начинкой ненамного дешевле: дилеры предлагают его за 433 тысячи рублей.
Хетчбэки не станут столь же массовыми, как седаны: согласно производственному плану, конвейер питерского автозавода пока не будет делать акцент именно на пятидверных версиях. Ожидается, что всего в 2011 году будет выпущено около 27 тысяч хетчей.
«К нашему сожалению, Hyundai Solaris хетчбэк ставится на конвейер не плюсом к седану, а вместе с ним – машины производятся на единственной линии завода Hyundai под Санкт-Петербургом, мощность которой существенно увеличится только осенью, с введением третьей смены, – говорит руководитель отдела продаж дилерского центра «Hyundai Самарские Автомобили» Алексей Фомин. – Таким образом, с началом производства хетчбэка, текущий объем производства седанов фактически сократится на 30%. Но на данный момент еще осталось несколько свободных автомобилей разных цветов: черный, синий, бежевый, серебристый и т.д.. Заказы на них уже ведутся».
«Изготовитель Hyundai Motor Manufacturing Rus устанавливает исключительную гарантию: пять лет или 150 тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше – начиная с момента продажи автомобиля Hyundai Solaris первому покупателю, – рассказал руководитель сервисного центра «Хенде Самарские автомобили» Дмитрий Сафронов. – Ограничений практически нет – гарантия не распространяется на сальники, прокладки и аналогичные элементы. Такие же детали, как элементы подвески, амортизаторы и прочее – все на гарантии».
К слову, за три месяца дилеры уже успели продать без малого 20 тысяч седанов Solaris. Генеральный директор предприятия Керри Чо отметил, что при повышенном спросе компания готова увеличить объемы выпуска на заводе в Санкт-Петербурге до 200 тысяч машин в год. Сегодня мощность конвейера рассчитана на ежегодный выпуск 150 тысяч автомобилей.
Фото: Фото с сайта driverclass.su