сперва имеющиеся в порядок, а то некоторые водилы не видят светофоров, зебры не везде нарисованы, знаки заросли бурьяном, никто за этим не следит. Самим сотрудникам ГИБДД это на руку и они эа этим не следят.
Гость
6 июля 2011, 15:51
в нашей стране как обычно все через одно место. надо делать надземные переходы и подземные, а не просто убирать или прибавлять наземные. в чем проблема поставить металлическую конструкцию, например, у Империи и около ипподрома, сразу бы стало проще и спокойнее ездить.
Гость
6 июля 2011, 23:23
Совершенно верно!!!!
Гость
6 июля 2011, 23:47
Если бы все было так просто! Сегодня - время заботы о маломобильных гражданах, по этому согласно ГОСТа надземные переходы должныбыть в обязательном порядке оборудованы лифтами для маломобильных граждан (инвалидов, пожилых, людей с детскими колясками. Не надо говорить о цене такого перехода и о том, что для Самары этот проект пока похоронен...
Гость
8 июля 2011, 12:00
Гость
6 июля 2011, 23:47
Если бы все было так просто! Сегодня - время заботы о маломобильных гражданах, по этому согласно ГОСТа надземные переходы должныбыть в обязательном порядке оборудованы лифтами для маломобильных граждан (инвалидов, пожилых, людей с детскими колясками. Не надо говорить о цене такого перехода и о том, что для Самары этот проект пока похоронен...
меня, конечно, подвергнут охаиванию, но може сначала сделать хотя для обычных пешеходов нормальные условия (над/подземные переходы) и не морочить голову с лифтами и прочее
Гость
6 июля 2011, 17:43
"не менее 300 метров".
Замечательно. Это для того чтобы разогнавшись после одного перехода не успеть остановиться перед следующим.
Гость
6 июля 2011, 17:43
количество зебр на перекрестках ничего не изменит, человек достаточно ленивое существо и даже при наличии зебры в 2-5метрах от него он будет перебегать дорогу в неположенных местах, по моему мнению лучше строить хорошие подземные переходы, и ко всему к этому должны быть достаточно ощутимыми по кошельку штрафы для пешеходов которые нарушают правила перехода дороги, вот тогда они будут по настоящему равноправными участниками дорожного движения.
Гость
6 июля 2011, 17:46
За чей счет банкет? Кто оплатит строительство надземного перехода ? В бюджете денег нет. Владелец Империи или ипподрома? Им не до этого-своих проблем хватает. Коммерсант не вложится- плату за переход не возмешь. Хорошего не жди.
Гость
11 июля 2011, 11:12
Шикарно сделано в Питере - тротуар вдоль Невского просто тупо скускается (без ступенек) под дорогу и выходит на другой стороне. И ни кто не прется по дорогам.
А кто подскажет на сколько соответствует переход на Московском у Ипподрома ГОСТу?
По моему переход по дороге через 8 полосную дорогу это НЕ нормально.
Гость
7 июля 2011, 07:17
умудряются на красный ездить мотоциклисты и водилы ниссанов, им зебра ни зебра, не увернешься.
Гость
7 июля 2011, 13:11
Давно таких бредовых умозаключений не читал...
Гость
7 июля 2011, 22:48
А почему водители ниссанов? У меня ниссан и я ездию по правилам, хоть и очень раздрожают пешеходы "черепахи", хотя молодые люди
Гость
7 июля 2011, 14:00
Не понятно - ГОСты для людей или люди для ГОСтов. все пытаются следовать букве закона или не следоватьей, а до прав автомобилистов и пешеходом никому дела нет.
Гость
8 июля 2011, 10:47
Старая песня о главном...
Действительно, становится непонятно, что первично - правила, или люди, для которых их пишут.
150 метров или 300 - да какая разница?
Пешеходы и водители либо уважают друг друга и полностью выполняют требования ПДД и несут обоюдную равную ответственность за свои поступки. Либо... можно хоть всю проезжую часть полосатой сделать...
Гость
6 июля 2011, 17:54
так, ешеходы - люди второго сорта. Ещё раз деление на богатых и бедных.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Зебр начнут уничтожать