Европротокол и 100% выполнение страховыми своих обязанностей полностью снимут вопрос. И не надо выдумывать суммы - если в ДТП пострадали только ТС, нет раненных, а сами ТС могут самостоятельно передвигаться без угрозы жизни водителю и третьим лицам, то какие еще собственно доказательства того, что им не нужен экипаж ДПС для оформления нужны?
В определенной в ОСАГО форме оформили Акт и отдали в страховую, в т.ч. даже если у них есть разногласия, кто виноват.
Всё, за все остальное они уже заплатили деньги, чтобы этим не заниматься.
И плюсов полно:
1. Никакой коррупции на дорогах ("да я сейчас дяде-милиционеру позвоню и ты будешь виноватым")
2. Никаких "подстав" (нет смысла, если оформить ДТП будет так просто)
3. Никаких очередей (можно безболезненно пережить сокращение штата и оставшимся сотрудникам полиции заниматься своими непосредственными обязанностями)
4. Не надо париться, на какую сумму авария - какую эксперты посчитают, такую страховая должна выплатить. Для ОКИ ремонт на 30000 руб. - это вопрос на ходу она или нет. А для Крузака 30000 руб. - это "подножка", на скорость, как говорится, не влияет.
Гость
21 июля 2011, 16:42
Недавно попал в ДТП - ИДПС приехали очень быстро, минут через 30-40 после вызова. Офрмление бумаг также заняло немного времени, за что ИДПС отдельный респект. Вообще после общения с данными ИДПС остались только положительные впечатления (оформляли на ул. Подшипниковой).
P.S. После отъезда инспекторов приехали комиссары, которые были удивлены оперативностью ИДПС.
Гость
22 июля 2011, 08:29
Случайность.
Гость
24 июля 2011, 12:03
Гость
22 июля 2011, 08:29
Случайность.
Попадал в два мелких ДТП. Сотрудники ДПС на оба приехали в течении 30 минут. Оформили бумаги быстро.
Гость
23 июля 2011, 16:28
На каждое мелкое ДТП, но с участием трамвая, экипаж ДПС подлетает в течение минут, как будто они дежурили за ближайшим углом в ожидании аварии. Похвальная оперативность, без высоких предписаний здесь не обошлось. Основание - час простоя вагона оценивается в 700 рублей. Как будто час простоя другого транспорта дешевле. Или бесплатный. И пусть весь мир подождёт громоздкого и тихоходного трамвая. Как подсчитали цену простоя вагона - вообще непонятно, в зависимости от времени дня цена простоя явно разная. Народ на трамвайных подножках давно не висит, переполненные вагоны тоже ушли в историю. Прибавилось число маленьких шустрых автобусов с такой же ценой проезда. Стало явно больше личных машин. Но вот как-то подсчитали. Однажды в небольшой аварии легковых автомобилей с участием малограмотной блондинки пришлось ждать ДПС-ников несколько часов, аварийный комиссар нижайше упрашивал их приехать, звонил много раз знакомому по работе инспектору, езды ему было 10 минут, а всё бестолку. Покупайте свой трамвай. Или выбирайте его мишенью для ДТП. Такая вот тяжёлая шутка, когда трамвайный бизнес прямо-таки притягивается кверху прямым административным путём.
Гость
26 июля 2011, 10:33
1. один трамвай встал - за ним все движение встало. если не в две стороны. вы видели как часто развилки наблюдаются? плюс пока сообщат, пока перенаправят вагоны. представляете сколько людей будут недовольны? не пара-десяток автомобилистов и их ожидающих.
именно поэтому простой другого транспорта проще. разве что еще троллейбусы в том же положении. остальные, грубо говоря, объедут.
2. "Народ на трамвайных подножках давно не висит, переполненные вагоны тоже ушли в историю. "
велком утром в 13/23/20/22 например, когда студенты едут. или в 3 после 5 - с работы едут (маршрутки тоже полные, кст).
3. "Прибавилось число маленьких шустрых автобусов с такой же ценой проезда."
не все автобусы/маршрутки повторяют трамваи. найдите способ без пересадок доехать на маршрутке от победы до госа.
Это был опус в защиту неповоротливых трамваев.
И, наконец, итог моей "речи". если к вам едут долго, а к трамваю быстро - не вините трамвай. а то логика ппц...
Гость
28 июля 2011, 22:40
вам походу надо не укатайкиным называться а бредоносовым.
трамвай ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт.
вообще ТТУ выставляет очень даже приличные сччета за дтп с участием трамваев. как вам написали ниже.авария с участием 1 вагона влечет за собой прекращение движения на огромном участке.
к примеру если это произойдет на полевой\ленина то парализуется движение от красноармейской до оврага . а реально вообще вся линия от хлебной площади до поляны будет выведена из строя. но таким горетеоретикам на это естно плевать.
Гость
22 июля 2011, 08:42
в самаре ежедневно происходит 40 аварий, по количчеству выездных бригад. 2000 человек недостаточно,чтобы оформить?
Гость
23 июля 2011, 06:45
В Самаре ежедневно происходит даже больше 40 аварий. 22.07 попал в мелкое дтп,гаишников ждали минут 30-40, на победе 90 (там комната разбора дтп) около 2х часов.
Гость
22 июля 2011, 09:11
По-моему, ГИБДД просто не интересно заниматься разбором ДТП. Это не доходная операция, лучше и выгоднее заниматься т н патрулированием.
Гость
23 июля 2011, 11:46
недавно около Вавилона машину сестры "притер" ученик на Вазе
пока ждали гайцов/4 часа!/,сзади стал протискиваться самосвал и поцарапал бампер...после этого ГАИ приехало в течении 20 минут,т.к дорога была понлостью перекрыта
Гость
29 июля 2011, 12:00
Мне вот одно не понятно- почему я должен 600р с машины платить аваркому, когда ДПС-ник получает зарплату с тех налогов, что я плачу?
Лично мне всеравно кто приедет быстрее- ИДПС или аварком, ибо у меня КАСКО и в комплекте аварком со всеми бумажками.
Но не всем по карману КАСКО и 600р при себе иногда и нет (а если виноват сам-то это 1200 за 2 машины, как минимум).
Вот и получается, что ИДПС при деньгах, да и после работы факультативчик в виде аваркома (имевший место факт в моей жизни).
Причем, прошу заметить, что ВСЕ конторы с аваркомами в здании ГИБДД на металлурге находятся.
Давно пора снять ограничения по деньгам на европротоколе и сделать всем счастье (кроме ИДПС-факультатива не будет в таком объеме)
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
ю-в.
772мм 97%Прокуратура vs ГИБДД: кто кого?