перейти к новости

Kalina стала топ-моделью

10 августа 2011, 13:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
16 августа 2011, 10:20
Я фигею от комментов, про опасность для жизни. Кто их вообще пишет, полностью зомбированные люди? Можно факты в студию про опасность Калины. Только не надо приводить здесь результаты краш-тестов, где берут ВАЗ без подушек, и потом подсчитывают баллы по каким-то мутным самопальным методикам. А давайте реальную статистику по ДТП с потерпевшими и погибшими. Вообще, опасность или безопасность на 90% зависит от того, кто за рулем.
Гость
16 августа 2011, 12:11
"Самопальные" методики EuroNCAP - это вообще-то очень честный показатель безопасности автомобиля. Что характерно, тот самый автомобиль для нищих поляков и румын производитель счет необходимым проверить в краш-тесте EuroNCAP. И получил 3 заслуженных звезды. А крупнейший российский производитель, хотя и претендует на существование в Европе (европейская часть России - это ведь тоже Европа?) однако свою продукцию старательно на EuroNCAP не отправляет, и бьет по одному ему ведомым правилам, а после говорит, что безопасность автомобиля ПРИРАВНИВАЕТСЯ к 3х звездочному рейтингу EuroNCAP. То есть, даже они сами не говорят, что там 3 звезды, они говорят "как будто 3 звезды". И это не пустые слова, проверить можно на testauto.ru
Гость
16 августа 2011, 19:11
фигеть или не фигеть, а жизнь - она всего одна, да и здоровье нынче дорого. Береженого бог бережет. А от того, кто за рулем, бывает иногда мало что зависит и тут уж вся надежда на уровень безопасности авто, который у наших авто ниже некуда.
16 августа 2011, 20:27
Да страшило ваш "Логан "...не лучше "Калины".
Гость
16 августа 2011, 23:22
сам делает выбор, что важнее- внешний вид авто (Калина, Приора) или безопасность (Логан),а значит подчас здоровье и жизнь.
17 августа 2011, 06:45
Гость
16 августа 2011, 23:22
сам делает выбор, что важнее- внешний вид авто (Калина, Приора) или безопасность (Логан),а значит подчас здоровье и жизнь.
ну это тогда на БТР ездить лучше всего,если о безопасности говорить. А внешний вид машины тоже имеет значение ,т.е. нравится должен .
Гость
17 августа 2011, 11:12
17 августа 2011, 06:45
ну это тогда на БТР ездить лучше всего,если о безопасности говорить. А внешний вид машины тоже имеет значение ,т.е. нравится должен .
Мам, ты чего??-Хамер же самая нормальная тачка!!!
Гость
15 августа 2011, 22:02
а давайте я вам всем расскажу, что такое Логан. Это бюджетный автомобиль для нищих поляков и румын, который в Романии и Поланде продается - ВНИМАНИЕ - от 5000 Евро за штуку. Умеющий считать да поймет, как его лихо обувает Рено в России. Теперь о грустном. Сборка бюджетного Логана в Москве осуществляется: таджиками, узбеками, киргизами. Есть вопросы по качеству этого ...? Если есть - прочистите свой мозг от рекламы.
Гость
16 августа 2011, 01:04
уж лучше бюджетный современный надежный и безопасный автомобиль для нищих поляков и румын с все-таки еврокачеством, чем бюджетный устаревший и поэтому опасный, а также ненадежный автомобиль для нищих патриотов и потенциальных смертников в случае аварии-вот где грустно. А стоимость производства Логана у нас и в Румынии разная.
Гость
16 августа 2011, 13:38
Гость
16 августа 2011, 01:04
уж лучше бюджетный современный надежный и безопасный автомобиль для нищих поляков и румын с все-таки еврокачеством, чем бюджетный устаревший и поэтому опасный, а также ненадежный автомобиль для нищих патриотов и потенциальных смертников в случае аварии-вот где грустно. А стоимость производства Логана у нас и в Румынии разная.
Стоимость производства Логана в России и Дачии в Румынии скорее всего не очень отличается, а вот государства разные. Наше "родное" не стесняется залезть в карман автолюбителей, поэтому цена розничной продажи на порядок выше. А про морально устаревшую Калину и говорить не стоит, прошлый век. Единственный выход для ВАЗа сборка авто на платформах Рено-Ниссан. И то, если качество смогут обеспечить.
Гость
17 августа 2011, 15:26
Что-то не видно разницы между киргизами, собирающими ЛОган и русскими, собирающими ВАЗы...
Гость
13 августа 2011, 18:20
Не было б на Логан очереди (в Самаре) он бы эту калину за пояс заткнул
Гость
13 августа 2011, 19:54
подождать в очереди Логан,чем подвергать себя опасности в Калине.
Гость
24 августа 2011, 09:15
Гость
13 августа 2011, 19:54
подождать в очереди Логан,чем подвергать себя опасности в Калине.
логан на 100тр дороже. изначально хотел его, но выбрал калину из-за этой разницы
Гость
12 августа 2011, 15:14
и парктроникой оснастили - круть
Гость
17 августа 2011, 15:35
круче некуда. То, что в иномарках идет в базе, на наших машинах ставится как супер-пупер-опция, и за это еще денег дерут
Гость
12 августа 2011, 22:58
безопасность повысили, да надежность, а то очень опасная машинка для здоровья и жизни.
Гость
13 августа 2011, 10:16
Чёт калина мне всегда напоминает инвалидку. Хоть чё туда напичкай. Никак не могу привыкнуть.
Гость
15 августа 2011, 10:15
А Бентли может заткнуть за пояс Калину?
Гость
17 августа 2011, 11:36
если цифры налицо. Логан - страшила не страшила, а все равно на первом месте среди иномарок. Это уже о чем-то говорит. А то, что солярис стали брать, так оно и понятно - первая машина с более или менее приличной внешностью. А посмотреть начинку - там там вообще голяк
Гость
19 августа 2011, 13:59
если "топовость" модели определять по количеству продаж, то до последнего времени самыми "топовыми" сигаретами была "прима".