перейти к новости

Автовладельцев «раскулачат»

18 августа 2011, 14:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
19 августа 2011, 09:45
Остается только посочувствовать всем нам, если уж у нас научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства лишь "немножко" знает теорию вопроса и "немножечко" - практику, то что требовать от остальных? Вот и возникают бредовые мысли, типа нагрузки в 50 т.р. на каждого автовладельца... :( А вот Олег Мартин явно сечет фишку и сразу спросил - а куда пойдут эти 50 т.р.? Кто их будет тратить? Если уж разобраться, то некоторые автомобили, ездящие по улицам города стоят всего 50 т.р. Я говорю не о рыночной цене, а об остаточной стоимости. Потом, я не против выложить 50 т.р. из своего кармана (кто-нибудь в курсе, каков тран.налог на крупный внедорожник? то-то) на ремонт дорог, но если будет отработана процедура строительства и контроля расходования. В этом случае я потребую калькуляцию с точностью до копейки - куда были потрачены эти 50 т.р. И если найду хоть одну строку не выполненной, или выполненной по цене выше среднерыночной - то собью свои 50 т.р. обратно, и подведу оветственное лицо под статью о растрате. Как такая перспектива? Уже меньше нравится, думаю. Поэтому, давайте лучше подучим мат.часть, не "немножко", а хорошенько. На примере стран с самой большой протяженностью автодорог. США или Канада (где климат похож на наш).
Гость
22 августа 2011, 14:52
что народ валом будет продавать машиюшки свои, а заводов по выпуску БЮДЖЕТНЫХ машин (для народа) меньше не становится,выпуск этих авто не сокращается, а наоборот, нарастает темпами невиданными! Так КТО БУДЕТ покупать эти ВАЗы, Хендаи, Тойоты и т.п, если эта покупка обернется таким грабежом. И если подумать логически, то вся наша автомобильная промышленность просто встанет, если не будет спроса, а его не будет по понятным причинам. Какие инвесторы, какие заграничные компании к нам в страну постучатся, глядя на такой поворот событий? МОЗГАМИ нужно думать, господа чиновники, а не тем местом на котором сидите и просиживаете штаны, думая как еще людей (я имею в виду средний класс) утопить и обворовать!!! Совесть нужно иметь
Гость
20 августа 2011, 09:46
80 % легковых автомобилей мотаются по городу впустую, особенно этим страдает молодежь и "блонкинки" всех возрастов-в салон, к подружке, покататься просто так! Поэтому, ничего страшного, если умерят свои "ездовые потребности". Предлагаю поднять цену на бензин, используемый легковыми авто до 100 руб\л. А для грузовых и спецтехники(дизтопливо)-снизить до 10 руб\л, иначе дороговизна грузоперевозок отразится на стоимости товаров и услуг.
Гость
20 августа 2011, 11:19
тогда все пересядут на машинки с дизельными движками, уже сейчас их становится все больше и больше. Развитого общественного транспорта у нас нет. Многим придется просто пешком ходить. Хотя цены у нас только могут расти вверх, а не снижаться.
Гость
20 августа 2011, 20:08
Гость
20 августа 2011, 11:19
тогда все пересядут на машинки с дизельными движками, уже сейчас их становится все больше и больше. Развитого общественного транспорта у нас нет. Многим придется просто пешком ходить. Хотя цены у нас только могут расти вверх, а не снижаться.
не все так сразу пересядут, все-таки авто-недешевая вешь! И потом-куда девать ту, которая "на бензиновом ходу"?
Гость
22 августа 2011, 14:09
вообще сколько тогда будет стоить продуктовая корзина? Или ты думаешь на дорогах только без толку люди мотаются? Может и пешеходы скоро будут платить за тротуары,которые они используют просто для того,что бы вечером погулять? Плати дорогой! Глупость в твоей стороны полнейшая! Куда идут наши налоги с авто и акцизы с бензина, вот что надо проверять!
Гость
19 августа 2011, 09:52
Господа, а вам не кажется что нужно смотреть на опыт других стран. например Арапские эмираты там вообще налогов нет и топливо стоит 15р/л уже 6 лет. вот только все топливные компании нефтяные газовые уголь все пренодлежит ГОСУДАРСТВУ а не в частных руках находиться. и нет проблем денег с топлива хватает на все. и на дороги а на строительство новых островов. Помоему правительство смотрит ну когда же уже народ встанет и по новой свергнит власть на сколько еще можно закрутить гайку сколько ссасать денеГ. Все кругом нищие или правительству перед уходом хочется еще немного себе хапнуть чтоб и правнуки за жизь не парились. А по хорошему надо следить кто ремонтирует дароги сколько это стоит и куда утекают денюжки.
Гость
19 августа 2011, 15:29
как следить-то?
Гость
19 августа 2011, 15:36
А мне нравится идея что должно быть машин. На дорогах и правда будет свободнее. Пусть налоги станут больше. те ук кого денег нет, пусть ездят на метро. и дороги меньше будут разрушаться
Гость
19 августа 2011, 21:42
Эвелина, Вы откуда??? Какое метро???!!!
Гость
18 августа 2011, 16:18
совсем ***! им бюджетных денег мало, так они к нам в кошелек лезть собираются!!!!!!!
Гость
18 августа 2011, 17:23
Воровать надо меньше господа эксперты, тогда денег сегодняшних хватит и еще останется.
Гость
18 августа 2011, 21:03
А у меня нет машины, но на солярке работает генератор-на селе нет электричества. И качество дорог меня не интересует, почему же я должен оплачивать их ремонт? А знакомый мой, предприниматель, тоже много покупает горючки-он на её основе делает битумные смеси для гидроизоляции крыш и этим кормит семью, он почему должен страдать? Есть вразумительные ответы у предлагающих это или опять как обычно-посылают народ куда подальше?
Гость
18 августа 2011, 23:20
а вот "слуги народа" ездят на государственных машинах и не парятся о росте цен на бензин и налоге на ремонт дорог!
Гость
19 августа 2011, 08:48
а рабство разрешат конституцией??? может их пора раскулачивать???
Гость
19 августа 2011, 09:44
Любое повышение не скажется на качестве дорог - ВСЁ РАЗВОРУЮТ !!! Для этого и поышают стоимость налогов , цен !! Идёт повальное воровство бюджетных денег - сколько с народа не собирай , всё разворуют и дороги лучше не будут !!! Нужно менять власть казнокрадов - НА ВЛАСТЬ НАРОДА !!! ПОКА МЫ СИДИМ ПО СВОИМ ПОКА ЕЩЁ КВАРТИРКАМ - ПРЕСТУПНИКИ ОТ ВЛАСТИ НАС ПОРАБОЩАЮТ !!! Все на митинги , на выборы НАРОДНОГО ПРЕЗИДЕНТА !!!
Гость
19 августа 2011, 10:47
Не за горами революция!! Всем чинушам "кишки выпустят"....
Гость
19 августа 2011, 11:00
Разрешить свободную продажу оружия и порядок восстановится
Гость
19 августа 2011, 11:06
а почему стоимость километра дороги в разных регионах отличается в разы? если учесть при этом, что материал используется практически один и тот же, и разница в оплате труда рабочих приблизительно одинакова? это тоже "нехватка инвестиций"?
Гость
19 августа 2011, 11:32
Скоро выборы !
Гость
19 августа 2011, 12:14
Меньше воровать надо, тогда и строительство дорог будет более качественным и дешевым. Чиновники уже не знают, как залезть в карман и без того нищему населению.
Гость
19 августа 2011, 12:21
Всем "экспертам" желаю понимания разницы между объемами и эффективностью финансирования и использования выделенных средств. "Откаты" достигли такого уровня, что дальнейшее их повышение в абсолютных цифрах возможно только при увеличении объемов финансирования (а брать уже неоткуда) - вот и все мотивы подобных "экспертиз". А они (подобные "экспертизы") простимулированы из тех же "откатов".
Гость
19 августа 2011, 13:08
Нужно привлекать внебюджетные средства на такую стройку. Это выход. И для государства, и для граждан.
Гость
19 августа 2011, 13:40
Пока такие как этот Блинкин, именуемый "научным руководителем НИИ...", будут подпевать "инициаторам-разработчикам" новых способов отъема денег у автомобилизированного народа, у нас не будет дорог, а налоги и акцизы будут расти и впредь.
Гость
19 августа 2011, 21:20
По данным СМИ в Финляндии строительство 1 км дороги стоит 1 чемодан денег, а в России - 5 чемоданов. Но качество и долговечность почему-то у них выше. Догадайтесь, почему?
Гость
19 августа 2011, 21:35
часть автовладельцев просто не потянет такую налоговую нагрузку и пересядет на общественный транспорт, затем так же с квартплатой - часть будет платить за квартиру,остальные переедут в шалаши.
Гость
20 августа 2011, 09:13
А хлеб в магазинах появляется сам по себе? На автоперевозки завязана вся экономика, так что заплатят все. Увеличение стоимости перевозок - уменьшение доходов от экономической деятельности - понижение жизненного уровня населения - сокращение доходной части бюджета. Этого руководители не понимают?
20 августа 2011, 09:21
Любые обременения фискального толка применяемые вне сферы контроля независимого аудита, могут привести только к одному единственному результату: процентному увеличению системно- привелигированного населения (Гачупинов, всадников или людей со шпорами по Мексиканской аналогии). А это очень рискованно с точки зрения социальной стабильности. Поскольку система не всегда может дать каждому обладателю заоблочных амбиций адекватный его амбициям удел (майорат) на его прокормление. А просто работать (как все за еду) такие люди не пойдут, для их самолюбия это слишком унизительно. Поэтому, чем более система заботится о прокормлении всех своих привилегированных членов, тем обширнее социальная категория раздосадованных "князьков" , благородных идальго лишённых наследства и содержания и тем громче и влиятельнее звучат радикальные требования скорейшей необходимости социального взрыва. Поэтому без радикальной реформы судебной и финансово -контрольных систем вводить какие либо дополнительные обременения для населения преждевременно и неразумно. Нельзя грузить верхние палубы плавсредства, пренебрегая техническими требованиями осточивости. Следует помнить, что не всякий корабль можно перевернуть обратно, судьба большинства перевернувшихся кораблей (политических и социальных систем) это переработка во вторичное сырьё или забвение.
21 августа 2011, 07:53
в том что этот сбор введут как то сомнительно ,тем более это только разработки.
Гость
22 августа 2011, 15:35
Да-а-а, автомобиль снова становится роскошью, а не средством передвижения.
Гость
23 августа 2011, 11:07
А чего эт минтранс то не курсе событий? Они другую информацию дают. Или у нас все по себе?
Гость
25 августа 2011, 07:02
и так повысился на 7рублей, то что на распил не хватает понятно.
Гость
25 августа 2011, 09:46
Даааааа.... они такие смешные, проверяют сколько у народа терпения... ну-ну, давайте дерзайте, народ за себя потом не отвечает!
Гость
25 августа 2011, 21:25
Финансировать строительство дорог, или отсыпать голодающим не по детски чиновникам денег ? На тот свет с собой мешок денег не утянешь, а терпение людей почти на исходе. Может стоит притормозить и подумать ?
Гость
25 августа 2011, 22:40
скоро такими темпами опять на лошадях, на каретах ездить будем!