перейти к новости

Самосуд над водителем «Хонды»

26 августа 2011, 13:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
Гость
26 августа 2011, 17:27
Что за люди такие? Неужели трудно ставить хотя бы на стоянку? Почему нужно бросать машины во дворе? Двор нужен для того чтобы приехать ненадолго и уехать, например в гости или погрузить вещи. А ночью машина должна стоять или на стоянке, в паркинге или в гараже. приезжаешь к людям на 15 минут, а машину приходится оставлять за квартал. Колеса что ли лишние? сколько народу разувают по ночам. Колеса то не дешевые. Да и просто идет мальчишка и гвоздем по машине провел и вот тебе страховой случай.
Гость
27 августа 2011, 23:01
А я вам скажу, что это за люди. Всего навсего это - типичные русские! А именно: те, кто бросает машины,где попало, на интересы других людей им начихать; те, кто носится по городу вместо 60 км/час 80,90,100,120...; те, кто мчится по городу на ревущих авто с прямым выхлопом; те, кто просто орет ночью на улице; те, кто гадит в лифтах и мусорит в подъездах; те, кто не привык здороваться с соседями по подъезду; те, кому нравится российский государственный строй с показушной демократией и псевдовыборами и т.д. и т.п. Раньше считал себя русским, а теперь понимаю, что никакой я не русский - мне всё перечисленное выше чуждо и омерзительно! Сделаю все возможное, чтобы уехать вместе с семьей с этой страны подальше от этих... "типичных русских".
Гость
29 августа 2011, 11:56
Гость
27 августа 2011, 23:01
А я вам скажу, что это за люди. Всего навсего это - типичные русские! А именно: те, кто бросает машины,где попало, на интересы других людей им начихать; те, кто носится по городу вместо 60 км/час 80,90,100,120...; те, кто мчится по городу на ревущих авто с прямым выхлопом; те, кто просто орет ночью на улице; те, кто гадит в лифтах и мусорит в подъездах; те, кто не привык здороваться с соседями по подъезду; те, кому нравится российский государственный строй с показушной демократией и псевдовыборами и т.д. и т.п. Раньше считал себя русским, а теперь понимаю, что никакой я не русский - мне всё перечисленное выше чуждо и омерзительно! Сделаю все возможное, чтобы уехать вместе с семьей с этой страны подальше от этих... "типичных русских".
полностью поддерживаю! и тоже на месте не сижу что бы воплотить эти желания в реальность.
Гость
26 августа 2011, 17:56
Странно. Хонда Аккорд, вроде недешёвая машина. Раз купил, значит деньги есть. Почему бы не ставить на стоянку ? 2-2.5 тыс. рублей в месяц не такие уж и "страшные" деньги для осбеспеченных людей. Просто народ обленился и даже обнаглел. Но это быстро лечится. Пока водителю хонды был предупредительный звоночек.
Гость
27 августа 2011, 23:43
Доброе время суток! Я владелец этой хонды. Читаю комментарии и удивляюсь: трезво смог дать оценку ситуации всего один человек, у остальных хватает интеллекта только осудить, даже не попытавшись разобраться в ситуации. Хотя чему удивляться, в таком обществе живем. Во-первых, хочу принести извенения, если кому то принес этим какие-либо неудобства. Во-вторых, свой авто я предпологал забрать с утра, и по случайному стечению обстоятельств, пришел несколько пожже, подьежающего каждое утро мусоровоза. Дальше вы знаете. В-третьих, когда я приехал наконуне вечером к своему дому, не то, что на парковке мест не было, а даже в радиусе квартала. Я уж не говорю про паркинг и ближайшие стоянки, где так же нет мест. И покупав квартиру меня никто не предупреждал, что мест не на парковке не на стоянке нет. Надо бороться с причиной таких ситуаций, а не с последствиями. Иначе так и будет. И на последок, банка краски всегда может вылится на голову 'особо умному' вылевающему, имеющему в своем словарном запасе только слово ЛОХ и БЫДЛО, никак не относящимся к данному случаю. А если кто-то хочет мне что-то сказать лично, а не бросаться словами на сайте, сидя у себя дома, то он может риcкнуть это сделать во дворе этого дома каждое утро в 7:45
Гость
28 августа 2011, 13:38
Мы придём в другое, более тёмное время.
Гость
29 августа 2011, 09:54
Владелец Хонды, судя по тонировке ты из тех, кто предпочитает прятацца от взглядов людей. Так что не надо тут разыгрывать из себя бравого парня. Ты ж не маленький глупый мальчик и знаешь, что нельзя оставлять машину на проездах и возле мест погрузки. Ну давай возле твоего подъезда или офиса встанет какой-нить очередной клоун так чтоб ты и твои близкие терлись об него боками?! Или подопрёт твою машину. Его ж тоже никто не предупреждал, что в городе проблемы с парковкой. И он тоже хотел забрать свой автомобиль с утра (или через полчаса), но проспал. Представляю какой ты вой подымешь ))))) Если б ты осознал свою вину,и если ты мужик, то сам своими ручками отодвинул бы контейнеры (благо они пустые). и выехал бы через 10 минут. Но ты считаешь себя "белой костью" и поэтому готов 5 часов скандалить и барагозить с дворниками.
Гость
29 августа 2011, 10:50
Ошибся я маленько ))) Это по-началу контейнеры были пустые. По утру. А потом граждане опустили в них свои "бюлЮтени", проголосовав против Хондовода )))
Гость
26 августа 2011, 18:09
Ну что же мы за быдло такое? ну почему нужно обязательно парковаться там, где мешаешь другим? Ну нет места, ну зачем ты приперся к этому дому? Если живешь там, то думать надо было, прежде, чем покупать машину,о том, где будешь парковаться. ну почему у нас каждый быдлянин, которому жалко отдать деньги за парковку, считает своим долгом купить машину. ну если ты такой лох, что тебе жалко потратиться на паркинг, то ходи пешком. В следующий раз вылить на такую машину литр краски, и пусть "наслаждается". хватит уже рассуждать о парковках, совесть никто не оменял. Давайте снесем все газоны и детские площадки, зато парковка будет на всех. Мы же живем, чтобы такие вот быдлаки могли ездить на машине? кстати, у меня машина есть, я плачу за то, что она стоит на стоянке. а вот к дому порой даже подъехать не могу, из-за того, что некоторые "особо умные" устоили там паркинг.
Гость
29 августа 2011, 10:47
за! У нас тоже всем сложно раскошелиться,,зато почти у всех по 2 тачки! А на стоянку-мы бедные!
Гость
28 августа 2011, 16:17
"Во многих странах стоянку совмещают с газоном, укладывая на последний железобетонные и прочие решетки, защищающие траву от колес и ног. Возможны и более сложные архитектурные решения, вроде разбивки скверов и оборудования детских и спортивных площадок на крышах одноэтажных паркингов. В Сингапуре многоэтажные паркинги (или один очень длинный) образовывают первую линию домов на оживленной городской магистрали, защищая вторую линию (жилых домов) от шума и выхлопов проезжающего мимо транспорта. Но такое возможно только в районе новостроек — не в историческом центре города.
Гость
29 августа 2011, 11:22
Да. Это чугунные решётки. Но стоят они в России, как самолёт. Плюс, нет гарантии, что на металлолом не сдадут.
30 августа 2011, 10:33
Гость
29 августа 2011, 11:22
Да. Это чугунные решётки. Но стоят они в России, как самолёт. Плюс, нет гарантии, что на металлолом не сдадут.
В Мск пластиковые кладут. Сам много раз видел.
Гость
30 августа 2011, 16:49
30 августа 2011, 10:33
В Мск пластиковые кладут. Сам много раз видел.
Ой, не выживут, боюсь они у нас
Гость
29 августа 2011, 13:12
Я живу неподалёку. Ну храбрец ты водитель Хонды, ну крутышка! Вызвал всех на бой. В 7-45. Каждое утро возле помойки. Что ж ты даже с дворником не совладал?! Представляю как ты ворвался было, да сник, неожиданно посланный на.... Что? Мужичок покрупнее да посмелее тебя оказался? )))) Простой дворник. Нет бы по-человечески признать, мол виноват, знаю. Из-за таких как я, которых не раз предупреждали, мусоровоз уезжает не погрузив переполненные контейнеры. Из-за этого по всему нашему двору вонь, крысы. Больше, мол не буду, освободите машину плиз, с меня бутылка. И мусоровозу тоже одну куплю. Но ты ж пять часов сутяжничал!!! Наверно грозил всем чем можно, мобильником размахивал ))))) Щеками, пузиком тряс )))начальство требовал! И не надо про то что ВСЁ занято, паркуйся подальше, смотри из окна на освободившееся место, спустись и переедь на него.
Гость
29 августа 2011, 14:05
Вот срезал парня! молодца! уважуха!
Гость
31 августа 2011, 11:56
хахахх !!! ты вообще о чем ?никого на бой он не вызывал, а просто сказал, что если есть претенции, то с удовольствием выслушает, глядя в лицо.... и ты вообще адекватен ???? что значит с дворником не совладал ? ты думаешь он пытался? насколько я знаю, дворникам были приносены извинения от него лично... тк это единственно, кто пострадал... в отличие от тех, кто тут пишет... и какая вонь, какие крысы ? мусор пролежал на 4 часа больше, чем положено ! кстати ни щек, ни пуза там не имеется ))) как раз все наоборот...
Гость
31 августа 2011, 12:22
"Вызвал всех на бой"))))) Ты откуда взялся то, боец?)))
Гость
29 августа 2011, 13:25
Обвиняют водителя видимо те - у кого нет ни хонды, не проблемы с парковкой. А у нас на Металлурге такая же проблема - надо быть виртуозом и ювелиром, чтобы оставить машину не за 3 квартала, а рядом с домом! И пройтись пешком - не проблема, а сигнализация сработает - добрые жильцы ещё больше загрызут!!!
Гость
29 августа 2011, 14:04
У меня нет хонды, а проблемы с парковкой есть. но я не решаю свою проблему, путём создания проблем другим людям
Гость
29 августа 2011, 14:13
Согласна полностью с Вами Елена! А если и есть место для парковки,например, во дворе дома, то др. жильцы, так запаркуются (занимая 2 места, вместо одного) что тебе придется очеееееень долго думать куда же посавить на ночь машину! Ссориться не надо, нужно решать совместно проблему. И еще, будьте уважительнее друг к другу, сплошное ХАМЛО даже на сайте, тошнит уже..
Гость
29 августа 2011, 15:04
По сигнализации - ставьте на самую дешевую, а на несколько тысяч дороже, с пейджером, тогда сможете дистанционно отключать в случае срабатывания или вообще ставить в скрытом режиме (сигнал в случае чего до вас дойдет, но местных жителей тревожить не будет). А вообще многократно было сказано - что мешает ставить на платной стоянке или купить гараж?
Гость
28 августа 2011, 00:47
Я живу рядом. Это у нас в порядке вещей, вот только не днём ставим, это на ночь можно, и то если рано уезжаешь, не ну а чё, в принципе ночью же мусоровоз не приедет. Кстати днём в будный день места есть, может и не всегда под окнами, но во дворе на парковке (халявная кстати!)полно. Мужик понятное дело за тачку боится (есть платная парковка 70 рублей, 300 метров от дома) да и человеку привыкшему к машине лишние метры не всегда охота наяривать. А дворники походу с будуна были, ведь накануне был рыбный день, (ясень пень рыбу в сухомятку трескать не будешь!) вот и сорвались (с похмелом видимо облом вышел!), а точнее оторвались, причём по полной!!! )))
Гость
29 августа 2011, 11:11
Понятно, что можно оставить авто на ночь, но будь любезен встать пораньше.
Гость
26 августа 2011, 18:37
Дворникам РЕСПЕКТ !!!!
Гость
27 августа 2011, 22:32
А что за выражение такое-"работяги"? Рабы что-ли,быдло? Быдло-это те , кто на ворованные деньги (неуплата налогов,распилы и т.п.)покупает дорогие авто и думают (это они думают ,что думают),что они купили и дорогу, и дворы. Очень мягко поступили товарищи дворники.
Гость
28 августа 2011, 13:06
Дворникам этим уважуха. Очень трудно способ найти наказать таких горе-парковщиков. Речь о законном способе, а не о краске/царапинах/спущенных колесах. С трудом верю, что штраф выпишет кто-то или эвакуатором машину увезут. А как еще бороться?
Гость
29 августа 2011, 14:51
У меня Киа-церато есть. 5-летняя. Страхованная по КАСКО. Всё равно ставлю на стоянку, до которой идти метров 200. Потому что бросать машину во дворе считаю чем-то вроде дурного тона, неправильно это, двор - не стоянка.
Гость
29 августа 2011, 17:37
Понимаете, этот дом (Революционнаая 4) просто бедовый в плане парковки во дворе. Кто был там - видел: свечка 22 этажа, 600 квартир. Не то что машину оставить, просто к подъездам не подъехать. Так что, прежде чем покупать квартиру в таком доме, очень хорошо подумайте, если вы водитель.
Гость
26 августа 2011, 19:54
Во дворе на Аминева-3 тоже самое.Сделали стоянку для своего дома,а всякие козлы с окружающих домов сюда прутся. А у нас там говорят места нет.Так это ваши проблемы и решать их за мой счет не надо.Пусть потом эти уроды не удивляются на проколотые колеса и битые фары.
Гость
27 августа 2011, 23:07
Бить фары и колоть колеса- уголовщина. Поставьте шлагбаум.
Гость
28 августа 2011, 22:06
Гость
27 августа 2011, 23:07
Бить фары и колоть колеса- уголовщина. Поставьте шлагбаум.
Шлагбаум по пожарной безопасности во многих местах ставить нельзя.
29 августа 2011, 10:49
Гость
27 августа 2011, 23:07
Бить фары и колоть колеса- уголовщина. Поставьте шлагбаум.
Таки сразу уголовщина? А может, всё-таки админимтративое правонарушение?
Гость
30 августа 2011, 19:55
Деньги экономят.Вот и дворы заставленны машинами.В городе полно продают гаражей,парковочных мест в паркингах,на стоянках.И не надо возражать мне,что таковых нет!Чушь полная.Я тоже смогу найти тысячу отговорок,что бы не покупать гараж.Да,дорого,но оно того стоит.Свет,охрана и тд.Купил гараж -спи спокойно.А дворники правильно поступили,таких распальцовок надо учить,раз нормальных слов не понимают.
Гость
31 августа 2011, 15:49
Тебя бы тоже подучить не мешало)
Гость
31 августа 2011, 19:18
Гость
31 августа 2011, 15:49
Тебя бы тоже подучить не мешало)
Умник да?
Гость
31 августа 2011, 19:22
Гость
31 августа 2011, 15:49
Тебя бы тоже подучить не мешало)
Я машину не паркую как некоторые возамнившие о себе типы.Правильно сказанно,вся эта крутизна до первого случая.....
Гость
29 августа 2011, 15:17
МОЛОДЦЫ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА , и еще будет этот чел бузеть и понты наводить сообщите по нету можем и поговорить реально (без бит и прочей мишуры).Тут одного такого чела учили , колеса сняли и на кирпичи поставили , вот хохма попал конкретно. Вся курутизна слетела моментально море.
Гость
29 августа 2011, 16:34
Лариса, мы не сторонники насильственных и незаконных действий, нам жить в одном городе, а может и в одном дворе. Надеюсь, что человек примет к сведению сложившуюся ситуацию. Но наш бронепоезд стоит на зАпасном пути))
29 августа 2011, 18:37
Гость
29 августа 2011, 16:34
Лариса, мы не сторонники насильственных и незаконных действий, нам жить в одном городе, а может и в одном дворе. Надеюсь, что человек примет к сведению сложившуюся ситуацию. Но наш бронепоезд стоит на зАпасном пути))
на клона -тролля не ведитесь,выдумал наверное ..
Гость
31 августа 2011, 12:38
В чем проблема то, человек извенился, попытался обьяснить ситуацию, дабы быть понятым окружающими. А вы, Лариса, в свою очередь комментируете мои слова: "и еще будет этот чел бузеть и понты наводить", а затем предлагаете, видимо, "цивилизованный" способ, имеющий широкое применение в цивилизованном мире: "колеса сняли и на кирпичи поставили, вот хохма попал конкретно". Ну, во-первых, попала страховая. А во-вторых, попал (на зубное протезирование, как минимум) тот, кто колеса снимал, если попался на месте совершения мести. А бывает и проводка в квартирке не выдерживает, и спешат потом пожарники, да не поспеют...
29 августа 2011, 18:46
у нас, если от остановки идти штук 30 наверное вдоль домов стоит ,и во дворе,иномарки в основном -не мешают, и разборок никаких не было.видимо ,действительно месторасположение дома в описанном случае и создало проблему ,но дворников тоже понять можно..Наши реалии ,куда от них.
Гость
30 августа 2011, 11:18
Вы Лариса уже задолбали всех своими советами. Можно совет заткнитесь пожалуйста.
Гость
31 августа 2011, 18:17
Гость
30 августа 2011, 11:18
Вы Лариса уже задолбали всех своими советами. Можно совет заткнитесь пожалуйста.
какой совет в моем коменте ? вы о чем ?не выспались или не с той ноги встали?
Гость
29 августа 2011, 20:57
У меня есть машина - хорошая, но ставить ее некуда, потому что в нашем городе больше помоек чем мест для парковки:) Может нам на велосипеды пересесть? Пока бабло пилят не будут строить парковки даже у новых зданий, не выгодно это :)
Гость
30 августа 2011, 16:50
Велосипед дел хорошее, но кто построит велодорожки?
Гость
30 августа 2011, 19:49
Купи гараж и не парься.
Гость
28 августа 2011, 09:41
автовладелец,а вы че за свой счет делали что ли парковку?
Гость
28 августа 2011, 13:30
это прилегающая к дому територия и её содержание и обслуживание входит в комунальные платежи жителей этого дома. А насчет своего или не своего счета,люди год околачивали пороги администрации,чтобы это случилось.Что мешает жителям окрестных домов сделать то-же самое? Хотя холява всегда слаще.
Гость
26 августа 2011, 15:24
Хондовод не боится любителей похавать проводки, а дворникам с таким чуством юмора в Камеди Клаб надо))))))))))))))))))))
Гость
26 августа 2011, 17:18
этот хондовод, конечно, вынужен был бросить машину около мусорных баков - было бы другое место для парковки, ессно, около помойки бы ставить не стал. Но и двоников, и жителей могу понять - из-за данного водителя мусоровоз не смог подъехать, не смог выгрузить мусор - в итоге, помойка переполнена, смотреть тошно, мусор бросать некуда... - у нас такое во дворе тоже часто случается. И у нас мусоровоз с ТСЖ берет двойную плату за вынужденный повторный приезд, если из-за жителей не смог выгрузить баки. И ТСЖ выставляет счет владельцу авто.В общем-то, справедливо.
Гость
27 августа 2011, 22:07
молодцы дворники так держать учить надо этих ... сами потом мусором зарастят
Гость
27 августа 2011, 22:18
Нечего помойки возле помойки ставить.
Гость
29 августа 2011, 13:25
зато как парня распиарили..теперь может в "пусть говорят" с малаховым.. незаслуженно обиженный злобными работниками ЖКХ
Гость
29 августа 2011, 17:10
Ну и как общий итог- люди! будьте взаимовежливы и не давайте повода для таких тем!
Гость
1 сентября 2011, 09:55
Господа!какой гараж?вот есть деньги,но гараж не куплю..идти нужно...,а приезжаю ночью,это не совсем безопасно.Автомобиль-это средство передвижения и комфорта.Поддерживаю водителя Хонды...я ставлю там,где есть место в тот момент,когда я приезжаю.Уже и царапали,и выкидывали на авто кучу всякого мусора,и колеса прокалывали...все равно ставлю,выбора нет.Своя жизнь и здоровье дороже.
Гость
2 сентября 2011, 21:41
МОЛОДЦЫ дворники!!! Но и водителей можно понять, они тоже не причем... Это, Уважаемые, все наша власть, Она, наша уважаемая власть виновата, ну просто дурдом в Самаре. Вы посмотрите, как наш город строиться, какими быстрыми темпами. Ведь в основном наш город деревянный, это Самарский, Ленинский и др. районы, сносят деревянные дома, ведь есть возможность, строить широкие улицы, именно Ш И Р О К И Е.... Да нет!, строят бордюр в бордюр и планировать стоянки для всего транспорта, например по четной стороне через два-три дома, по нечетной стороне наоборот……., просто, стоянки и не обязательно охраняемые, с клумбами, цветочками и наконец-то с туалетами. На них можно ставить и тем кто приехал на работу, и тем кто приехал в магазин, или просто посмотреть на город, ну и т.д. Ведь, Уважаемые, как будет здорово и жильцам прилегающих домов, и пешеходам, и скорой помощи, и пожарным, и полицейским, и дворникам, да всем, всем нам…..налогоплательщикам. И улицы, и перекрестки будут свободны для проезда. Я вот спрашиваю, кто этим должен заниматься, Кто??? Конечно, правильно, Архитектор Города, но извините, он подневольный человек, он подчиняется Гл.Города и конечно Губернатору…….Говорят, земля в городе дорогая…., оно и «козе» понятно….. Ну а мы то, граждане за что должны страдать, каждый день одни нервы, нервы……. В будущее нашей жизни надо смотреть, а не жить одним днем нашим Губернаторам, и Гл. городов в будущее……… С искренним уважением ко всем – obermax-Валерий г.Самара
Гость
3 сентября 2011, 02:31
Работая в ЖКХ как раз отвечал за вопросы вывоза мусора, такие ситуации возникают практически каждый день. В основном установка машин возле мусорных площадках мешают своевременному вывозу контейнеров с бытовыми отходами, который происходит согласно графику. Поэтому автолюбители, если уж и ставите машины возле площадки то хотя бы вовремя освобождайте проезд. График вывоза должен быть размешен на контейнерной площадке.
Гость
1 января 2012, 22:05
А я люблю свою машинку!!! Поэтому ставлю ее на охраняемую стоянку!!! Да, в 10 минутах ходьбы от дома!!! да, тоже часто приезжаю поздно ночью!!! Но чтоб мою машинку поцарапали или обставили мусорными контейнерами - низачто!!!
Гость
29 августа 2011, 11:08
Водитель хонды вроде шипко грамотный...... во-первых, во-вторых, использование нужных запятых, пишет без ошибок, а где надо проявить свою грамотность и культуру, так это нет! .... говорить и писать - мастер, видимо научили, а приличное поведение и уважение к работе других людей отсутствует напрочь. я представляю если бы рядом с его машиной кто-то неправильно припарковался и хонда не смогла бы выехать с места парковки , что бы мы услышали от данного водителя .....скорее всего мат.. Просто бессоветный и наглый, а еще и оправдывается! прям бесят такие! нет бы сказал, что да - неправ, получил по заслугам, последний раз так паркуюсь ! ужас! вот такие и дети у нас - наглое поколение растет! а еще спрашиваем откуда????.....пример - наглые одители!
Гость
31 августа 2011, 12:19
Никто не оправдывается. Извинился сразу (читайте, пожалуйста, внимательнее) и перед дворниками и перед жителями. Не совсем понятно чем вызвана столь негативная реакция общественности. Что никто никогда не попадал в похожие ситуации? Сомневаюсь.