АвтоВАЗ сократит количество своих дилерских центров. Продавать LADA будут только те компании, которые приносят заводу прибыль.
Как пишет «Автосреда», к концу 2012 года завод планирует оставить не менее 500 дилерских центров LADA по всей стране.
Анализируя географию присутствия LADA, рассматриваются все города с населением от 50 тысяч человек: есть ли там дилер LADA, сколько постов для организации послепродажного обслуживания. Если есть недостаток того или другого, с существующими партнерами обсуждается возможность расширения сети или объявляется тендер и осуществляется поиск компаний, которые могли бы стать дилерами LADA в этом регионе.
Более 70 дилеров LADA сегодня – это дочерние компании «Лада-Сервис», 100-процентной «дочки» АвтоВАЗа. Был проведен анализ работы принадлежащих заводу дилерских центров. Деятельность ряда предприятий будет либо приостановлена, либо они будут проданы. В числе дилеров АвтоВАЗа останутся только те компании, которые действительно прибыльны и эффективны. Если дочерняя компания не способна генерировать прибыль или оказывать сервис хорошего уровня, то она не должна быть в составе дилерской сети АвтоВАЗа.