Скоро в самарском автосалоне «Эксперт-Авто» появится Hyundai Santa Fe 2012 модельного года
Автомобиль имеет как полный привод, так и привод на передние колеса. Переднеприводной ожидается модель с бензиновым двигателем. Как показала практика продаж предыдущих поколений этого автомобиля, для России особенно интересен кроссовер. И вполне разумная стоимость новой модели позволяет говорить о том, что корейский автопроизводитель имеет все шансы повысить процент годовых продаж.
Что же изменилось в новой модели Santa Fe? Даже внешне видно, что габариты несколько увеличились. Теперь длина Santa Fe – 4, 685 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,795 м. Автомобиль составляет вполне достойную конкуренцию таким всемирно известным моделям, как Toyota Outlander XL, Nissan X-Trail, KIA Sorento Линия капота расположена несколько выше, а формы кузова теперь более плавные. Внешний дизайн нового Santa Fe обновлен ярко выраженной восходящей подоконной линией. Новая «сонатовская» решетка радиатора и видоизмененные бампера внесут новизну. Изменениям подверглись и другие элементы экстерьера. Автомобиль получил новые головные и задние фонари, а также иные наружные зеркала. Противотуманные фары получили глянцевую окантовку, а дверь багажника – хромированную отделку. Рейлинги на крыше автомобиля выполнены в черном глянцевом цвете. Корейские стилисты изменили и дизайн колесных дисков. Теперь колеса смотрятся более стильно, придавая внешнему виду автомобиля некую солидность и благородство.
В интерьере Santa Fe также произошло немало изменений. Дизайнеры полностью поменяли внешний вид приборной панели. Она состоит из утопленных в «колодцах» двух круглых циферблатов с информационным дисплеем между ними. На трехспицевое рулевое колесо помещено управление различных систем автомобиля. Кроме того, конструкторы нового Santa Fe подумали и об эргономике руля, заключающейся в обогреве. Эта опция будет доступна покупателю в комплектации Elegance+Navi.
Что касается комплектаций в целом, то Elegance без навигации будет удалена, потому что практика продаж выявила низкий спрос на нее.
Центральная консоль в целом сильно похожа на проверенный удачный вариант, используемый в Hyundai Sonata. Небольшие изменения коснулись накладок на пороги, а также ручки автоматической коробки передач.
Hyundai Santa Fe будет оснащен бензиновым двигателем, объем которого - 2 359 куб. см. (мощность 174 л/с) и дизельной версией, объемом 2 199 куб. см. (мощность 197 л/с). У бензиновой версии крутящий момент составляет 226 Нм при 3750 об/мин. Автомобиль с дизельным двигателем развивает крутящий момент в 421 Нм с механической КПП и 436 Нм с АКПП при 1800-2500 об/мин. Все варианты силовых агрегатов будут оснащаться шестиступенчатой механической или автоматической коробкой перемены передач. Изюминкой в вариантах комплектаций с коробкой-автоматом является наличие такой опции, как ассистент спуска с гор.