перейти к новости

Апокалипсис для нашего автопрома

28 сентября 2011, 14:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
29 сентября 2011, 17:19
С чего вы взяли, что в стране есть правительство? Есть ликвидационная команда, назначенная из-за океана, перед которой стоит задача допилить оставшееся от СССР и подготовить площадку для захода "сил демократии".
Гость
30 сентября 2011, 11:44
Что, уже ли Каспарова, Зюганова и Прохорова поставили во власть?!
Гость
4 октября 2011, 03:06
ВАЗ производит и продает несколько сотен тысяч автомобилей в год. Несравнимо больше, чем любой другой отверточный автозавод. Многие люди с удовольствием покупают эти машины. Это каким же бараном нужно быть, чтобы визжать здесь о том, что этот завод не нужен и его нужно закрыть!!!???...
Гость
4 октября 2011, 10:50
Вы может не в курсе, но этот завод умер в 2008 году. Сократил что-то около 10000 работников, занял несколько сотен миллиардов рублей у государства (из нашего с Вами кармана, читать) без перспектив их возвращения в скором времени, и продал 40% акций Рено-Ниссан. Я считаю, что это уже не НАШ автопром. Во-первых, он вор; во-вторых он показал, что сам-то не дорожит своими рабочими и легко их сокращает; в-третьих он принадлежит Рено на 40% с тенденцией дальнейшего выкупа. Таки, и почему к нему надо относиться как к священной корове? :)
Гость
4 октября 2011, 19:44
покажите мне того, кто с удовольствием покупает изделия ВАЗа. Покупается ВАЗ практически от безысходности, хотя уже за эти деньги можно подобрать нормальную машину.
Гость
10 октября 2011, 23:10
Гость
4 октября 2011, 10:50
Вы может не в курсе, но этот завод умер в 2008 году. Сократил что-то около 10000 работников, занял несколько сотен миллиардов рублей у государства (из нашего с Вами кармана, читать) без перспектив их возвращения в скором времени, и продал 40% акций Рено-Ниссан. Я считаю, что это уже не НАШ автопром. Во-первых, он вор; во-вторых он показал, что сам-то не дорожит своими рабочими и легко их сокращает; в-третьих он принадлежит Рено на 40% с тенденцией дальнейшего выкупа. Таки, и почему к нему надо относиться как к священной корове? :)
Как не крути, а ты прав на все 100 %
Гость
30 сентября 2011, 16:13
Тошнит уже от таких "принципиальных"! Еще 10 лет назад ВАЗ создал уровневую машину: 21103, вот только упор был на развитие бюджетных моделей((( Растущие объемы продаж калины и классики говорят сами за себя! Сегодняшняя Приора слишком явный конкурент для всех дешевых иномарок, поэтому очень многие заинтересованы в том, чтобы ВАЗ перешел на сборку всяких там рено с мясорубками... Ну да, в приоре нужно поменять стойки, но двигатель и тормоза - просто сказка! И не забывайте про 75 тыс. работников ВАЗа и их семьи! С надеждой на лучшее...
Гость
30 сентября 2011, 18:52
не нужны нам поделки от ВАЗа типа Приор (переделанная десятка), классики (катафалки). Даже до дешевых иномарок Калине и Гранте далеко , пусть уж лучше собирают авто на платформе Рено-Ниссан.
Гость
1 октября 2011, 09:42
Если соседка не в курсе, "уровневая" машина 2110 была разработана еще в 80х годах, читал про нее в журнале юный техник за 89 год, причем фото были. Первая серийная десятка пошла в 1997 году, т.е. с большим опозданием от своего времени. P.S. Проехался на мазде 323 автомат 1984 года и офигел: кондиционер,гур, все электро,и все работает. Иномарки делались и делаются для людей,а наш автопром....ну вы меня поняли...
Гость
29 сентября 2011, 09:59
Ерунда какая-то :) Во-первых, если под словом "наш" автопром подразумеваются чисто российские заводы, выпускающие модели собственной разработки, то "наш" автопром уж несколько лет, как умер, уже и поминки справили. АвтоВАЗ частично принадлежит Рено, ГАЗ начинает выпуск Шкод и Фольксов, ИжМаш принадлежит Рено (со всеми вытекающими) и т.д. Во-вторых, наш же автопром - в смысле все заводы в России - за последние годы только набирают обороты и я думаю, автопроизводители сами не допустят, чтобы их инвестиции так нелепо обрушились. В крайнем случае, они просто не будут завозить авто из-за рубежа. В-третьих, любая крупная страна, вступающая в ВТО, имеет право торговаться по программам поддержки той или иной своей отрасли. Тут вопрос кто кому больше нужен. Например, Китай так нужен был ВТО, что ему разрешили фактически попрать все правила ВТО: они поддерживают и свою промышленность, и с/х и т.д. Карты в руки нашему правительству!
Гость
4 октября 2011, 09:30
НАШ автопром до тех пор НАШ пока производство по полному циклу, а не автосборка.
Гость
1 октября 2011, 16:39
чего в приору уцепились.а иномарку в падлу собирать нормальную. я лучше буду ездить на ЗАЗЕ новом чем на ТАЗЕ
Гость
4 октября 2011, 09:34
Иномарку не собирать, а изготавливать надо.
Гость
30 сентября 2011, 12:16
быстрее бы уже загнулся автотаз...из принципа теперь буду только ино машины брать,пусть неновые,но не отечественные погремушки
Гость
3 октября 2011, 08:20
Про страну в которой живу: Дети у нас хорошие, а все что мы делаем руками ...
Гость
3 октября 2011, 15:31
Реальность доказала, что отечественный автопром не конкурентоспособен и так будет дальше, пока они будут готовить к выпуску модели, которые морально устарели еще лет 10 назад (да да это я о Гранте). Некоторые могут смириться с унылой начинкой, с низким качеством сборки, но как покупать то, что даже внешне не имеет никакой привлекательности, господи ну пригласите вы себе нормального дизайнера.. А конструктив заключается в том, что пусть бы они и выпускали это г на колесиках, если стоило бы оно соответственно на уровне китайцев без пошлин на ввоз и логистических затрат. Это можно добиться не удешевляя комплектующие и выпуская пластиковые погремушки, а искореняя коррупционную составляющую, которой в стоимости автомобиля заложено на треть.
Гость
4 октября 2011, 09:05
Россия, хватит кормить автоваз