В 2011 году россияне купили 142930 автомобилей этой марки.
Таким образом, лидер на российском рынке меняется четвертый год подряд, пишет Автостат. Напомним, в 2008 году лидерство удерживала вазовская «классика», в 2009 году самой продаваемой моделью в России была флагманская Lada Priora, а в 2010 году бестселлером вновь стали «классические» Lada 2105/2107, спрос на которые подхлестнула программа утилизации «автохлама».
На втором месте по объему продаж в 2011 году идет Lada Priora, продажи которой выросли на 10,5% до 138701 единицы. Lada Samara показала третий результат – 122473 реализованных автомобиля (+16,1%). Вазовская «классика», ставшая бестселлером в 2010 году, по итогам минувшего года опустилась на четвертое место с показателем 86940 машин (-36,1%). Реализация внедорожника Lada 4x4 составила 60738 единиц – на 36,1% больше, чем годом ранее. Новая бюджетная модель Lada Granta, которая стартовала на российском рынке 22 декабря, до конца года разошлась в количестве 1023 экземпляров. Кстати, в 2012 году новинка вполне может побороться за титул бестселлера на российском рынке.