перейти к новости

Суд над «газелистом»

22 февраля 2012, 16:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
24 февраля 2012, 09:58
за что водителя наказывать? вам же русским языком написали: мальчик сам "въехал" под машину. человека ни за что ни про что лишили прав и работы и денег. не виноват он ни в чем. мальчик под ноги не смотрел, а человеку жизнь сломали.
Гость
24 февраля 2012, 13:15
у вас мозги есть или как? это ребенок,тем более произошло во дворе водитель должен быть осторожней не на сто а на все 200 процентов.
Гость
24 февраля 2012, 16:12
Гость
24 февраля 2012, 13:15
у вас мозги есть или как? это ребенок,тем более произошло во дворе водитель должен быть осторожней не на сто а на все 200 процентов.
у меня в отличие от вас все на месте и читать я умею. как водитель мог предвидеть что какой то мальчик приедет к нему под ЗАДНИЕ колеса? ребенок или не ребенок не важно, должна быть голова на плечах. будет ему уроком как ходить и по сторонам не смотреть. несколько лет назад у меня был случай что мне в заднюю часть машины тоже так стукнулся один, поскользнувшись на тропинке. я тут при чем? он идет и не смотрит ни под ноги ни по сторонам. не нужно ворон считать на улице.
Гость
24 февраля 2012, 21:39
согласен. сам я водитель. как я могу отвечать если ко мне под задние колёса с бугра кто-нибудь съедет или соскальзнёт?!!! Это просто несчастный случай!!! В этом случае действует гражданско-правовая ответственность. А уезжать с места ДТП конечно было нельзя!!!!!
Гость
25 февраля 2012, 12:38
Покупайте сначало своим детям нормальную обувь, и если дети еще так малы провожайте в школу!И не будет проблем! Считаю, что водитель виноват только в том, что скрылся с места проишествия, но в проишествии он не виноват!
Гость
25 февраля 2012, 17:20
Pasha, а слабо сказать ВСЁ что написал, в глаза родителям ребенка и ему самому....а?
Гость
27 февраля 2012, 16:41
Гость
25 февраля 2012, 17:20
Pasha, а слабо сказать ВСЁ что написал, в глаза родителям ребенка и ему самому....а?
При чем тут родители? У них должна быть голова чтобы научить ребенка не подходить к движущемуся транспорту. Они сами виноваты отчасти.
Гость
28 февраля 2012, 10:46
Гость
25 февраля 2012, 17:20
Pasha, а слабо сказать ВСЁ что написал, в глаза родителям ребенка и ему самому....а?
А для чего ему это говорить в глаза родителей?:)
Гость
25 февраля 2012, 21:44
Достали с обвинением водителей. Ни кому в голову не пришло, что именно побудило водителя так поступить. Из-за малолетки, которому родители не обьяснили,что гулять около проезжей части опасно. Или обьяснили, но он принебрег этим. А водителю маршрутки тоже нужно как-то жить кормить семью. Уже были случаи, когда сбивали детей по их же вине. Например, ну ул. Вольская. Так что в данном случае жертва это водитель!
Гость
27 февраля 2012, 12:59
Мужик не виноват, только вот дурак что уехал, надо было ждать приезда ГИБДД. А так вообще ещё есть уголовная статья неоказание помощи, вроде. А кто ноет что ребёнок мол, надо сажать, расстреливать... Вас самих надо расстрелять за нытье, тупые пешеходы, вы просто не знаете что чувствует человек за рулём, когда вы лезете под колёса!
Гость
28 февраля 2012, 15:07
виноват в том,что оставил умирать ребенка. А то,что ребенок скатился под колеса, это проблемы неуклюжести и недальновидности чада, т.к. его родители не смогли ему объяснить,что такая ситуация возможна, и не стоит играть возле проезжей части. Может быть из-за того,что сами не понимали,что так может произойти. Водилу судить "за оставление в опасности". Права изъяли незаконно, ничего он не нарушил. Вот "за оставления в опасности" я бы дал лет 5, и не условно.
Гость
28 февраля 2012, 20:42
вы с ума сошли? играть в 9:30 в субботу на улице? ребенок просто в школу шел
Гость
29 февраля 2012, 14:05
Гость
28 февраля 2012, 20:42
вы с ума сошли? играть в 9:30 в субботу на улице? ребенок просто в школу шел
Там видео есть-все видно, а куда он шел-это не важно.
Гость
28 февраля 2012, 02:12
я не пешеход а водитель и говорю как отец что это ребёнок он живой человек и если даже он был не прав это не повод бросать его на обочине
Гость
28 февраля 2012, 11:15
мнения разделились: у кого есть дети...и остальные (и я уверен с появлением детей их мнение сменится)
Гость
24 февраля 2012, 13:52
А тех, кто эти дворы обязан чистить, а только деньги за это берет к ответственности кто привлечет?
Гость
26 февраля 2012, 09:35
я сама и водитель и пешеход... да как мы ходим.. только в грязную погоду не лезем под колеса - а в остальном зеркала сбиваем...так...
Гость
24 февраля 2012, 22:25
У моих друзей водитель сбил ребенка на пешеходе!!! Ехал на огромной скорости. Мальчик вот тоже так повредил бедро, полгода на костылях ходил!!! Семь лет ребенку. Так с водителя вообще только штраф взяли!!! даже прав не лишили!!! Там типа вступились его коллеги - мол, это его единственный способ заработка, бла-бла. Просто беспредел, считаю, ребенку всю психику покалечил. мальчик потом на улицу боялся выйти
Гость
25 февраля 2012, 12:41
а надо учить ребенка не только пдд, но и удд (уступи дорогу дураку), он что, не видел как тот мчится?
Гость
27 февраля 2012, 16:39
у ребенка должна быть голова на плечах и взрослые должны учить ребенка своего, что нельзя ходить и глазеть по сторонам, ни при переходе дороги, ни когда идешь по тротуару. На улице вообще надо быть предельно внимательным и собранным, может быть всякое, и машина, и собака, и бегущий человек.
Гость
28 февраля 2012, 11:07
Гость
27 февраля 2012, 16:39
у ребенка должна быть голова на плечах и взрослые должны учить ребенка своего, что нельзя ходить и глазеть по сторонам, ни при переходе дороги, ни когда идешь по тротуару. На улице вообще надо быть предельно внимательным и собранным, может быть всякое, и машина, и собака, и бегущий человек.
сразу видно что ты бездетный
Гость
22 февраля 2012, 23:41
"оставление человека в опастности" распространяется только на мед. работников и сотрудников при исполнении.
24 февраля 2012, 12:38
на любого человека распространяется этот закон. Если человек будет тонуть, а ты пройдешь мимо и не поможешь, то это считается нарушением закона. Только на практике мало кого реально судят по этой статье.
Гость
26 февраля 2012, 15:40
24 февраля 2012, 12:38
на любого человека распространяется этот закон. Если человек будет тонуть, а ты пройдешь мимо и не поможешь, то это считается нарушением закона. Только на практике мало кого реально судят по этой статье.
Статья 125. Оставление в опасности Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу И БЫЛ ОБЯЗАН иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, — наказывается штрафом......... А ОБЯЗАНЫ мед. работники и сотрудники при исполнении. То есть, если я плавать не умею, я обязан рисковать своей жизнью или меня посадят???
Гость
22 февраля 2012, 21:33
В Самаре можно теперь сбивать несовершеннолетних и выбрасывать их в кусты с пробитой головой и сломаными ногами .Максимум ,если поймают,то лишат прав.А то, что оставление человека в опастности в темное время суток, зимой -Не имеет значения.Куда смотрит прокурор.На лицо 125 статья.
Гость
24 февраля 2012, 12:50
Пешеходы вынуждены делить внутридворовые проезды с авто. Только проезды эти напоминают трассы слалома. Мальчик видимо встал на гребень пропустить авто и сьехал с него под задние. Водитель мог и "не заметить" .
25 февраля 2012, 11:37
В пешеходной зоне, да к тому же ребёнка обязан был заметить. Ребёнок в пешеходной зоне объект приоритета и не обязан никому уступать дорогу.
Гость
25 февраля 2012, 23:40
люди у нас просто потрясающие!!! я в шоке! как можно говорить "пусть ребенок идет и смотрит под ноги, и ворон не считает" и т.д.?! на то он и ребенок! знаете ли - возрастные особенности!ребенок шел во дворе, а не по трассе, водитель просто обязан был следить куда его мотнёт - под колеса или ещё куда! и уж точно не оставлять его и не уезжать. вообще страшно жить становится, что за ЭТО водителя всего то прав лишили на 1,5 года. человек (здоровье, да и жизнь) в наши дни вообще ничего не стоит.а те, кто пишет тут, что ребенок сам виноват, представьте на его месте своё чадо - как бы вы в этом случае, тоже своему сыну сказали: "сам виноват, смотри куда идешь"?! удивительно жестокие люди!
Гость
26 февраля 2012, 23:54
своего ребенка одного не отпущу пока не буду уверен, что он по сторонам смотрит. ответственность родителей тут тоже есть.
Гость
23 февраля 2012, 09:00
125ая тут не причем. 264 чистой воды
Гость
24 февраля 2012, 12:16
"Проще говоря, врачи соединили отломки костей."
Гость
25 февраля 2012, 16:12
согласен с пашей
Гость
28 февраля 2012, 20:37
Кстати в Китае очень интересный закон в таких случаях, если ты помог пострадавшему (даже не по твоей вине) то должен оплатить ему половину стоимости лечения, недавно была трагедия- две машины переехали ребенка и никто!!! не обратил на него внимания, только женщина оттащила в сторону и ушла! Потому что никто не хочет потом платить. Может газелист оттуда приехал? )
Гость
2 марта 2012, 12:54
негодовать по поводу подлости водителя конечно просто.только все забывают-от тюрьмы и от сумы не отказывайся!вы все такие же хладнокровные и уравновешенные как штирлиц? и все в стрессовой ситуации, мгновенно проанализировав случившееся,находите единственно верное решение? подлец и не выйдет,а газанет-и был таков.когда пьяные твари ,на тонированных авто беспредельничают-бурчите под нос. а тут работяга простой,порядочный мужик-шок.с вами ,конечно все бывает по закону во всех случаях жизни?
Гость
6 марта 2012, 19:20
Ужесточения к водителям нечего не изменит, а вот ужесточения к родителям всё поменяет!!!!! Один вопрос: Почему ребёнок оказался перед машиной???? Значит так его учили родители бегать перед машиной!!! Прав? 50% вина и родителей этого мальчика! А вот те родители которые с чадом бегают на красный свет светофора, тем самым готовя ребёнка своего к потенциальной жертве год условно нужно давать на первый раз, а на второй раз до 3х лет ИК.
Гость
26 февраля 2012, 02:11
у самого не совершеннолетний ребёнок и так поступить он просто не мужик не жалко его прав жаль его семью лучше ему бы срок дали
Гость
28 февраля 2012, 20:39
Хотя бы в скорую позвонил анонимно, всё бы зачлось!
Гость
29 февраля 2012, 09:43
Гость
28 февраля 2012, 20:39
Хотя бы в скорую позвонил анонимно, всё бы зачлось!
Он же говорит, что телефона у него не было с собой!
Гость
23 февраля 2012, 12:06
Наказывать нужно уголовной ответственностью ОДНОЗНАЧНО. чтоб остальным неповадно было так поступать. оставлять ребенка в таком состоянии на обочине, когда каждая секунда дорога для его жизни. 1.5 года лишения прав??? абалдеть.
Гость
22 февраля 2012, 23:31
у нас как, хочешь убить человека... сбей его машиной и тебе ни чего не будет, или лишат прав, или условный срок. самое большое наказание грозит этому ... условный срок т.к у него несовершеннолетний сын, а виноват окажется мальчик.
Гость
26 февраля 2012, 09:32
я так понимаю он его не сбил..как пацан оказался под задними колесами разберется следствие.. но вот на снегу оставил - ну просто слов нет.. да и если в дтп попадают и со смертельным исходом - то наш суд дает два или тр и года условно, да и в суде миром правит капитал - кто больше... - сами знаете не в АМЕРИКЕ живем