Авто Движение на сложных участках начали моделировать

Движение на сложных участках начали моделировать

Рассказывая о предстоящей реконструкции участков улицы Авроры в Самаре, мы уточняли: движение на самых сложных участках теперь моделируется с помощью специальных компьютерных программ. Это позволяет просчитать самый оптимальный режим движения при разных нагрузках. Как работает программа и использовалась ли она в городе прежде?

Как сообщил начальник отдела организации дорожного движения городского департамента благоустройства и экологии Игорь Чугунов, в распоряжении департамента появилась программа, которая на основе математических моделей позволяет максимально точно просчитать автомобильные, пешеходные потоки на дорогах, а значит, принять верные решения по организации дорожного движения, повышения пропускной способности и модернизации трасс.

С помощью этой программы уже просчитывался непростой участок Московского шоссе в районе улицы Киевской и близ остановки общественного транспорта «Химчистка», а также участок на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии (оптимальным здесь признано круговое движение вокруг ДК «Современник»). Вслед за этим математически просчитывалась нагрузка на улицу Авроры, которая может ожидать эту магистраль в связи с закрытием на ремонт старого моста через реку Самару.

«Мы передали все эти расчеты-предложения в горГАИ, облГАИ, областное министерство транспорта и автомобильных дорог. На тех уровнях и должны приниматься окончательные решения», – сообщил Игорь Чугунов.

Справка
Вот только часть задач, выполняемых при математическом моделировании:

– сравнение и анализ вариантов пересечений и примыканий в зависимости от их типов (простое пересечение, канализированное, пересечение с круговым движением, развязки в разных уровнях и другое);

– выбор оптимальной схемы организации движения на перекрестке и оценка пропускной способности для каждого варианта движения;

– анализ и оценка пропускной способности и движения в зоне остановок общественного транспорта с учетом приоритета общественного транспорта;

– оптимизация работы светофорных объектов (расчет светофорных циклов);

– прогнозирование, анализ и ликвидация «узких» мест на улично-дорожной сети;

– прогнозирование, анализ и ликвидация автотранспортных пробок.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления