перейти к новости

Дорог в Самаре не будет?

9 апреля 2012, 11:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
9 апреля 2012, 17:36
Страна в оккупации. Новых дорог не ждите.
Гость
10 апреля 2012, 11:37
Я бы сказал более правильнее: Страна в коррупции. Новых дорог не ждите.
Гость
9 апреля 2012, 16:39
страна непуганных идиотов .... дорожного покрытия в принципе не осталось - всё убито в хлам, а нас собираются рекламой зомбировать - дороги у нас оказывается есть и ещё строятся
Гость
9 апреля 2012, 20:43
В Сызрани тоже полный пипец. Если честно решение только одно СУДИТЬСЯ С ДОРОЖНИКАМИ
Гость
10 апреля 2012, 08:19
В 2010 в Самаре было собрано более 1 млрд. транспортного налога. "Тарховской" Самаре не давали ни копейки, даже строительство метро пытались на город спихнуть. Тем не менее при Тархове делалось хоть что-то, например, многострадальную Гагарина соединили с Московским шоссе именно при Тархове. А все, что делалось Азаровым - чистый предвыборный пиар. У меня во дворе поменяли хороший асфальт на такой же. Зато до двора приходится по ямам ехать. А во дворах Авроры/Аэродромная/Партизанская положили асфальт так, что перед подъездами образовались громадные ямы, которые невозможно обойти... А уж этот ремонт набережной...
Гость
10 апреля 2012, 11:09
Авроры/Аэродромная/Партизанская - нет никаких ям перед подъездами по крайней мере мимо которых я хожу..дорога отличная стала.
10 апреля 2012, 12:01
Во, это уже ближэ к телу
Гость
11 апреля 2012, 03:10
Беда Тархова в том что он ни Едорас!))))))))))))) При Лиманском водители прикалывались,заказывали для него (для Лиманского) песню группы Любэ-Дороги, может и Азарову такие подарки стоит сделать?
Гость
9 апреля 2012, 18:31
у мэрии денег нет, зато много на что другое - есть. Думаю, нужно ввести практику, при которой автовладельцы в случае ДТП из-за неисправного дорожного покрытия не кидались бы менять колеса, а вызывали ГАИ. А ущерб, нанесенный автомобилю и водителю возмещала бы мэрия. Хоть не так обидно бы было за сломанный автомобиль и потраченные нервы и деньги.
Гость
10 апреля 2012, 08:26
Мориса тореза говоришь переложили ??? участок 200 метров )) это можно сказать ничего не переложили
Гость
10 апреля 2012, 08:52
Ну и? А думаю, выход есть, надо просто машины с широкими шинами выпускать, эдак от 0,5 метра. И скорость убавить до 10 км/час. Тогда будет все нормалек. Хватит этих жалоб, что от них толку, только настроение портится. И не только нам, а, глядишь, и самому мэру-пэру-сэру. А кто хочет нормально проехаться, по пожалуйте в Азербайджан или Грузию.
10 апреля 2012, 12:03
Дороги в деревнях, посёлках надо строить и работу вахтовым методом развивать, что бы деревенские могли не страдать от удалённости мест работы. Тогда в городах станет легче дышать.
Гость
13 апреля 2012, 19:25
10 апреля 2012, 12:03
Дороги в деревнях, посёлках надо строить и работу вахтовым методом развивать, что бы деревенские могли не страдать от удалённости мест работы. Тогда в городах станет легче дышать.
приравняем дороги в городе к дорогам в деревне, организуем смычку и не надо никакого вахтового метода... Добро пожаловать в захудалую деревню Самара...
Гость
9 апреля 2012, 18:53
На днях ехали по Безымянке, так там дороги "ремонтировали" как обычно - забрасывали асфальт (читай - деньги!!!) прямо в огромные ямы, заполненные грязной жижей! Вот и всё...
Гость
9 апреля 2012, 16:14
пару дней назад на пересечении киевской и тухачевского на пешеходном переходе заметил яму приличных размеров, очень глубокую и полностью скрытую под водой. заснял на видео. было и смешно и стыдно за такие дороги: машины одна за другой с грохотом проезжали эту яму, люди, перебегая дорогу, почти по колено проваливались, наполнив свою обувь водой. на следующий день для интереса решил посмотреть, что происходит: яму залатали, асфальт кидали прямо в лужу. стало чуть лучше. но к вечеру все равно весь асфальт провалился, а местами образовались пригорки вокруг ям.
Гость
9 апреля 2012, 17:45
в ямы с водой непонятно чего накидывают,и всё- сделано!
Гость
10 апреля 2012, 09:40
Статья называется "ДОРОГ В САМАРЕ НЕ БУДЕТ" ! а хотел спросить: а дороги были? Единая Россия пишет на плакатах...мы строим дороги...а я бы сказал что не они строят а дорожные-ремонтники ставят заплатки за наши деньги....ДА и "заплатки" ставить выгодно(больше своруют)...не проверишь сколько асфальта ушло...это не новая дорога.
Гость
26 апреля 2012, 14:20
Была статья, в которой Азаров говорил, что заплатки - это временная мера, на время дождей. Ремонт ждите позже. Оценим к концу лета.
Гость
9 апреля 2012, 17:07
На их Land Cruser`ах и Rang rover Evoque ямы не чувствуются поэтому не ждите новых дорог.
Гость
9 апреля 2012, 21:33
да
Гость
10 апреля 2012, 10:35
Приезжала моя тетя из Красноярска, я ее катала по всем дорогам, показывала экскурссию - она мне сказала что я ас - так ловко лаврирую между ямами, машинами. Это печально. У них в Красноярске (в Сибири) снег с дорог тут же вывозят, а не сгребают по сторонам, поэтому весной почти нечему таить, ям нету. А их город меньше нашего в несколько раз. Я бы на месте мэрии прислушалась к опыту других городов и оптимизировала процесс вывоза снега.
Гость
10 апреля 2012, 14:51
Однажды подвозил девушку, она была из Санкт-Петербурга... Она с удивлением смотрела на наши дороги и сказала, что в Питере одна-две дороги в районе в плохом состоянии :))) А у нас на весь город две нормальных дороги :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
10 апреля 2012, 10:46
Если на нас нападут америкозы к примеру, они убегут тут же. Подумают: если по этим дорогам машины ездят как то, то какие у нас танки... Про рекламу я думаю это был больше сарказм. Чё можно сказать. Дорог нет, не было и я думаю не будет. Более менее делают их к зиме. Когда они и не нужны.
Гость
10 апреля 2012, 11:27
шосее от 22-го Партсъезда до Кабельной - магистраль! В том году сделали дорогу. И теперь это лучшая дорога в районе. Все остальные дороги Советского р-на (да и всех районов..))) как после бомбордировки!!! Есть участки, которые надо просто закрыть нафиг и всё! Машины убиваем! Ямочный ремонт-воровство наших денег. Ямы становятся буграми. а через неделю все вылетает.
Гость
9 апреля 2012, 14:57
Карлу Марксу бежит вода второй день из неисправного канализационного люка, вода скрывает ямы ,образовавшиеся зимой, так попадая в них можно,что угодно сломать.
Гость
9 апреля 2012, 18:21
из за таких дорог и права можно потерять.как правило во время маневра чтобы не попасть в очередную яму приходиться выезжать на встречку даже через сплошную
Гость
9 апреля 2012, 22:28
Гость
9 апреля 2012, 18:21
из за таких дорог и права можно потерять.как правило во время маневра чтобы не попасть в очередную яму приходиться выезжать на встречку даже через сплошную
А зачем права с такими дорогами? Ездить-то невозможно.
Гость
10 апреля 2012, 09:19
Гость
9 апреля 2012, 22:28
А зачем права с такими дорогами? Ездить-то невозможно.
ты это полицаям скажи и докажи
Гость
10 апреля 2012, 09:53
Будьте осторожнее, перекресток Революционная/Карла Маркса огромная яма под лужой, 20 мин. назад так в нее втюхался, аж головой в потолок впечатался, гаишник, стоящий метров через 20 аж передумал останавливать меня, глядя как я матерюсь громко...) А вообще грустно все это, буду пока на зимних ездить, все равно убил уже колеса... (
Гость
10 апреля 2012, 13:26
Самае интересное что эту яму недели две назад замазывали. Я там частенько проезжаю, вот и вчера вечером ее объезжал акуратно...
Гость
10 апреля 2012, 13:29
У нас на сотшке в выходные КЛАЛИ асфальт-в ямы с водой. Раньше ездили как на слаломе, теперь-по стиральной доске. Разницы не вижу... Может я неправа и наговариваю на дорожников лишнее... Но так хочется по хорошей дороге ехать. А дороги хорошие есть!!! От села Богдановка до райцентра Алексеевка!!!! И это не СМЕХ!!! Чесслово!!!!
Гость
10 апреля 2012, 14:47
Конечно не права :) Дорожникам на сколько денег дали, как зарплату платят, так они и делают :)
Гость
9 апреля 2012, 18:22
сегодня в п. Управленческом около "Магнита" передком долбонулась семёрка из-за очень глубокой ямы ((( спереди от семёрки стояла машина ДПС, а сзади реанимобиль ...
Гость
10 апреля 2012, 10:26
Но около Магнита по Сергея Лазо отличная дорога! Это во дворе что ли?
Гость
10 апреля 2012, 12:11
Гость
10 апреля 2012, 10:26
Но около Магнита по Сергея Лазо отличная дорога! Это во дворе что ли?
Это в каком месте там отличная дорога??? Там ужос что! На трамплинах там скачешь, как ковбой на лошади!
Гость
10 апреля 2012, 13:56
Гость
10 апреля 2012, 12:11
Это в каком месте там отличная дорога??? Там ужос что! На трамплинах там скачешь, как ковбой на лошади!
По Сергея Лазо дорога хорошая, до поворота на Симферопольскую. Есть только 2 углубления из-за прилегающей теплотрассы, но это не ямы. Их видно и если хотите уберечь машину - просто притормозите И это около стадиона. Печально если там была авария
Гость
10 апреля 2012, 10:33
Заводское шоссе делать собираются? Переезды разбиты, яма на канаве. Представьте что будет с движением после закрытия моста ... весь поток пойдет по Южному мосту, а дальше куда? Кольцо Аврора/Промышленности планируют убирать ... и куда будет нагрузка в это время? Кировский мост если откроют ... а как на него попасть? Заводское и так не справляется с нагрузкой, а еще фурами заставили по обочинам. Сделайте же из этого проулка соответствие названию ШОССЕ.
Гость
10 апреля 2012, 11:37
перед выборами можно много чего наобещать, и дороги и зарплаты и...
Гость
10 апреля 2012, 14:55
Уже пора бы закрыть тему дорог... Каждый год, каждую весну-лето-осень-зиму одни и те же комментарии :)))))))))))))))))))))) А толка ноль целых ноль десятых процента :))))))))))))))))))))))))))))) Зато при Володеньке Пу у нас всё нормалёк :)))))))))))))))))))))))
Гость
12 апреля 2012, 11:17
Кроллеги - автомобилисты, проблему можно решить только при помощи финансовых рычагов. Нужно подавать в суд и делать это грамотно. Поделитесь опытом, кто-то пытался взыскать с ответственных за состояние дорожного покрытия лиц денежные средства? Какие нужны для этого документы, что вообще нужно делать при повреждении авто на дороге из-за ям/кочек? в робщем любая инфа будет полезна.
Гость
12 апреля 2012, 12:20
http://doroga63.ru/text/today/501473.html
Гость
12 апреля 2012, 13:05
Итак, что делать, если убил колесо в яме: Необходимо включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. За невыполнение последнего требования предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Записать имена, фамилии, телефоны, адреса свидетелей произошедшего ДТП. Позвонить в ГИБДД и сообщить о случившемся. ГАИ могут поинтересоваться, какая у Вас страховка, КАСКО либо ОСАГО. В случае если у Вас ОСАГО, возможно, Вам откажут и сообщат, что необходима в данном случае только КАСКО. Не поддавайтесь на такую провокацию сотрудника полиции, зафиксируйте фамилию и звание принявшего звонок. Оформить ДТП ГАИ обязано независимо от формы страхования. Произведите фотографирование дорожного покрытия. При фотографировании лучше воспользоваться масштабным предметом (пачкой сигарет, ручкой, коробкой спичек, сотовым телефоном). Прибывшие инспекторы ГАИ должны измерить яму и составить справку о дорожно-транспортном происшествии, акт выявленных недостатков в содержании дорог, схему места дорожно-транспортного происшествия. Выяснить какая именно дорожная служба несет ответственность за содержание данного участка дороги. После оформления документов в ГИБДД и выяснения организации ответственной за поддержание данного участка дороги в должном состоянии следует делать оценку ущерба. Обратитесь в любую оценочную компанию, об осмотре обязательно известите всех заинтересованных лиц (ответчиков). Самое простое послать телеграммы с уведомлением о вручении. Не забудьте взять на почте копию текста телеграммы и квитанции оплаты, - стоимость телеграммы впоследствии следует включить в сумму иска и взыскать эти затраты с дорожных служб. После того как будет готов расчет восстановительной стоимости отправить претензию, письмом с уведомлением, дорожной службе которая несет ответственность за содержание данного участка дороги (из п. 6 данной памятки), для погашения ваших расходов в досудебном порядке. В случае неполучения ответа по вашей претензии, или отказа дорожников возместить убытки в досудебном порядке, готовьте исковое заявление в суд.
Гость
16 апреля 2012, 00:23
Каждый год одно и тоже: весной-ямы, ремонт будут делать с 8-00 до 17-00. Т.к. проводить работы в ночное время-это увеличение в 2 раза зарплаты рабочим, на это руководители-дорожники не пойдут. ямы заделают-начнут делать разметку до осени, опять же с 8-00 до 17-00.
Гость
19 апреля 2012, 15:45
Разметку вообще надо запретить делать на дорогах которые не соответствуют дорогам, а на направлениях разметка не нужна и знаки должны убрать, чтоб небудоражали воображение.
Гость
9 апреля 2012, 16:38
Ну вот хоть одно СМИ рассказало о дорогах нормально, а то по ТВ и газетам все одни рейды да проверки да еще всякая ерунда... Власти города, ну вот посмотрите хоть вы про все это, что народ простой думает, да ответьте нам.. доколе??? собираем народный сбор и отвечайте перед жителями города за свои поступки! А коли что не так, то устроить вам прилюдную порку и отпустить с богом
Гость
9 апреля 2012, 17:35
Еще как чувствуются, - у самого на Рейндже диск треснул, резина в хлам (
Гость
9 апреля 2012, 17:45
Очень интересно. Вот тут сказано что рейтинг такой по причине израсходования большого количества реагентов. А где логика-то? Они хотят чтоб дороги не посыпались чтоль? Чтоб люди ходили и подскальзывались, ломали ноги и прочие конечности? А в остальном я согласна, качество дорог просто отвратительное, вместе со снегом, как обычно, уплывает и асфальт как таковой.
Гость
9 апреля 2012, 22:35
А в Питере приняли постановление, что низя в дождь дороги ремонтировать
Гость
10 апреля 2012, 14:45
Это всё происки Госдепа... Это америкосы все дороги разбомбили...
Гость
10 апреля 2012, 15:09
Проспект Кирова это нечто!!! Яма на яме ямой погоняет
Гость
12 апреля 2012, 10:37
Вопрос а когда тротуары будут чинить? а то ходить по грязи не очень приятно
Гость
12 апреля 2012, 16:43
Америкосы на нас не нападут, они до нас не доедут. А также , если сделать не хитрые математические вычисления то 35 000 квадратов это всего лишь 1,5 км Московского шоссе.
Гость
12 апреля 2012, 18:22
Так Наполеон сломал хребет на наших дорогах и дал зарок Европе не соваться в Россию. Нам то куда деваться. а они дураки всё лезут
Гость
13 апреля 2012, 10:20
пока благосостояния растет в геометрической прогрессии у тех кто дороги ремонтирует, дороги лучше не становятся
16 апреля 2012, 03:03
...выковыривают в одном месте, а потом в другую яму этот же асфальт засыпают
9 апреля 2012, 23:49
Господа побойтесь бога, в прошлым летом был перелатан весь старый город. Причём многие улицы : Фрунзе, Арцыбушевская, Самарская , Пензенская, Тухачевского , Мориса -Тореза весьма по солидным европейским технологиям Иное дело , что отсутствует официальный, публичный отсчёт мерии на тему, каков общий метраж произведённого ремонта? адресность этого ремонта и себестоимость одного метра заменённого асфальта.
Гость
10 апреля 2012, 08:38
Ну так никто и не возмущается по поводу того, что их сделали, но думаю согласитесь что это капля в море... Самарскую сделали от Ульяновской... так до туда еще доехать нужно как то) от полевой то вообще беда, еду на машине одной рукой руль держу, другой слезы вытираю... Ямочный ремонт смесями этими уже успели оценить - вердикт "дорога в никуда". Последовательно и систематизированно необходимо проводить капитальный ремонт дорог, уж лучше тратить на эту дорогу больше но один раз в 5-7 лет, но и сделать все качественно: подушка, слив воды, бордюры, само покрытие... Пока будем считать количество квадратных метров а не смотреть на качество - ничего не изменится, это и не только к дорогам относится.
Гость
10 апреля 2012, 08:38
Ну так никто и не возмущается по поводу того, что их сделали, но думаю согласитесь что это капля в море... Самарскую сделали от Ульяновской... так до туда еще доехать нужно как то) от полевой то вообще беда, еду на машине одной рукой руль держу, другой слезы вытираю... Ямочный ремонт смесями этими уже успели оценить - вердикт "дорога в никуда". Последовательно и систематизированно необходимо проводить капитальный ремонт дорог, уж лучше тратить на эту дорогу больше но один раз в 5-7 лет, но и сделать все качественно: подушка, слив воды, бордюры, само покрытие... Пока будем считать количество квадратных метров а не смотреть на качество - ничего не изменится, это и не только к дорогам относится.
Гость
10 апреля 2012, 09:17
Мориса-Тореза? да там яма на яме, не знаешь какую и выбрать, чтобы проехать без последствий... а с каждым днем выбор становится все богаче...
Гость
12 апреля 2013, 10:16
Жаль что,то что было сделано в СССР уже иссякло,ведь только тогда дороги делались качественно тем и пользуемся до сих пор,ау власти этого не будет вечно!!!!!!!Такие дороги опасны,расшатывают автомобиль,а налоги платятся,сделайте раз и хорошо,хватит засыпать ямы тем что "работники" соскребли с соседней улицы.Недавно переходя перекресток Победа/А.Матросова наблюдала такую картину,2 работника "делали" дороги,один пропитый парень еле стоящий на ногах раздавал команды не поверите кому старенькой бабушке которая засыпала и прибивала ямы лопаткой!!!На А.Матросова провалились 2 колодца на них месяц назад поставили знак ведутся работы и ВСЁ так он и стоит!Вот так и живем ребята!
Гость
9 апреля 2012, 17:55
Товарисчи, насчет таких дорог как аврора даа, но знаете в прошлом году в моем дворе весь асфальт переложили ( не просто ямки залатали, а сняли старое покрытие и клали новое!!), теперь дорога ровна, а раньше была как после войны. Все-таки хоть чуть-чуть, но делают дороги
Гость
9 апреля 2012, 21:47
Чего минусите-то чистая правда: двор в границах авроры аэродромной,партизанской - сталово много раз лучше чем было!!! П.С.наверно к каким-то выборам расстарались)))
Гость
9 апреля 2012, 22:27
Это не дорога, а "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. (п.1.2. Правил дорож.движ-я)
Гость
10 апреля 2012, 09:43
У нас во дворе в прошлом году сняли старое покрытие... положили новое, и что? тперь у нас по дворе "летают" все как угорелые, а "лежачих полицейских" не сделали!!! на мой вопрос почему? - Ответили: обращайтесь в ГИБДД. А рядом школа и садик, детей передавят... Я спросил у "полицейского" на Ставропольской - на что получил ответ, что они не соответствуют никаким стандартам и т.п., - вагон отмазок... Не избежать беды.... зы: когда замеряли проделанную работу, я стоял и чуть не плакал от смеха, примерно в 1,5 больше они намерили чем сделали... Контроля нет совсем!!!
Гость
9 апреля 2012, 18:40
я ехал на мазде
Гость
9 апреля 2012, 21:33
согласен с гость!
Гость
9 апреля 2012, 21:50
Съездите в Саратов или Ульяновск и вам самарские дороги покажутся автобаном) А вообще, дороги у нас разрушаются из-за некачественной работы ливневок. Пример: ул. Промышленности -Луганская: дорожное полотно "смыло" мощным потоком талой воды, хотя осенью там дорогу сделали полностью. И не вините дорожные компании, что написано в дефектных ведомостях и в ГОСТах, то они и делают. И если написано замена дорожного полотна 10 см, то они его и положат, а то что там надо весь подкладочный "пирог" менять так ктож за него заплатит?? Или за свой счет делать?
Гость
10 апреля 2012, 09:36
не лепи горбатого - в дефектовках, а потом и в сметах закладывают замену ВСЕГО пирога а в ГОСТе не прописываются перечень мероприятий по ремонту дорог пустозвон
Гость
9 апреля 2012, 22:15
На хамере мне все не почом.Даже вы.