корейская погремушка по цене Камри, Теаны, Пассата и Аккорда? Вы что смеетесь?
Гость
8 мая 2012, 19:49
А чем Камри, Теана, Пассат и Аккорд лучше корейца бизнескласса? Одни понты, да и только.
Гость
14 мая 2012, 07:57
Гость
8 мая 2012, 19:49
А чем Камри, Теана, Пассат и Аккорд лучше корейца бизнескласса? Одни понты, да и только.
i40 не бизнес класс, во-первых ... Во-вторых, поезди на всех этих машинах и почувствуй разницу, к тому же, япы надёжнее!
Гость
14 мая 2012, 22:03
Гость
8 мая 2012, 19:49
А чем Камри, Теана, Пассат и Аккорд лучше корейца бизнескласса? Одни понты, да и только.
А в хундае за эти деньги даже и понтов нет.
Гость
24 апреля 2012, 13:05
Приехал в Арго, там чемпионат по гонкам с Авторадио проходит... Круто!!! Они как всегда, на высоте, ребята классные. Видел ай40, все ниче, цена.... Но красивая, хочу на тест!
Гость
25 апреля 2012, 13:45
на солярис похожа
Гость
28 апреля 2012, 16:04
у них все машины "на одно лицо".. давно приелись
Гость
1 мая 2012, 11:04
Нормальные машины корейцы делают...а Тойота не на одно лицо? а Ниссан-Жук это что за ужас? )
Гость
1 мая 2012, 17:36
Прикольный автомобиль, но неясная рыночная перспектива.
Для тех, кто не в курсе, поясню - это фактически та же Sonata, что мы знаем уже 3 года, но для европейцев. Чуть короче и у'же по кузову, чуть богаче по комплектациям. Что там по подвеске и двигателям, врать не буду - не знаю. Но не сложно предположить, что все то же самое, что и у Sonata: ведь у Хэндей один и тот де двигатель 1,6 ставится и на Солярис, и Элантру, и Соул - почему здесь должно быть по-другому.
По цене это будет по верхним границам диапазона сходных комплектаций Sonata. Если все будет так, как задумали маркетологи.
Собственно, что задумали маркетологи - как раз вопрос. У нас в стране давно любят авто "побольше за те же деньги". Из двух "сестер" Sonata и i40 под это определение попадает только Sonata. Так что рыночные перспективы загадочные.
Вполне возможно, что Хэндей таким образом пытается ещё раз попробовать зацепиться за нишу премиальных и индивидуальных авто. Как знать? Может история с Женезисом (чуть более 300 проданных в РФ машин за неполные 4 года продаж - для понимания вдвое более дорогой МВ S-classe расходится таким тиражом в месяц!!) ничему не научила корейцев. А может - чему-то научила и они нас удивят. Будем посмотреть.
Исключительно мое ИМХО: корейцы пошли (напрасно) путем японских машин, демонстрируя от поколения к поколению устранение недостатков на проверенной конструкции, но при этом ценники перерисовывая вдвое быстрее, и всё в сторону увеличения. Вот и получается, что неплохой (да, прямо хороший), но отнюдь не супер-современный по конструкции корейский автомобиль стоит дороже хорошего европейского автомобиля. Хорошо это или плохо не мне судить, но вот лично я не готов к такому повороту событий, поэтому к корейцам у меня стойкое предубеждение = "продают тоже самое, что и известные европейские или японские производители, но по цене дороже, почему?" :)
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
762мм 97%Hyundai I 40 в автосалоне «Арго»