перейти к новости

Метро в Самаре больше строить не будут?

17 мая 2012, 12:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
Гость
17 мая 2012, 17:15
Нууууу.... Договорились....Дождались, что называется... Да вообще, нафиг это метро,дороги,мосты... Пусть по старинке-тракты и тройки.... И мы с сохой и серпом...
Гость
30 мая 2012, 15:44
велосипеды всем раздать, как в Японии
Гость
31 мая 2012, 17:54
Гость
30 мая 2012, 15:44
велосипеды всем раздать, как в Японии
Лиля, когда в январе феврале будете на работу ездить на велосипеде сообщите!! мы придем посмотреть! Велосипеды развиваются там, где позволяет климат!
Гость
17 мая 2012, 22:34
с чего вы взяли, что метро в самаре убыточно. Тем кто рассуждает об убыточности совету прокатиться в этом самом метро. лично я езжу на метор на работу каждый день и меня устраивает, что дорога от проспекта ленина до ул. земеца занимает у меня ровно 20 минут в комфортных условиях и без пробок, а не 1.5 часа если двигаться наземным транспортом. Я уж неговорю о состоянии дорог по которым передвигаться даже в автобусе не возможно, трясет.
Гость
30 мая 2012, 15:54
а ты себе представляешь, сколько стоит обслуживание такого оборудования, ремонт, электричество, зарплаты нужно работникам платить. И что им с твоих 15 рублей?
Гость
14 июня 2012, 16:00
Гость
30 мая 2012, 15:54
а ты себе представляешь, сколько стоит обслуживание такого оборудования, ремонт, электричество, зарплаты нужно работникам платить. И что им с твоих 15 рублей?
денег не намного больше чем трамвайному депо, а зарабатывать надо было раньше думать, когда ТЦ строились, чем откаты с владельцев драть- лучше бы свои комплексы с метрополитеном совместили!!! вплоть до Икеи, и жителям мехзавода стало бы очень удобно!
Гость
18 мая 2012, 08:17
Станцию Алабинскую собирались открыть в 2009 г. , затем перенесли на 2011г. , а теперь на 2015г. и это еще под вопросом.Так строить будем то, где же столько денег найти.На одну зарплату рабочим и т.д. за этом период нужно будет , не говоря уже на все остальное что требуется для строительства метро. Пора бы уже прекратить воровать и тогда станции начнут открываться как в других городах по 1-2 станции в год. Вот те станции что планировали до театров можно было и не строить , а вот до железнодорожного вокзала обязательно нужно строить, да и в сторону Мехзавода пора подумать об этой ветки.
Гость
18 мая 2012, 22:17
Да невыгодно в сторону Мехзавода строить, надо учитывать плотность населения. Надо строить в так называемые "Спальные районы" - Приволжский, 15-микрорайоны и им подобные. Невозможно же добираться в них ни с работы, ни на работу - Алма- Атинская , Московское шоссе, Ново-Садовая - все в "глухих пробках"!!! Да, не тус трану назвали Гондурасом! А в Москве только за год планируют открыть ПЯТЬ новых станций метро!
Гость
30 мая 2012, 15:55
вы будете удивлены, но алабинскую вообще собирались строить в 1987 году. и даже перегон сделали, только потом передумали и законсервировали
Гость
30 мая 2012, 15:56
Гость
18 мая 2012, 22:17
Да невыгодно в сторону Мехзавода строить, надо учитывать плотность населения. Надо строить в так называемые "Спальные районы" - Приволжский, 15-микрорайоны и им подобные. Невозможно же добираться в них ни с работы, ни на работу - Алма- Атинская , Московское шоссе, Ново-Садовая - все в "глухих пробках"!!! Да, не тус трану назвали Гондурасом! А в Москве только за год планируют открыть ПЯТЬ новых станций метро!
в москве денег больше крутится. там и на откаты, и на строительство хватает
Гость
17 мая 2012, 15:05
каждый день езжу на метро, и не заметил, что бы пассажиропоток был маленький, конечно, не так много народу, как в Москве, но зачастую нет свободных сидячих мест, да и стоять приходиться в тесноте, особенно в часы пик. и если бы метро было более протяженное, то и людей было бы еще больше.
Гость
18 мая 2012, 00:48
В том то и дело, что пассажиропоток значиельно бы увеличился, буду ветка длиннее и станции не в таких странных местах... я говою о м. Российская.. в дали от всего остального транспорта.
Гость
30 мая 2012, 15:38
Гость
18 мая 2012, 00:48
В том то и дело, что пассажиропоток значиельно бы увеличился, буду ветка длиннее и станции не в таких странных местах... я говою о м. Российская.. в дали от всего остального транспорта.
метро было по всему городу то на этих автобусах вообще бы никто не ездил. Просто кому-то выгодно получать от транспортных предприятий мзду
Гость
17 мая 2012, 13:46
А чего же еще ждать от ПЖиВ, Метро городу не нужно, магистраль Центральная - не нужна... "Нет достаточного пассажиропотока"! Посмотрите, сколько общественного транспорта только на Московском шоссе! Этого недостаточно? Будет на месте Самары лет через 50 город-призрак с чуть заселенным центром и развалинами на окраинах... И это - запасная столица. Позор, господа!
Гость
30 мая 2012, 14:27
это самара - запасная столица?
Гость
17 мая 2012, 15:13
ветку метро минимум к вокзалу тянуть, тогда и пассажиропоток увеличиться в разы!!
Гость
31 мая 2012, 17:52
Достройте до ЖД вокзала и бросьте ветку от м. Гагарина до ЦАВ и потом до московского шоссе - сов армии. Я первый же начну машину дома оставлять!
Гость
17 мая 2012, 18:23
Самарский метрополитен не виноват, что сменилась власть в стране и пассажиропоток в сторону заводов резко уменьшился. Это с позиций текущего времени метро спроектировано не рационально, а в то время это было оправданно и в конце 80-ых годов, когда заводы работали в полную мощь, народу в метро ездило гораздо больше. Я был о господине Буслове лучшего мнения, вроде образованный человек...
Гость
30 мая 2012, 15:46
Да ладно, уже тогда было понятно, что город идет конусом - ново-садовая и московское упираются в одну точку. вот и надо было по этому направлению строить
Гость
17 мая 2012, 16:36
ну наконецто хоть правду сказали, ато кормили сказками что метро в самаре будет чютьли не по всему городу)))))). И развязки будут у нас новые))) и дороги отличные))) и вообще город надо переименовать в "Новые Васюки"
Гость
30 мая 2012, 15:42
да в том-то и дело, что не сказали. Вишь, че минстрой пишет - мол, строить будем, только вот сроков не указывают
Гость
17 мая 2012, 13:39
"А эффективность нулевая, и лучше не станет – в Самаре просто нет ни по одному направлению достаточного для метрополитена пассажиропотока»." Да уж по направлению от ипподрома по московскому шоссе до жд вокзала, например особенно нет вообще никакого пассажиропотока...
Гость
17 мая 2012, 22:00
Город большой, а пассажиропотока нет?
Гость
18 мая 2012, 09:37
Гость
17 мая 2012, 22:00
Город большой, а пассажиропотока нет?
это был сарказм
Гость
30 мая 2012, 20:24
действительно, чем думали? город стоит конусом, так понятно же, что нужно вдоль делать метро, а не поперек
Гость
18 мая 2012, 09:39
Метро должно дотироваться государством, все разговоры о его "самоокупаемости" - горячечный бред "ээффективных менеджеров". Остается только надеяться на лучшее и верить, что самарское метро возродиться при новой власти. А г-ну Буслову остается только посочувствовать - тяжело жить в городе, который ненавидишь.
Гость
23 мая 2012, 01:11
А Буслов вроде не живёт в Самаре
Гость
30 мая 2012, 15:57
Гость
23 мая 2012, 01:11
А Буслов вроде не живёт в Самаре
в самаре он живет
Гость
30 мая 2012, 15:57
так оно и так дотируется из госбюджета, потому и не хватает денег
Гость
17 мая 2012, 16:14
Метро само по себе создает пассажиропотоки. Где станции метро - там рынки, магазины, жизнь кипит, все другие виды транспорта привязаны к станциям. Метро формирует облик города, способствует его развитию. Поэтому неправильно говорить о метро в понятиях рентабельно/нерентабельно. Метро само по себе градообразующий фактор. И, кстати, знаете, сколько стоит проезд на метро в Москве? И у нас согласились бы платить и 30, и более рублей за возможность доехать до места быстро, комфортно и безопасно.
Гость
17 мая 2012, 16:55
Я езжу на метро с работы чтобы доехать до трамвая,т.к.не хочется после 12 часовой смены в пробках стоять на транспорте,а если метро с той веткой которая у нас сейчас будит стоить 30 рублей я тогда поеду лучше на маршрутке и без пересадок.
Гость
18 мая 2012, 09:24
Гость
17 мая 2012, 16:55
Я езжу на метро с работы чтобы доехать до трамвая,т.к.не хочется после 12 часовой смены в пробках стоять на транспорте,а если метро с той веткой которая у нас сейчас будит стоить 30 рублей я тогда поеду лучше на маршрутке и без пересадок.
я тож езжу с пересадкой чтобы не париться в пробках, но если так подорожает, лучше в пробке посижу полчаса лишних
Гость
30 мая 2012, 15:40
да ладно, 30 рублей - это дорого. даже в москве проезд стоит меньше. С какой радости самарцы будут платить больше, чем в москве, если уровень зарплат останется прежним
Гость
18 мая 2012, 16:08
Удивительное в проектировани метро было в самом начале. Ну, кто строит метро задом наперед. Это мы стали избретателями. если бы мы строили как полагается из центра, то дошли бы сейчас до 22 партсъезда. Никогда в те времена проблемы с доставкой народ на заводы не было. Утром и вечером ездили специальные автобусы,которые возили народ с микрорайонов. И почему не сделали станцию на площади Кирова, почему станция Российская не поймешь где. Вопросы. вопросы. А теперь пожинаем плоды. По всей-видимости после Орлова умных людей в Самаре-Куйбышеве уже не было. У Руководства осталось только желание быть никак все, хоть чем-то отличиться. Вот и отличаемся:церквями, современными скульптурами, жуткими дорогами и старыми зданиями. украшения с которых падают на головы горожанам.
18 мая 2012, 20:57
Уродыыыыыыыыыыы
Гость
17 мая 2012, 16:05
Посмотрите просто на изначальный, советский план метро. Там учтено все, все пассажиропотоки, все продумано. А этот - "метро дурное". Сам ты...
Гость
18 мая 2012, 08:37
О, да, Антон Буслов из Воронежа является великим экспертом по самарскому транспорту...
Гость
18 мая 2012, 11:52
Дорогие мои! О чем мы говорим, какое руководство такой и город, в Москве одновременно ведется стройка 7 станций, при Лужкове их было 2! Если по чесноку станции уже не в Москве а в Подмосковье! И ничего доп средства выделяют и все в ажуре!!! А мы несчастные 4 станции оставшиеся не можем достроить, напрашивается вопрос, а может пора нашему Я ( дороги, больницы, метро и тд) на челобитную к царю идти, да по шушукать чтоб несколько триллионов на город выделили, чтоб за несколько лет чтоб на город похож был а не на большую деревню!!!! ??? Ишь слуга народа и партии!!!! Тьфу!
Гость
17 мая 2012, 23:03
Нам бы руководство поэнергичней.Пример есть, посмотрите как Казань развивается.
Гость
30 мая 2012, 15:54
ну вот будем надеяться, что новый губернатор построит тут социалзим
Гость
19 мая 2012, 10:48
Станций строить больше надо и там, где народ есть, тогда и прибыль будет. Вот жд вокзал и микрорайоны вполне много пассажиров прибавят
Гость
30 мая 2012, 16:00
да вдоль московского построить - так все пересядут с машин и автобусов на метро, прибыли будет - хоть отбавляй
Гость
17 мая 2012, 15:43
Тогда в Москве тоже хватит метро строить, там тоже нет пасажиропотока если следовать их логике! Конечно при строительстви одна станция раз в 30 лет, метро нафик никому не нужно. Но ведь в нормальных городах строят 2-3 станции в год! Может пора просто кого-то сажать начать за попилинг?
Гость
23 мая 2012, 01:25
Это в Москве нет пассажиропотока? Да там ещё чуть прибавить людей и вагоны по швам треснут. Метро там строят потому что москвичи пересаживаются с машин на метро. В час пик там можно увидеть как и обычных метробабок и так и деловых людей в дорогих костюмах. В Самаре же ещё не доросли до того чтобы отказаться от автомобилей в пробках и ехать на транспорте. Например можно ехать 60 минут на 34 автобусе или машине по пробкам, а можно 15 минут на метро.
Гость
30 мая 2012, 15:39
Гость
23 мая 2012, 01:25
Это в Москве нет пассажиропотока? Да там ещё чуть прибавить людей и вагоны по швам треснут. Метро там строят потому что москвичи пересаживаются с машин на метро. В час пик там можно увидеть как и обычных метробабок и так и деловых людей в дорогих костюмах. В Самаре же ещё не доросли до того чтобы отказаться от автомобилей в пробках и ехать на транспорте. Например можно ехать 60 минут на 34 автобусе или машине по пробкам, а можно 15 минут на метро.
это был сарказм
Гость
30 мая 2012, 15:39
Так и у нас раньше так строили - в 80-х
Гость
17 мая 2012, 18:21
деньги на бочку!!! На выборы самарского Мэра московские на метро деньги -------------- ОБЕЩАЛИ???? Обещали........... Обещанного 3 года ждут,а на 4 год отказывают. так что ли?
Гость
17 мая 2012, 17:05
До вокзала пусть построят и тогда судить а имея СТОЛЬ короткое метро не стоит говорить о окупаемости. так к примеру в москве монорельс так и обонкротился.. некогда дорогой проект и как говорили будет востребанный. оказался ни кому не нужный.. у нас тоже хотели монорельс пустить.. а смысл ?? достройте нормально СТРОЙТЕ а не воруйте.. ленинградку 10 лет строили.. Очень дорогие и тормозные проекты ни когда не окупятся.
Гость
30 мая 2012, 15:43
так собирались же к ЧМ строить ветку от вокзала, видать, передумали
Гость
22 мая 2012, 10:52
Понятно, что сейчас оно неокупаемо, потому что вдали от транспортных потоков. Его по-любому надо тянуть до вокзала - тогда и будет окупаемость. Второй момент - не надо строить станции через полметра. Помнится, в Питере одну из веток сначала протянули до конечной, а потом - уже отстраивали остальные станции. Надо было сделать то же самое, но почему-то это никому в голову не пришло.
Гость
28 мая 2012, 16:21
как его копали, во всех крупных городах обычно от ж/д вокзала в спальные микрорайоны, у нас куда угодно, к самарской площади ,к театру - желательно прям в подъезд,чтоб выход был и потом разговор об убыточности ведут, можно и на ту сторону Волги прокопать...
Гость
17 мая 2012, 20:04
Мне стыдно за то что я родился и живу в этом замечательном городе!!! Предлагаю меру, нашего замечательного города, тихо и мирно подать в отставку!!!!! Он свою миссию сделал... попросил дельфинарий... ему построили, он счастлив !!! Браво господа !
Гость
23 мая 2012, 01:18
Не построили а надули) Уйдёт мэр и дельфинарий сдуют и увезут к нему на дачу)
Гость
30 мая 2012, 15:49
Гость
23 мая 2012, 01:18
Не построили а надули) Уйдёт мэр и дельфинарий сдуют и увезут к нему на дачу)
колесо уже увезли
Гость
18 мая 2012, 13:01
как строят метро в цивилизованном мире:работы все проходят под землей,помехи дорожному движению не создаются,в год строят три четыре станции,метро проходит там где густонаселенные районы и пересадка на транспорт.Как строят метро в Самаре:Испохабят и по вырубают зелень,перекроют значимые трассы и все трассы вокруг них,строят в пределах 10 лет перегон и в пределах еще пяти лет саму станцию,построят ветку так,что никому она в том районе и не нужна,так как в центре города живут обеспеченные люди и на врятли кто из них ездит на рабочую Безымянку.
Гость
23 мая 2012, 01:15
Согласен почти со всем, но не забывайте, что те станции проектировали в Советское время когда именно туда был массовый поток пассажиров. А то что те районы не развиваются это проблема администрации города. Целая станция выходит на Кировский вещевой, а в едь на этом месте можно было бы построить хороший торговый центр со станцией метро внутри (как в Москве) и тогда был бы отличный пассажиропоток. Кстати, проще всего метро строят в Нью-Йорке - роют канаву, сверху накрывают бетонными плитами и закатывают асфальтом. Дёшево, просто но работает. В Россие же метро является стратегическим объектом с функцией бомбоубежища и поэтому приходится строить все фильтры, аварийные герметичные двери и прочую дорогую дрянь которая никогда не будет использоваться.
Гость
30 мая 2012, 15:59
Гость
23 мая 2012, 01:15
Согласен почти со всем, но не забывайте, что те станции проектировали в Советское время когда именно туда был массовый поток пассажиров. А то что те районы не развиваются это проблема администрации города. Целая станция выходит на Кировский вещевой, а в едь на этом месте можно было бы построить хороший торговый центр со станцией метро внутри (как в Москве) и тогда был бы отличный пассажиропоток. Кстати, проще всего метро строят в Нью-Йорке - роют канаву, сверху накрывают бетонными плитами и закатывают асфальтом. Дёшево, просто но работает. В Россие же метро является стратегическим объектом с функцией бомбоубежища и поэтому приходится строить все фильтры, аварийные герметичные двери и прочую дорогую дрянь которая никогда не будет использоваться.
ну так это проблема федерального уровня
Гость
22 мая 2012, 19:38
а в самаре все задом наперед--магистраль центральная уперлась в дачный массив не дойдя до города пару километров, а трасса метро вообще непонятно для кого построена,выход на станции российская через какие-то свалки
Гость
30 мая 2012, 16:02
и кировский ведет в никуда
Гость
7 июня 2012, 17:11
Метро нужно, дороги нужны, электрички нужны, речные трамваи нужны. Только всё это должно быть связано в удобную единую транспортную систему.Так чтобы удобно можно было пересесть с электрички на маршрутку или автобус и ехать дальше. Срочно нужен Кировский мост и полноценный проспект К.Маркса вместо череды пеулков на его пути, так как это сделали в Уфе: проспект Салавата Юлаева без светофоров с авторазвязками и тоннелями.
Гость
8 июня 2012, 06:24
Да Салаватка очень помогает городу, в Самаре, глядя на то как стоят Ново-Садовая и Московское, магистраль не то что просится... она наверное чуть ли не единственное решение! Тем не менее, именно развитие метро предопределяет развитие районов в нормальных городах, но если на это метро нельзя никуда добраться, даже до ЖД вокзала, метро не решает ничего. Себестоимость можно начинать считать, когда откроется станция на Комсомольской площади
Гость
17 мая 2012, 19:41
При Сталине все быстро строили - заводы, метро, пароходы, Байконур, БАМ и Магнитку. Рыба, оно, гниет то с головы.
18 мая 2012, 23:07
зэки строили, повторить хотите?
Гость
23 мая 2012, 01:20
Так придёт Сталин 2.0 и ты первый же отправишься доброволно-принудительно капать метро за талоны на еду.
Гость
30 мая 2012, 15:47
18 мая 2012, 23:07
зэки строили, повторить хотите?
так пусть сейчас строят. пусть потрудятся на пользу общества
Гость
24 мая 2012, 12:08
Бывают частные автобусы, частные маршрутки...А кто видел частные поезда метро? Кому выгодно убирать такого конкурента можно догадаться! Как это, везде целесообразно строить метро, а в нашем вытянутом вдоль Волги городе не целесообразно? Бред! Да и рельсы так не разрушаются как наши дороги, в которые с завидной регулярностью, вкатывают бюджетные деньги!!!
Гость
30 мая 2012, 16:04
я так думаю, что властям выгодно, чтоб люди ездили в маршрутках, а не на метро
Гость
17 мая 2012, 19:45
В конце концов и построенные станции метро можно закрыть, если они убыточные. И залить водой, чтоб крысы там не разводились, да бомжы ночевать не лазили.
Гость
17 мая 2012, 19:38
Не надо было этой "Российской". Ясно, что надо было строить от "Московской" прямо на вокзал, а в ту степь - до Мехзавода. А теперь что разговор вести. Проспект Карла Маркса - того, бяк-бяк-шмяк, метро - тоже, не до них нашим властям. Хотя бы по Финской улице (или по Уфимской) троллейбус пустили, а то совсем стало невесело жить.
Гость
23 мая 2012, 01:21
Под проспектом Ленина уже были тоннели к Алабинской. Их и использовали. Про невозможность прокапать метро до вокзала уже писали. Лучше пусть запустят рекламу.
Гость
30 мая 2012, 15:47
Гость
23 мая 2012, 01:21
Под проспектом Ленина уже были тоннели к Алабинской. Их и использовали. Про невозможность прокапать метро до вокзала уже писали. Лучше пусть запустят рекламу.
рекламу чего?
Гость
17 мая 2012, 19:53
А где же частные предприниматели? Только торгово-развлекательные комплексы лепят, не покладая рук? Пусть Меркушкин их соорентирует в нужном для народа направлении. Ведь для чего мы за него, через нашу любимую ОблДуму, дружно только что проголосовали? Чтобы нам жилось и веселилось легче, или как?
Гость
18 мая 2012, 00:53
Вот только интересно, с какого .. предпринимателям браться за проект такой? чего ради? таких денег.. далеко не у всех есть, а если он еще и убыточный.. ну как минимум малоприблыьный, то зачем? Предпринимаьели делают от, что выгодно просто потому что если они делают что-то невыгодное, они становятся банкротами и уже не могут что то делать вообще...
Гость
30 мая 2012, 15:48
а какой мотив им строить? метро - это убыточный проект. Никакой бизнесмен за это не возьмется
Гость
17 мая 2012, 20:39
Почему не сделать метро частной / акционерной собственностью? Причем, с возможностью иностранного капитала, и даже сопредседательства? Кому из нас, пассажиров, какая разница, кто развивает городской транспорт и управляет им?! Главное, чтобы он удовлетворял элементарным требованиям комфорта, скорости и преемлемой цены за услугу. Но нет, у нас все "государственное"! "Социализм"! Вот и сидим в ж... с нашими благодетелями у руля! А они жрут дальше. И "денег нет" не на транспорт, не на дороги, не на сады, не на новые больницы!.. Что говорить! Им виднее, свои карманы ближе. Но как можно так ненавидеть Россию?!
Гость
18 мая 2012, 00:54
Проблема как раз и втом, что если за метро возьмутся люди с деньгами... то стоимость будет.. мягко говоря немаленькой. Вам это нужно?
Гость
30 мая 2012, 15:50
кто вложит столько денег, понимая, что отдачи не будет? Вы понимаете, что само строительство - это больше 6 млрд рублей за одну станцию, плюс содержание, плюс ремонт, плюс обслуживание. Представляете, сколько тогда одна поездка будет стоить?
Гость
17 мая 2012, 14:41
вот бы вдоль московского шоссе метро, прям от ИКЕИ до жд вокзала. вот было б круто, а сегодняшняя ветка уж очень бесполезна - пассажиров действительно мало ездит
Гость
23 мая 2012, 01:31
Мне кажется, что основная проблема самарского метро это то, что большинство людей просто не знает что оно есть и где находятся станции. Ну как вообще можно найти станцию Российская? Хоть бы вход заметный сделали, или указатели. Откроется Алабинская уже будет хорошо - на набережную ездит много людей и на пляжи. Ну и конечно надо развивать район старых станций. Там же жуть, одни заводы, бетонные стены. Там не то что ночью, днём ходить страшно. И следующую станцию наврно надо строить сразу Театральную, хотя куда логичнее было бы назвать её "Площадь Куйбышева".
Гость
30 мая 2012, 16:03
Тетральной, видимо, не будет вообще
Гость
25 мая 2012, 08:39
участок Ново садовой, там столпотворение и пробки каждый вечер на Полевой, и таки до какого года - до 15-го?
Гость
30 мая 2012, 16:04
а советской армии? а ипподром?
Гость
27 мая 2012, 22:46
Убыточно! Да вся транспортная система в России убыточна априори. Никогда не поверю, что на автобусы нет дотаций.
Гость
30 мая 2012, 16:05
есть, только они мизерные
Гость
30 мая 2012, 16:07
да ну кому нужно это метро?! закрыть и на все деньги, которые шли на его содержание, построить парковок. Сразу станет меньше машин, припаркованных на крайних полосах, а значит, дороги станут шире, движение быстрее - и никаких вам пробок
Гость
30 мая 2012, 16:07
вот в Уфе нет метро, но и пробок там особо нет
Гость
30 мая 2012, 18:59
а зачем его строить .если скоро совсем никто ездить не будет за тридцать рублей-то
Гость
19 сентября 2012, 15:25
У вас хотя бы что-то есть. а унас , если американцы дожмут, сделают филиал Кабула, и кроме ишакоб, больше ничего не будет !!! Бишкек -Киргизия
Гость
22 мая 2012, 22:51
Надо провести референдум по вопросу дальнейшего строительства метро. Если самарцы проголосуют ЗА, то необходимо требовать федерального финансирования! Мы, как регион-донор, имеем полнейшее право на это
Гость
30 мая 2012, 16:03
а перевыборы президента не хотите? может, вам еще референдум по выборам губернатора провести?
Гость
17 мая 2012, 20:40
Не случайно, ища для Самары нового губернатора, Путин обратил внимание на проверенного комсомолом и партией, закаленного в боях за народное счастье руководителя Мордовии. Поэтому воспрянем духом, господа, пардон, товарищи. Надежда умирает последней, поверим - наше метро восстанет из гроба и скоростными вагонами будет нас перемещать по нашему городу из одного его края в другой.
18 мая 2012, 23:08
Хватит говорить ерунду. По моему пенсионеру теплое местечко за заслги подобрали и всё. Кто в 70 лет думает о развитии чего бы то ни было?
Гость
21 мая 2012, 10:40
ХВАТИТ БОЛТАТЬ ГОИ, ИДИТЕ РАБОТАТЬ.
Гость
30 мая 2012, 16:00
иди лечись
Гость
22 мая 2012, 19:34
давно пора прекратить это уродство
Гость
30 мая 2012, 16:01
какое уродство? ты вообще с какого города? не лезь в разговоры взрослых умных людей
Гость
18 мая 2012, 11:03
Вот и хорошо, что не будут строить. А то выроют яму, перекроют пять дорог, бросят и уйдут. И стоит эта яма десять лет. А людям неудобства - ездить негде, пробки из за этого. Засыпайте яму и делайте лучше дороги. Все давно уже пересели на машины. На нашем метро ехать некуда, заводов больше нет.