перейти к публикации 
88 комментариев к публикации
«Мазда» сбила маму с ребенком – кто виноват?

6 июня 2012, 12:01
Гость
17 октября 2012, 18:13
машина не бабочка лучше смотреть по сторонам надо
Гость
13 июня 2012, 16:22
Соблюдать правила должны все-и водители и пешеходы.Будем уважать друг друга-может что-то и изменится.И водители многие летают не пропуская пешеходов даже на зебре,а уж как пешеходы многие себя ведут...Считают что правила только для водителей.НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ,ЧТО И В МАШИНЕ И НА ДОРОГЕ- ЛЮДИ! И ОНИ ЧЬИ-ТО ЛЮБИМЫЕ И РОДНЫЕ!!!!!
Гость
10 июня 2012, 19:07
Есть фраза которая полностью отражает суть проблемы-"Переходя дорогу посмотри налево,посмотри направо,убедившись что опасности нет-переходи дорогу! И не надо смотреть на светофор-светофоры еще никого не сбивали!" А махать кулаками после драки-эт любой горазд!
Гость
29 июня 2012, 17:15
на светофор тоже нужно смотреть!
Гость
9 июня 2012, 12:23
пешеход всегда прав, если попал под передние колеса, автомашина (автомобиль) средство повышенной опасности, управляя им вы забываете об этом!!!!
Гость
13 июня 2012, 16:28
Посмотрите как ведут себя люди около Кировского рынка.Там не только под передние попадёшь,но и под трамвай и троллейбус и т.д.
Гость
8 июня 2012, 23:44
Я считаю виноваты обе стороны. Мать, переходя дорогу с дочерью, не убедилась что проезжая часть свободна. Если полос движения больше одной, надо быть уверенным что на всех тебя пропускают. Принцип, что я на пешеходном переходе и я прав, бессмыслен если тебя не заметят. Под землёй никому ничего не докажешь.
С другой стороны водитель, не расценил остановку машины в первой полосе как следствие какого либо обстоятельства. И не предпринял никаких действий. По поводу скоростного режима, удар на скорости в 60 км/ч сопоставим с прыжком с 6-го этажа на живот, так что "не превышал" - это не оправдание.
Ограничение скорости не говорит о том что вы должны ехать именно с этой скоростью, вы должны выбрать скоростной режим таким, что б в крайней ситуации успеть предпринять какие либо действия. А когда из-за любой из припаркованных машин вам под колёса может выбежать ребёнок, который и не представляет себе пдд, ваша скорость и внимательность будут решающими факторами в его жизни. Просто иногда думайте об этом. Потому что это может быть и ваш ребёнок.
Гость
14 июня 2012, 10:47
Виноваты обе стороны. Мать на 0,0001%, водитель на 99,9999%.
Гость
8 июня 2012, 18:42
Если ехать по второму ряду - запросто можно не заметить выходящего из за машины пешехода. Знаки не всегда видно за автобусами и газелями или за деревьями. Разметки обычно тоже нет. В общем созданы все условия для гибели пешеходов. Только лежачие гаишники перед переходами могут спасти ситуацию.
Гость
8 июня 2012, 17:40
Нормально он не заметил пешеходов а то что рядом машина остановилась на это конечно не обращаем внимания. Короче не фиг выгораживать водилу "не заметил", "ехал не превышая скорости" думать надо прежде чем за руль садиться а то в голове одна пустота
Гость
13 июня 2012, 11:25
а если едешь на зеленой и в этот момент на дорогу выбегают два маленьких ребенка (лет по 5), а рядом с ними на светофоре стоит и трещит по телефона их .... мамаша. здесь кто виноват????????
мозг включать иногда надо. себя не жалко - других пожалей. то у нас как авария с пешеходом - так водитель виноват.
Гость
29 июня 2012, 17:14
так разметки не было видно!
Гость
8 июня 2012, 12:40
А что это основная масса на водителя накинулась? Ответственность за жизнь, здоровье свое и своих детей это личное дело каждого. Водители отвлекаются, тормоза ломаются, отморозки пьяные гоняют. Водитель должен, водитель должен... Да должен, но не сделал... А мама должна смотреть по сторонам в ЛЮБОЙ ситуации, и не только дорожной. Я искренне сочувствую маме с малышкой, но то того что водителя накажут перелом у нее не исчезнет. Предлагаю всем пешеходам просто быть внимательней.
Гость
8 июня 2012, 16:46
Да, водител виноват. Но меня, как водителя, всегда удивляли пешеходы с л. Стара-Загоры (я по ней стараюсь не ездить вообще). Я не про этот случай. Там люди просто гуляют или ломятся через дорогу. Они что думают, что бессмертные или выплаты-отсидки водительские вернут им жизни, здоровье, нервы. Почему все железобетонно запомнили о презумпции вины водителя?! Елки-палки, неужели не хочется жить здоровым, счастливым и со своими родными!!!!!
Гость
8 июня 2012, 09:59
О чем речь? Пешеходный переход - знак. Водитель в зоне знака должен двигаться так, чтобы применив даже экстренное торможение успеть остановиться. Короче предвидеть любую дорожную ситуацию (ПДД)!
Гость
8 июня 2012, 09:41
Вторично обращаюсь через интернет к руководителям города на участке московского шоссе в районе п.Кр пахаря отсутствует освещение , нет светового предупреждающего сигнала о наличии пешеходного перехода , неоднократно происходили аварии из-за пешеходов не исключаю что скоро будет авария со смертельным исходом.
Гость
7 июня 2012, 22:50
мазда-6 виноват и всё.
Гость
7 июня 2012, 21:57
Все правы, мы просто гнилое общество. Как хотим так и делаем. Согласны?
Гость
8 июня 2012, 10:35
Т.е. ,водятел ,нарушивший п. 14.1 и п.14.2, сбивший людей на переходе, тоже ПРАВ ?
Гость
29 июня 2012, 17:13
Гость
8 июня 2012, 10:35
Т.е. ,водятел ,нарушивший п. 14.1 и п.14.2, сбивший людей на переходе, тоже ПРАВ ?
но ведь он не превысил скорость
Гость
7 июня 2012, 20:42
Участок по Стара- Загоре, от Ново-Вокзальной до 22 Партсъезда это архиопасное место для водителей!!! Пешеходы переходят через дорогу в любом месте... Мания величия у людей что ли? Снова всё свалят на водителя! Гнилое общество, головой ни кто не хочет думать! Лишь бы крайнего найти...
Гость
8 июня 2012, 10:34
Т.е., пешеходный переход - это " в любом месте" ? Вы ,уважаемый, новость внимательно прочитали ?
Гость
9 июня 2012, 14:56
Гость
8 июня 2012, 10:34
Т.е., пешеходный переход - это " в любом месте" ? Вы ,уважаемый, новость внимательно прочитали ?
zed просто написал про этот участок, что действительно так с остановки народ выходит и тут же переходит улицу, может поэтому там и перехода не видно, потому что народ везде, начиная с остановки. Я сама раньше ходила на переход, но это далековато, перебегаю со всеми, потому что как белая ворона на переход не хочу, но и за жизнь опасаюсь, под колеса не бросаюсь как некоторые, жду когда на перекрестке загориться красный свет, тогда машин меньше и они притормаживают. Не разу не видела, чтобы хоть одного пешехода оштрафовали, вообще, в Самаре 10лет, но ни разу не видела чтобы милиция-полиция остановила пешехода за нарушение.
Гость
13 июня 2012, 11:20
Гость
8 июня 2012, 10:34
Т.е., пешеходный переход - это " в любом месте" ? Вы ,уважаемый, новость внимательно прочитали ?
просто у некоторых пешеходов в понятие "пешеходный переход" входит территория + 10 метров от перехода в обе стороны
Гость
7 июня 2012, 11:04
я все понимаю - водитель отвлекся и не заметил, пешеход не убедился в безопастности своего перехода через дорогу, но задумайтесь на секунду! водитель седит в металической банке весом 2 тонны - он защещен, а человек на переходе?! ты слегка поцарапал бампер или копот?! нет ты лешил жизни человека! (слава Богу в данной ситуации самого страшного не произошло!) тебе, дорогой водитель, жить с этим!!!!!! не спорю что есть ситуации когда пешеходы не правы, когда перебегают между машин и т.д. ТАК ДАВАЙТЕ ОТНОСИТЬСЯ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВО!!!!!!!!!
помниться мне то время когда на некоторых участках дороги не было пешеходных переходов, а были "остравки безопасности" (конкретно там где сейчас светофор и переход у Империи - 13 световая опора), так вот как раз на таком "оставке" все мою семью (4 человека включая 2 детей) сбила машина - водитель просто торопился и выехал на не положенный участок дороги!!!!????? просто торопился?!!!!! он торопился отправить на тот свет 4 людей!!!!!???! 4 ряда машин остановились а он торопился?!!!!! это с учетом того что мы уже стояли на оставке и остановился поток машин с права по ходу нашего движения!!!!!!!!!!! водитель оказался работником милиции.... на суде он заявил что мая мама сама бросилась на его машину!!!!!! Конечно!!!!!! любая женщина возмет двух детей и мужа и пойдет кидаться под машины на московском шоссе!!!!!! к слову его признали вниновным, но он уехал из города и никаких выплат на лечение мы так и не получили (да именно выплаты на личение а не срок по решению суда получил водитель сбивший пешеходов) а мама осалась инвалидом, потому что закрыла собой детей.... все это очень печально!!!! и самое страшное, наверное, что мы ничего не можем сделать с этим...((((((((
Ксеничка поправляйся скорее!!!!!!! здоровья тебе и твоей малышке!!!!!!!!!! папе терпения!!!!!!!! (кстати девушка является водителем машины и не думаю что она бы не обдуманно стала переходить дорогу с ребенком)
Гость
8 июня 2012, 10:33
Как "не можете сделать" ? Не хотите, а не "не можете". Найти и "встретить" его тёмным вечером. Так, чтобы он всю оставшуюся жизнь мог только на костылях передвигаться. Сложно ? Или у Вас мужчин в семье нет ?
Гость
8 июня 2012, 12:58
Гость
8 июня 2012, 10:33
Как "не можете сделать" ? Не хотите, а не "не можете". Найти и "встретить" его тёмным вечером. Так, чтобы он всю оставшуюся жизнь мог только на костылях передвигаться. Сложно ? Или у Вас мужчин в семье нет ?
фраза про "не можем сделать" относилась к ситуации с пешиходами и водителями в целом. мужиков слава богу в семье трое, но опускаться до того что бы искать его где то ... зачем брать грех на душу. жизнь сама уже наказала, да и прошло уже очень много лет
Гость
7 июня 2012, 10:26
У нас правильно переходить дорогу умеют, пожалуй, только водители, да и то не всегда. Все мы то торопимся дико, то до перехода далеко... Вот и получается, что и пешеходы на дороге в неположенном месте, и автомобили, поджимающие переходящих по зебре на каждом шагу встречаются.
Не далее, как вчера у стадиона "Локомотив" дама в форме раб.юстиции отважно шагнула, невзирая на горевший ей красный и обилие авто, на проезжую часть, да еще с телефоном в ухе (есть запись на в.р.). Я ее обгудел, несколько человек рядом- тоже. Ну и кто будет учить нас безопасному поведению на дорогах?
А призыв убрать нерегулируемые переходы, если на расстоянии скольки-то там метров есть светофор, ни к чему. Какие там метры до зебры, когда где нам приспичило, там и шагаем, матерясь на водителей, да еще порой ведя за ручку детей.
Я за штрафы для пешеходов, сопоставимые по сумме со штрафами для водителей. Пешеход тоже участник движения!
Гость
12 июня 2012, 01:25
про переход водителями согласен-каждый день чтобы забрать и поставить машину минимум 4 раза перехожу через 4 полосы-ни разу не слышал визга тормозов либо сигнала-шагни на дорогу (прояви намерения) и убедись сначала что пропускают,делов то... А народ в основном у нас быдло-65 ДТП,никому не интересно кто виноват почему, все-Я ПРАВ! И каждый как рак и щука-пешеходы потому что пешеходы,водители потому что водители.. Надо быть просто взаимовежливыми...
Гость
7 июня 2012, 10:02
Виноват однозначно водила. Надо по сторонам бестолковкой вертеть почаще...
Хотя и властям надо хорошенько вставить. Идея с лежачими полицескими очень хороша, но разве ее возьмут у нас на вооружение? Тут же не получится украсть большой кусок. Не оправдают потом затраченные десятки млн рубликов на полсотни лежачих полицейский... Вот и выпендриваются: по переходы с подсветкой, то переходы по 3 раза в год рисуют...
У нас страна воров. Привыкайте ребята...
Гость
7 июня 2012, 11:46
"У нас страна воров", а виноват как всегда один винтик-водила.
Гость
29 июня 2012, 17:17
почему водила? он не превышал скорость, кроме того, там нет разметки
Гость
7 июня 2012, 07:10
Знаю пострадавших, у девочки папа родной погиб 4 года назад. Если, не дай Бог, и с мамой сейчас это произойдет. Трагедия ужасная (((((((
Гость
7 июня 2012, 00:19
К сожалению в репортаже правильно отметили - виноваты все. В первую очередь - это службы, которые организовывают и отвечают за дорожное движение.Без конкретики - их вина в первую очередь. Вина водителя так же однозначна. Машина - это в первую очередь средство повышенной опасности, а только потом средство передвижения. Я за рулем каждый день. В городе у нас народ двигается на своих автомобилях в силу своего умственного развития(. Есть вина и девушки. Опосредованная и перед своей дочерью в первую очередь. Переходить дорогу с ребенком (!!!) надо либо на светофоре (он не так уж далеко) или как-то дождаться когда будет какой-то пробел из машин на дороге. Надо понимать кем и чем человек рискует! Лучше пройти лишних 300 метров, чем остаться инвалидом. Реалии нашей нынешней жизни....... А вообще, я бы вообще убрал не регулируемые пешеходные переходы, если в удаленности 500 метров от них есть светофор. И пешеходы будут целей, и пробок будет меньше.
Гость
7 июня 2012, 09:24
" В Ленинском районе 22-летний водитель cбил 18-летнюю девушку, которая переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора."
Это я к тому, что нет гарантии и на регулируемых переходах. Культура вождения отсутствует у большинства водителей. Могут ехать без остановки по пешеходной дорожке, могут остановиться на проезжей части у пешеходной дорожке. Сделаешь замечание - в ответ или ухмылка, или глухое молчание и продолжение своих действий. Мое мнени, у водителей, которые совершили правонарушение с тяжкими последсвиями надо отбирать права и заносить в черный список, чтобы этот человек никогда больше не садился за руль для вождения машины.
Гость
7 июня 2012, 09:43
хотелось бы понаблюдать за Вами в постоянной роли пешехода каждый раз бегающего 500 метровку с сумками в руках, с детьми, с дефицитом времени, состояние здоровья и другими прелестями жизни. Сидя за рулем 500 метров вообще не проблема, а пешком большой вопрос. Очень часто можно наблюдать картину как водители не очень то хотят вытаскивать своё бренное тело из т.с и пройти пешком 50метров до магазина, подъезжают прямо до крыльца как инвалиды.
Гость
7 июня 2012, 11:39
Гость
7 июня 2012, 09:24
" В Ленинском районе 22-летний водитель cбил 18-летнюю девушку, которая переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора."
Это я к тому, что нет гарантии и на регулируемых переходах. Культура вождения отсутствует у большинства водителей. Могут ехать без остановки по пешеходной дорожке, могут остановиться на проезжей части у пешеходной дорожке. Сделаешь замечание - в ответ или ухмылка, или глухое молчание и продолжение своих действий. Мое мнени, у водителей, которые совершили правонарушение с тяжкими последсвиями надо отбирать права и заносить в черный список, чтобы этот человек никогда больше не садился за руль для вождения машины.
Согласен. Уродов у нас оччень много. Просто вероятность подобного события на регулируемом переходе гораздо меньше, чем на не регулируемом....
Гость
7 июня 2012, 00:09
Совет инспекторам ГАИ проверить по улице Ново-Вокзальной возле д. 144 пешеходный переход, удивительно но по нечетной стороне Ново-Вокзальной водители всегда притормаживают, даже трамваи за много метров до этого знака уменьшают скорость , но вот по четной стороне Ново-Вокзальной всегда несутся машины, не останавливаясь, хорошо сейчас каникулы у школьников, но именно здесь переходят дети с нечетной стороны улицы в школу, порою даже взрослые бегом почти возле капота успевают перескочить этот переход. Если присмотреться, то факт очевиден почему так происходит: с четной стороны знак прибит к дереву и листва заслоняет его, чего нет по нечетной стороне. Зато машина ГАИ часто стоит возле дома 146 по ул. Ново-Вокзальной недалеко от остановки и "ловит" маршрутки, а что творится через 200 метров не замечают или не хотят замечать.
Гость
7 июня 2012, 09:27
У них теперь другие проблемы - ловить синюшных. Сколько не останавливают, первый вопрос, как самочувствие, дыхни. Если только лишение прав ввести за непропуск пешехода.
Гость
6 июня 2012, 21:07
Перекрёсток Московское шоссе - Мичурина - регулируемый пешеходный переход с "зеброй" толщиной краски в 5 см , каждый раз начиная переходить на свой ЗЕЛЁНЫЙ пешеходы вынуждены пропускать "летунов" , которые вывернули с Мичурина на Московское шоссе , ну если только нет мобильного ДПС выше на 50 метров от перехода .
Дальше - на том же Московском шоссе , выше от этого перехода метров на 100 - 150 , передвигаясь на транспортном средстве в левом ряду , РЕГУЛЯРНО замечаю мечущихся пешеходов на разделительной полосе . При чём дорога в этом месте огорожена 1,5 метровым ограждением . Не редко там находятся и мамаши с детками , да не с одним .....
Так вот - прежде чем судить , СПРОСИ СЕБЯ САМ - А КТО Я ТАКОЙ ?
Гость
7 июня 2012, 11:32
Надо приучать к соблюдению правил дорожного движения. Не так давно невозможно было перейти дорогу к парку Гагарина от Мечети, там поставили хороший знак перехода,а машины все равно проносились не останавливаясь. Периодически стала появляться машина ДПС, ее было не видно и каждая вторая машина была оштрафована, так было в течения года. Сейчас там переходить безопасно (сравнительно), хотя в выходной день машинам проехать трудно, потому что народ там идет как по бульвару почти постоянным потоком, то в одну сторону , то в другую.
Гость
29 июня 2012, 17:19
а ниже перекресток - там вообще водилы спокойно себе едут и на красный, и на пешеходном переходе останавливаются - прямо посередине...
Гость
6 июня 2012, 20:14
Не мешало бы и пешеходам по сторонам смотреть, даже на регулируемых переходах, не говоря о нерегулируемых. Я свою дочь этому учу, ибо спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Гость
7 июня 2012, 09:21
Я бы добавил, по всем сторонам смотреть. Недавно был случай, как говорят, Бог миновал. Похожий пешеходный переход. Впереди идущий грузовик, тормозит перед переходом. Явно кто то переходит дорогу. Но, один смельчак выезжает на встречную полосу и по газам. Обоим повезло: пешеход ещё не успел наступить на полосу встречного движения, а водила не оказался на месте того водителя мазды. Это надо теперь, когда переходишь улицу, выглядывать из под грузовика во все стороны, а может кто по встречке пронесется!
Гость
7 июня 2012, 11:08
Все правильно. Наша жизнь и здоровье, кроме нас, никому не нужны.
Гость
6 июня 2012, 18:28
Если бы в Самаре были нормальные дороги, аварий было бы в разы меньше. Дороги плохие, разметка наносится в лучшем случае на месяц, потом ее первым же дождем и смывает. Надо не только зебру наносить для пешеходов, но и для водителей должна быть разметка по всей дороге, должна быть разделительная полоса, ведь едут кто как хочет, как может. В Самаре очень трудно придерживаться правила движения, кошмар на дорогах! Товарищ Меркушкин, обратите внимание! Мэрия бездействует!
Гость
7 июня 2012, 09:12
Причем тут дороги? Висит знак пешеходный переход. Машина справа остановилась перед ним. Не ужели не понятно, что надо тормозить? И как понять "В Самаре очень трудно придерживаться правила движения"? Тогда давите людей, раз трудно придерживатся правил!!!
Гость
6 июня 2012, 18:19
недавно смотрела репортаж по телевизору, там водитель совершил наезд на ребенка и ему сказали, что ребенок погиб, водитель молодой не смог справится, покончил жизнь самоубийством. На самом деле ребенок остался жив(слава Богу), т.ч не надо так огульно сразу обвинять человека потому что у него машина дорогая. Вы видели тот переход, я редко могу там перейти не опасаясь за свое здоровье, в общем перебегаю пока транспорт далеко.
Гость
6 июня 2012, 18:16
Руководитель городского департамента благоустройства и экологии г-н Реймер Евгений Андреевич, он же заместитель Главы городского округа Самара, он же ближайший родственник Александра Реймера. Если уж с женой Нургали-Паши дело о ДТП в пробко-граде замяли, то в провинциальном городишке про это никто и не вспомнит через 2 недели!
Как сказал бы Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
Гость
6 июня 2012, 18:09
в Брянской аварии погибла девочка, это трагедия, но ее мать не надо хоронить раньше времени, кроме вас никто нигде о ее смерти не писал, писали что она долго еще была на лечении
Гость
7 июня 2012, 12:53
в гугле вбей, посмотри, удивишься
Гость
6 июня 2012, 17:40
по Самаре давно пора повсеместно вводить ограничение на 40 км/ч. "водитель ... двигался на разрешенной скорости" - кто эту скорость мерил-то? 70 пёр по-любому!
"20-летняя девушка ... за рулем «Фольксваген-Пассат»" - охренеть! в 20 лет "заработать" на пассат?! "отвлеклась от управления и не заметила пешеходов" - лишить права управления пожизненно с конфискацией ТС в пользу семьи погибших!!! как можно отвлечься от управления в момент управления ТС?! едало красила? маникюром мобильник жмакала?! объясните дебилу!!!
Гость
6 июня 2012, 20:05
Вы сами себе вынесли вердикт......
Гость
7 июня 2012, 09:56
Завидовать очень нехорошо товарищ. Залезь в свою приору и слушай внимательно. Какая разница кто на чем ездит и кто на что заработал? Я вот своей девочке доверяю управление ЛК200. Причем даже в мое отсутсвие. Водит неплохо, но с косяками (в принципе машина для нее все же большая). Условие вождения одно - аварии и нарушения разруливает сама. Лишат прав или дадут срок значит так и должно быть... За 8 месяцев ни одного нарушения.. Даже за скорость.. Вот так то..
Гость
7 июня 2012, 10:45
Гость
6 июня 2012, 20:05
Вы сами себе вынесли вердикт......
Он всё правильно написал. Хоть и черезчур эмоционально.
Гость
6 июня 2012, 17:26
На Мазде явно блатной, его уже начали оправдывать. Если бы за рулем был "обычный" человек, то сразу же вспомнили о п.14.1 и 14.2 ПДД.
Гость
7 июня 2012, 09:08
Это в точку! Всё внимание на зебру перевели.
Гость
8 июня 2012, 00:19
а обычные люди на чем ездят???
Гость
6 июня 2012, 16:57
"cейчас наше предложение находится на рассмотрении в Госдуме" - да Думе по-барабану Ваши предложения! Им важнее закон пропихнуть о штрафах за митинги.
Гость
6 июня 2012, 18:05
как хорошо написали, в самую точку...
Гость
6 июня 2012, 22:25
А я предыдущие комментарии читал и тоже думал о скореньком принятии закона о нарушениях на митингах. Очень похоже на застойный "одобрямс", как все едрёное. А это предложение рассматривать долго будут (или долго не будут).
Гость
6 июня 2012, 16:46
Виноваты государственные структуры, которые обязаны организовывать человеческие пешеходные переходы и беречь своих граждан. Пешеходам тоже надо быть вдвойне внимательными - человек может мгновенно остановиться, а машина нет.
Гость
7 июня 2012, 09:42
Пешеходный переход, в этом трагическом случае, не такой длинный, чтобы там что то другое придумывать (регулируемый, подземный, надземный). Хотя в идеале, это не помешало бы. Но, к примеру, от пешеходного перехода на Авроре между Дыбенко и Гагарина, просто волосы дыбом встают. Три полосы в каждую сторону. Такие переходы волей-неволей хочется назвать "пешеходный переход убийца". Вот в таких случаях нужны нормальные переходы - под землей или над. Скажут что нет средств на это - не верю! Кто там должен заниматься переходами? Впишите в бюджет хотя бы по одному в год по самым проблемным местам в городе. Люди спасибо скажут!
Гость
6 июня 2012, 16:28
Не переходы ужасные,а водители. Около ресторана "Русская охота" - переход со светофором. Загорается для нас зеленый свет, а во втором ряду водитель не то, что продолжает движение, а летит со все дури, надеясь, что мы не увеличим скорость и не попадем под его колеса. Вот,где камеру установить надо. А повороты машин,когда идут пешеходы:Аврора-Гагарина, Гагарина-Революционная. Быстрей повернуть - и плевать на пешеходов, чуть не сшибая их, на большой скорости, скрипя колесами рвутся вперед. На пересечении Ленинской и Красноармейской нерегулируемый переход. Мне хватило одного раза. Вступаю на проезжую часть, ни одна машина не останавливается. Наконец одна остановилась, а за ней на трамвайную линию выруливает в спешке другая, которая чуть не задевает меня. Теперь по этому переходу никогда не перехожу улицу.
Гость
6 июня 2012, 16:03
Милые пешеходы, смотрите внимательнее особенно на пешеходном переходе. Когда мы, водители, вас увидим - не всегда успеем затормозить. Давайте беречь друг друга.
Гость
7 июня 2012, 08:59
Да Вы ОБЯЗАНА "тормозить" перед пешеходным переходом! Не нужно "тормозить" за рулем!
Гость
7 июня 2012, 09:14
Сбрасывайте скорость перед знаком пешеходного перехода, даже без лежачего полицейского... Взрослый пешеход имеет возможность проконтролировать ситуацию при переходе, а школьник начальной школы в силу маленького роста не заметит из-за машины остановившийся в первом ряду и пропускающей его, другое транспортное средство летящее с разрешенной скоростью во втором ряду... Поэтому если правый ряд встал перед пешеходным знаком неужели не очевидно, что там может выйти пешеход...
Гость
7 июня 2012, 09:51
А повесьте лучше табличку на машину с большими буквами. И добавьте, "Я слепая, я вас не вижу" А притормозить к примеру? Особенно когда рядом идущая машина (слева или справа) замедляет ход.
Гость
6 июня 2012, 15:48
Уже отправляла свой комментарий по этому поводу, но хочется его еще раз процитировать, раз вопрос стоит "кто виноват".
А я считаю, что во многом виноваты власть и ГАИ, которая допустила на этом месте ТАКОЙ переход. Мало того что его толком не видно, так с двух сторон машины припаркованы, машины несутся, маршрутки со свистом пролетают. Нужно не только зебру нарисовать, но и лежачего полицейского. Была в Беларуси, там на опасных участках и лежачий полицейский и зебра в 5 см толщиной, светится даже днем и желтым зигзаг нарисован(по-моему где трамвай там зигзаг, а на переходе дополнительно широкая желтая полоса). Я не водитель и тонкостей не знаю, но переходить дорогу там не страшно, хотя случаи и там есть, потому что даже мысли у пешехода не возникает смотреть, просто прут через дорогу, меня это даже удивляло. Но все идут на переход, никто не переходит где попало, где вышел там и перешел, такого там нет.
Не достаточно один раз выдать Госавтоинспекции соответствующие предписания о необходимости нанесения разметки. Видимо, должны быть какие то санкции , не знаю что, но таких переходов не должно быть
Гость
6 июня 2012, 15:18
Кто виноват?
ответ-"Еще в апреле Госавтоинспекция выдавала соответствующие предписания руководителю городского департамента благоустройства и экологии"
Вот его и убрать!+
Гость
6 июня 2012, 15:04
это могло случиться с любым водителем. просто у нас пешеходные переходы ужасные... или знаки есть зебры нет или зебра есть знаков нет. страдает водитель и пешеход, а виноваты чиновники которые в носу ковыряют и дорожные службы.
Гость
6 июня 2012, 21:00
Бред. "Клювом щёлкать" за рулём не надо, тогда и не случится. Маздюк грубо нарушил п. 14.1 и 14.2 ПДД.
Гость
7 июня 2012, 09:05
Гость
6 июня 2012, 21:00
Бред. "Клювом щёлкать" за рулём не надо, тогда и не случится. Маздюк грубо нарушил п. 14.1 и 14.2 ПДД.
Когда дорогу переходишь тоже "клювом не надо щёлкать". Водитель нарушает, а пешеход может лишиться жизни из-за того, что не убедился в том, что водитель его видит и останавливается.
Гость
6 июня 2012, 14:38
Кто виноват... Тут все очевидно. Водилу в зону!
Гость
6 июня 2012, 23:33
А ты то был там ?Чтобы людей отправлять.В себя то по пятницам веришь хоть?
Гость
7 июня 2012, 09:00
Гость
6 июня 2012, 23:33
А ты то был там ?Чтобы людей отправлять.В себя то по пятницам веришь хоть?
Мне туда не надо,поэтому не был. Я никого не отправляю-это мое видение проблемы. Уверен в себе в любой день, а что особенного в пятнице?
