Авто Nissan Almera по-тольяттински

Nissan Almera по-тольяттински

На мощностях АВТОВАЗа началась сборка пилотной партии Nissan Almera. В серийное производство автомобиль запустят в ноябре этого года. А пока пробная партия седанов не превысит несколько десятков машин. Мировая премьера...

На мощностях АВТОВАЗа началась сборка пилотной партии Nissan Almera. В серийное производство автомобиль запустят в ноябре этого года. А пока пробная партия седанов не превысит несколько десятков машин. Мировая премьера Nissan состоится на Московском международном автосалоне, который открывается 29 августа.

Несколько лет назад Almera был на пике своей популярности. Это была одна из самых продаваемых моделей Nissan в России. В 2005 году на российском рынке продажи Almera составили более 20 тысяч автомобилей, что сравнимо с показателями Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer. Теперь производство Almera получило российское гражданство.

АВТОВАЗ приступил к производству русифицированной версии Nissan Almera, которую разработали специально для российского потребителя. Тем не менее разработчики обещают, что качество останется «японским» – с отличными эксплуатационными характеристиками, ярким дизайном и вместительным салоном. Свой вклад в создание модели внесли инженеры Nissan в Японии, Великобритании и России. Сегодня Almera японской сборки стоит от 479 тысяч рублей. Какую цену назначат за русский эквивалент автомобиля – пока неизвестно.

Серийное производство японско-русского седана начнется в ноябре этого года. С этого момента АВТОВАЗ станет мультибрендовым производителем, что соответствует планам компании. Собирать Almera будут на одной линейке с Lada Largus, так как обе модели имеют общую платформу В0. Досталась она отечественному универсалу и обрусевшему японцу от Renault Logan. «Мы начали с Largus, чтобы как можно скорее ввести на рынок автомобили на платформе В0, – рассказал вице-президент Renault по проектам «Автомобили на платформе В0 в России» региона Евразия Паскаль Мийо. – Для нас было важно быстро запустить эту серию, чтобы мы могли разработать другие машины на этой платформе».

Все работы ведутся в специально оборудованном цехе. Производство разделили на два потока. На первом варят кузовы для Lada Largus и Nissan Almera. Второй поток предназначен для Renault. Общая мощность новой линии В0 составляет 350 тысяч автомобилей в год. На этой линии АВТОВАЗ планирует производить пять моделей: «Основным поставщиком оборудования является известное станкостроительное подразделение Renault, – сообщил директор проекта В0 со стороны АВТОВАЗа Михаил Рябов. – Кроме того, оно является одновременно и разработчиком этого оборудования. Предприятие поставляет свою продукцию во многие страны мира. Именно поэтому мы выбрали данного производителя. Также мы работаем и с другими поставщиками оборудования. Линейка достаточно гибкая. Позволяет в малые сроки перепрофилировать оборудование на другие модификации кузова. Это еще один шаг к развитию АВТОВАЗа».

Сегодня Nissan представляет одну из самых широких модельных линеек среди иномарок на российском рынке. Однако ценовая политика компании «выше среднего». По мнению экспертов, производство Almera на АВТОВАЗе положит начало присутствия Nissan в быстрорастущем сегменте бюджетных автомобилей. «Сам по себе этот маркетинговый ход логичен, – считает директор по исследованиям маркетингового агентства ABARUS Market Research Вера Никольская. – Российский автомобильный рынок был и остается одним из самых активно растущих в мире, и понятно, что ведущим зарубежным производителям выгоднее собирать модели прямо здесь, в России. Это позволяет снизить стоимость автомобиля, что выгодно сказывается на темпе продаж». Хотя специалисты аналитического агентства «Автостат» считают, что первое время покупатели с настороженностью отнесутся к хорошо знакомому японцу тольяттинской сборки. Причина в том, что в миру бытует мнение – европейские автомобили более качественные. А иностранец с Востока, да еще отечественного производства может на первых порах отпугнуть потребителя.

В продажу модель поступит в начале 2013 года. В этом же году с конвейера сойдет и Renault Logan нового поколения. Все на той же платформе В0.

Фото: Фото с сайта Аvtojurnal.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления