перейти к новости

Nissan Almera по-тольяттински

19 июня 2012, 12:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
19 июня 2012, 16:06
Все, что выпускается на автовазе - должно стоить не больше 300 тысяч рублей, и это в максимальной комплектации! Даже если на машине будет написано ниссан или рено!
Гость
19 июня 2012, 16:33
Главное, чтобы обещание: что качество останется «японским»!!! не осталось лишь пустой фразой................
Гость
19 июня 2012, 22:54
Мне кажется, автор ничего не напутал, т.к. Альмера был "японец", а сейчас концерн Ниссан перевёл его на мощность АвтоВАЗа. У себя в Японии вместо Ниссан-Альмеро они выпускают схожую модель, не помню, как называется.
Гость
20 июня 2012, 09:30
Алмера была не только японской, но и европейской сборки. Это первое. Второе: в статье написано, что "Лада-Алмера" будет производиться на "тележке" от Логана. Но Логан моложе той японо-европейской Алмеры. И та модель относилась к классу "С", а Логан это класс "В". Если говорить про Самсунг (который Алмера-Классик) то он тоже на базе японской Алмеры, а не Логана. И тоже класс "С"
26 июня 2012, 20:03
Гость
20 июня 2012, 09:30
Алмера была не только японской, но и европейской сборки. Это первое. Второе: в статье написано, что "Лада-Алмера" будет производиться на "тележке" от Логана. Но Логан моложе той японо-европейской Алмеры. И та модель относилась к классу "С", а Логан это класс "В". Если говорить про Самсунг (который Алмера-Классик) то он тоже на базе японской Алмеры, а не Логана. И тоже класс "С"
какой класс с, ребята? алмера - это в класс! просто по габаритам посмотрите - тот же лансер, тот же акцент, тот же логан. это в класс.
Гость
20 июня 2012, 12:40
Да нет же! По дизайну "Альмера" - это тот самый "блюбирд" на новой платформе В0. При чём тут "Логан"-то?! ЯОни собираются на одном конвейере с логаном и ладой ларгус на АвтоВАЗе. Думаю, автор имел в виду это.
Гость
20 июня 2012, 17:00
"Собирать Almera будут на одной линейке с Lada Largus, так как обе модели имеют общую платформу В0. Досталась она отечественному универсалу и обрусевшему японцу от Renault Logan. «Мы начали с Largus, чтобы как можно скорее ввести на рынок автомобили на платформе В0, – рассказал вице-президент Renault по проектам «Автомобили на платформе В0 в России» региона Евразия Паскаль Мийо. – Для нас было важно быстро запустить эту серию, чтобы мы могли разработать другие машины на этой платформе».
Гость
21 июня 2012, 08:04
Если взять и смешать килограмм ..овна и килограмм повидла, то получится 2 килограмма ..овна.. Вот и тут то же самое: японская машинка + наш конвеер = приора... =)
Гость
21 июня 2012, 09:56
:))))))))))))))))))))) РЕСПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕККККККККККТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))))))))
Гость
19 июня 2012, 16:05
да, не верится что качество останется «японским» на нашем АвтоВАЗе...
Гость
19 июня 2012, 16:15
Опять получится приора!
Гость
19 июня 2012, 16:15
Не понятно что-то, Алмера вроде как японская (разве такие есть? вроде как сейчас вместо неё тиида из мексики или алмера-классик, она же самсунг) но на платформе логана... Автор точно ничего не напутал?
Гость
20 июня 2012, 11:26
Надеюсь, это вдохнет жизнь в российский автозавод.
Гость
20 июня 2012, 11:38
Автор по моему все-таки путает, ибо Лада-Алмера построена на тележке Nissan Sylphy/Bluebird, а не логан (платформа В0)
Гость
20 июня 2012, 13:22
Альмера (классик) японцем не был. Это кореец, позже стал собираться в Великобритании. SM3 - корейское название, а на экспорт машина идет уже Nissan Almera Classic (кстати с сильно ужатыми комплектующими). Мне думается автоваз будет собирать новую модель в кузове В10, т.е. Almera Classic.
Гость
20 июня 2012, 15:56
Купил Даймлер АвтоВаз и решил собирать мерседесы. Заупстили линию - на выходе лада. Привезли новый конвеер - на выходе снова лада. Уволили всех сотрудников и привезли немцев - на выходе вновь лада. Недалеко от завода на пригорке сидят бывший ген директор АвтоВаза и главный инженер. Главный инженер говорит директору - я же говорил, что место проклятое, а Вы руки из ж..пы растут!!!
Гость
20 июня 2012, 16:05
Специально для Гостя цитирую отзыв на наши дебаты: "Алмера была не только японской, но и европейской сборки. Это первое. Второе: в статье написано, что "Лада-Алмера" будет производиться на "тележке" от Логана. Но Логан моложе той японо-европейской Алмеры. И та модель относилась к классу "С", а Логан это класс "В". Если говорить про Самсунг (который Алмера-Классик) то он тоже на базе японской Алмеры, а не Логана. И тоже класс "С"" От себя добавлю, что "Альмера" всё-таки был японцем. Просто для страны Восходящего Солнца это давно пройденный этап...:)))
Гость
21 июня 2012, 12:06
Ну а что, пусть попробуют, может когда-нибудь мы научимся делать хорошие, качественные и не дорогие автомобили. Методом проб и ошибок как говорится...
Гость
25 июня 2012, 15:13
...а я пожалуй поверю в чудеса отечественного автопрома и приобрету новое изобретение, если оно, конечно, будет приемлемо стоить! ))))
Гость
19 июня 2012, 15:28
Не верю я в наш АВТОВАЗ!)
Гость
19 июня 2012, 15:33
Потребителя может отпугнуть уже то, что приличную марку а/м будет производить наш АвтоВАЗ! :((( За что бы ни брались - всё по-русски,то есть через одно место получается!